Глава 14 - Бетти

29 20 2
                                    

После начала игры нас будто парализовало. Мы были очень удивлены и напуганы от такой новости. Посмотрев в окно, я увидела на улице клетку с привидениями. Мы посчитали их и у нас получилось 50. Получается за нами будут охотиться 50 привидений! К этому времени на прятку у нас осталось 27 минут. Мы вышли на улицу и выбора больше не оставалось, как пойти туда не знаю куда. Когда мы входили, вокруг был очень густой туман и ничего не было видно. В итоге там оказалась огромная, длинная улица. Мне показалось, что она бесконечная. Мы решили пробежаться по-быстрому и изучить место. Пока бегали, я обратила внимание, что название всех улиц - "Куперская 6". Бегали мы долговато. Я не представляю насколько сложно будет искать привидениям, но оно и к лучшему. На каждой стороне была какая-нибудь локация. Мы решили не добегать до конца, а разделиться так, что я рассматриваю одну сторону, а Милана другую. И в итоге мы обе спрячемся на своей стороне. PS: сейчас сначала расскажет Милана про свои локации и прятку, а потом я.
Милана
Локация N1. Дом великана. Когда я вошла, то была очень удивлена. Во-первых там было кучу мест куда можно было спрятаться: и сапоги, и микроволновка, и книга, и банка сгущёнки и много чего ещё. Я выдумывала самые бомбические места. На этой локации я взяла на заметку, такие места как: 1) залезть в банку от сгущёнки, сделать двойное дно и сверху налить сгущёнку, 2) спрятаться в сапоги, 3) спрятаться между большими деньгами.
Локация N2. Батутный центр. Он был прикольным. Кучу батутов, препятствий, шариков. Места на приметку для прятки такие: 1) закопаться вначале шариков (потому что искать будут в глубине), 2) спрятаться под батуты, 3) залезть на верхние трубы.
Локация N3. Футбольный стадион. Он был конечно не настолько большой, как настоящий, но тоже норм. Меня даже удивили его размеры. Присутствовало всё и сидения, и поле, и ворота. Места на прятку для приметки: 1) между кресел, 2) в VIP-зоне и закрыться там, 3) покрасить себя в белый, срезать штангу ворот и встать вместо неё.
Локация N4. Боулинг. Он был поменьше стадиона, но такой же прикольный. Можно было даже сыграть, но к сожалению сейчас мне не до этого. Места на приметку для прятки: 1) в баре (можно даже взять, что-нибудь из холодильника и попить), 2) пройти туда, где выезжают и заезжают кегли (есть надежда, что привидения не знают об этом месте), 3) отключить электричество, достать шары для боулинга и спрятаться вместо них (но это очень рисковано). Следующая моя локация очень удивила меня.
Локация N5. Пляж. Да это был не очень большой пляж, но там было настоящее море! Также это песочный пляж с ракушками, шезлонгами и тд. Места на приметку для прятки: 1) спрятаться в море (сделать незаметную трубку, чтобы можно было дышать под водой), 2) зарыться полностью в песок кроме головы, а голову спрятать под шезлонг, 3) сделать мини дом из шезлонгов и повесить табличку с надписью - руками не трогать, окрашено. Времени оставалось уже не так много, чтобы спрятаться. Я быстро побежала к следующей локации, но оказалось, что пляж - это была последняя локация. Я вспомнила все места для пряток и приняла решение, что пойду в локацию N3 (футбольный стадион) спрячусь в VIP-зоне и закрою себя. И даже если привидения будут пролетать через стены там, как я знаю должны быть диваны. Поэтому туда я и спрячусь. Кстати со мной на стадионе пряталось ещё 15 человек...
Бетти
Локация N1. Актёрская. Меня это очень удивило тем более это была ещё и первая локация.
PS: если что актёрская это там где происходит перерыв между съёмками, тут есть гримёрки, еда, кучу вещей. В общем мне понравилось. Места на приметку для прятки: 1) залезть в самую глубину за оборудованием, 2) войти в гримёрку и замаскироваться под манекена, 3) войти в актёрскую с чьим-нибудь именем, закрыться и спрятаться в шкаф. Было ещё очень неудобно искать место, потому что кучу людей бегают, тоже ищут себе места. Следующая локация сломала мой мозг.
Локация N2. Парк аттракционов. Там было настолько много аттракционов, что у меня сразу появилось уйму мест куда можно спрятаться. Просто с такими комнатами, которые отделили на локации я ну никак не ожидала увидеть парк аттракционов. Места на приметку для прятки: 1) зайти в кабинку управляющего и делать вид, что управляю аттракционами, 2) залезть в аттракцион, который ездит вверх вниз (попросить кого-нибудь его запустить и остановить, когда я буду на самом верху), 3) залезть в самую даль к игрушкам в тире. В общем эта локация мне очень понравилась (у меня были ещё идеи куда спрятаться, но я посчитала, что это самые лучшие).
Локация N3. Поезд. Это не менее крутая локация визуально. Но было не так много мест куда можно было бы спрятаться. При этом места на приметку для прятки такие: 1) спрятаться за чемоданы, 2) залезть на самый верх куда кладут сумки, вытащить из сумки все вещи, спрятаться в сумку и закрыть её, 3) пойти в кабину машиниста и спрятаться на месте машиниста.
Локация N4. Школа. Она была двухэтажная и места на приметку для пряток получились такие: 1) Спрятаться в начальные классы в шкаф и закрыться портфелями, 2) подняться на самый верх, зайти в один из кабинетов и спрятаться за шторой (также поставить учебники, растения, тетрадки, чтобы было не видно тени), 3) спрятаться в спортзале (залезть на самый верх, где есть выступ, захватить мячи, лечь и закрыться мячами). Дальше я решила посмотреть много ли ещё локаций осталось и оказалось, что осталась последняя локация.
Локация N5. Торговый центр. Он был маленький и понятно дело, что были не все магазины. Но всё же кафешка для еды, для питья, магазин одежды, кино, обувной магазин всё присутствовало. Места на приметку для прятки такие: 1) включить какой-нибудь фильм в кино, взять попкорн, закрыть зал и смотреть фильм (если же привидения прилетят просто спрятаться за кресла), 2) притвориться манекеном в магазине одежды, 3) залезть на трубы около крыши и там просидеть. После долгих поисков у меня оставалось совсем чуть-чуть времени. Я решила, что пойду в локацию N5 (торговый центр) возьму пару пачек попкорна, 2 банки колы и фанты, включу фильм "Сто лет тому вперёд", закроюсь и спрячусь. Попкорн и газировки мне нужны для того, чтобы если призраки залетят, они увидят, что тут просто забыли убрать, чуть-чуть поищут и улетят. Тем более чем больше еды, тем лучше. Как раз до конца фильма хватит. Я посмотрела на время, оставались последние секунды, я сделала всё, чтобы спрятаться, 3, 2, 1 прозвучал колокол и игра началась...

Вернуться домой Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя