Глава 20 - Бетти

35 20 2
                                    

После начала игры мне стало очень страшно. Да у меня было кайфовое место. Я смотрела классный фильм с едой, но всё же было страшно.
PS: сейчас будут слова и от меня, и от Миланы, и даже от привидений (у них будут говорить только главные).
Привидения
Тут главный призрак распределяет как все будут искать. Он сказал - в общем. Всего нас 50. Локаций как мне передал Альфредо всего 10. Так что быстро распределились на группы по 5 призраков. Когда все распределились, я снова сказал - ну что группа 1 во главе со мной летит в первую локацию, группа 2 во вторую локацию, группа 3 в третью и тд. Ни в коем случае не выходите 1 час из своей локации. Переверните всё, хоть верх дном, но вылететь вы можете только тогда, когда убедитесь на 1000000%, что там никого больше нет. Моя группа полетела в 1 локацию. Это был дом великана. Мы быстро находили многих, но тратили время, чтобы перевести их в клетку. На самом деле места у многих были очевидные. В банке от сгущёнки, между денег, в микроволновке и тд. Мы реально искали в каждом уголке. Вначале чуть ли не каждую минуту находили людей и один из привидений отвозил их в клетку. Дальше дела пошли похуже, так как людей, которые тут прятались становилось меньше. Когда время окончилось, мне пришлось крикнуть - игра окончена выходите, кого не нашёл в этой локации. И как же было обидно, когда с потолка из самого угла вылез 1 человек. Я очень расстроенным голосом сказал - поздравляю, ты выиграл. Парень очень обрадовался.
Привидения (группа 2)
Локация 2 - актёрская. Она была очень прикольная. Мы впятером летали, находили людей, кто-нибудь отвозил их в клетку. Ну в общем-то мы не расстроились, что нам попалась актёрская. Трое из нас вообще не знали, что это такое. Но от своей задачи мы не отвлекались. Когда вышел один час, я очень надеялся, что мы нашли всех и сказал - игра окончена, можете выходить. К сожалению мы не нашли двоих. Один человек прятался под столом с едой, а второй в одной из гримёрок.
Привидения (группа 3)
Локация 3 - батутный центр. Я когда влетел в эту локацию, был шокировал, что он поместился в таком пространстве. Людей мы находили часто. Я видел как все старались, прикладывали все усилия, чтобы найти людей, но даже мне казалось, что это не честно. Почему нам выпала такая большая локация. Мне казалось, что всех мы явно не найдём. Потратив все свои силы, время кончилось. Я сказал - игра окончена. Вышло четыре человека. Один прятался в центре под батутами (мы там проверяли), второй спрятал себя в синий мат, третий залез на трубы, четвёртый закопал себя в самый низ в кубики (я не представляю как ему воздуха могло хватить). Ну я не сильно расстроился, потому что это правда была большая локация и мы нашли прилично людей.
Привидения (группа 4)
Локация 4 - парк аттракционов. Это локация была просто афигеть насколько огромная. Это реально был парк аттракционов. Всех людей найти было просто нереально. Тут бы и трёх часов не хватило. Мы сразу же принялись за работу. Людей конечно находили, но не часто. Локация правда была прикольная, но просто по времени не очень честно. В итоге когда время закончилось, я сказал - игра окончена. Вышло человек 7. Ну и естественно они прятались в самых глубинах аттракционов, но мы тоже нашли немало людей.
Милана
Я спокойно лежала на диванах. И тут резко произошёл гудок. Я очень испугалась и начала придумывать, что вот меня найдут и тд. Всё это брало надо мной верх. Вдруг после 5 секунд от начала я услышала призраков как они залетели на стадион. Я пулей спряталась под диваны и сидела очень тихо. Стараясь даже не дышать.
Привидения (группа 5)
Локация 5 - футбольный стадион. Наш мозг взорвался. Он был огромным. Мы сразу же принялись за поиски. Люди прятались за сидениями и это было очень неудобно. Они ещё и пытались убегать, тянув время для других. Это было очень сложно. Когда час прошёл я сказал - игра окончена. Вылезло 6 человек. Но что больше всего меня взбесило, так это то, что тут оказывается есть ещё и VIP-зона.
PS: слова Миланы - я услышала как привидение сказало, что игра окончилась. Я очень обрадовалась и сразу же побежала к Бетти. Надеюсь её не нашли.
Привидения (группа 6)
Локация 6 - поезд. Он был классным. Но мест для пряток было не так много, что для нас и к лучшему. Мы находили всех быстровато и в итоге, когда я сказал - игра окончена. Никто не вышел! Мы нашли всех! Ну там реально было мало мест для пряток.
Привидения (группа 7)
Локация 7- боулинг. Он был прям реально как настоящий. Но я не из тех кто восхищается, поэтому мы на полном серьёзе искали людей. Мы их находили, то быстро, то медленно, но места у них были реально классные. Я даже узнал, что находится в помещение, где сбрасывают кегли и возвращают их. В итоге время вышло. Я сказал - игра окончена. Вышло 5 человек, которые спрятались реально в бомбезных местах.
Привидения (группа 8)
Локация 8 - школа. Она была прилично большой. Искали мы тщательно, каждый уголочек. Мест было на самом деле очень много. Мне кажется, что мы, хотя бы одного человека уж точно не найдём. Но вот только тут я ошибся. В этом месте спряталось очень мало человек. И когда я сказал - игра окончена. Никто не вышел!
Привидения (группа 9)
Локация 9 - пляж. На этом пляже было настоящее море! Я был уверен, что все 100 кто-то спрятался в море. Я был прав, там сидело 3 человека. Начало мне понравилось и я вошёл в азарт. Остальные тоже не отставали. Мы искали с удовольствием и пристальным взглядом. Нам очень это понравилось. В конце время закончилось и я сказал - игра окончена. Вышло 2 человека. Мы чуть-чуть расстроились.
Бетти
Прозвучал гудок, а это означает, что игра началась. Я услышала как привидения ворвались в торговый центр и немного испугалась. Но фильм был реально интересный, поэтому, стараясь не думать о прятках, я смотрела его. Очень надеялась, что меня не найдут. Но как только я захотела спуститься за второй порцией попкорна, влетел призрак. Я быстро пригнулась и спряталась. Мне было безумно страшно, а призрак приближался всё ближе и ближе...

Вернуться домой Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя