После этого события я всё ещё отходил. Очень жалко было Эксатона. Когда я вышел, то решил понять, смогу ли я сориентироваться. Но ничего не было мне знакомо. Поэтому пришлось искать место, где можно поселиться. Пока я шёл, смотрел на улицы и на всех почему-то было написано - "Кинкловская 1". Наконец я нашёл четырёхзвёздочную гостиницу. Зайдя, на ресепшене сидела женщина. Я подошёл, чтобы попросить меня поселить, но тут она упала со стула! Я испугался и крикнул - скорую! Сам подошёл к ней и увидел, что под ней начала течь кровь, а возле неё была бумажка. На этой бумажке было написано - разгадай эту тайну, чтобы вернуться домой. Тебе даётся ровно месяц. Если не сможешь, то останешься тут навсегда. Следующее место - хоккейный матч. Я был в ступоре, приехала скорая, а я сидел на диванчиках на 1 этаже, так как заселить меня так и не успели. После того как я отошёл, нужно было загуглить в интернете какие хоккейные матчи сейчас будут. К сожалению сегодня никакого матча нету, но завтра будет единственный хоккейный матч - Вольде против Акроса в 16:30 и я купил билет. После я решил прочитать про исчезновение людей, но уснул прямо на диване. На следующий день меня разбудил один из отдыхающих. Время было 10:30. Посетитель спросил - всё ли со мной нормально? Я ответил - да, спасибо за беспокойство. И он ушёл. Так как поселить меня было негде я ждал, пока кто-нибудь будет проходить и вдруг примет. 6 человек проходили, но все игнорили. 7 всё таки остановился (это был парень) и я сказал - бро, можешь выручить меня пожалуйста. Можно я у тебя в номере побуду, а в 16:30 у меня хоккейный матч, то есть в 16:00 я уйду и после возвращения думаю кто-то уже будет на ресепшене. Парень ответил - а на какой матч ты идёшь? Я ответил - Вольде vs Акрос. О круто и я на него иду - ответил парень и согласился, чтобы я у него побыл. Его звали Питер. У него в номере было кресло, которое делает массаж. Я в него сел и мы болтали, параллельно играя в UNO. Игр было очень много, поэтому я сбился со счёту. Когда наступило 16:00 мы собрались и вышли. Я заказал такси и мы приехали на стадион. Там к сожалению разделились, так как наши места были не рядом. Спустя 5 минут, команды вышли на лёд. Объявляли составы и они были такими. Состав Вольде: номер 1 - Оливер (вратарь); номер 2 - Дмитрий (правый защитник); номер 3 - Адам (левый защитник) номер 4 - Егор (правый нападающий); номер 5 - Сэм (левый нападающий); номер 6 - Константин (центральный нападающий).
Состав Акроса: номер 1 - Семён (вратарь); номер 2 - Доминик (правый защитник); номер 3 - Гордей (левый защитник); номер 4 - Джим (правый нападающий); номер 5 - Алексей (левый нападающий); номер 6 - Сергей (центральный нападающий). И матч начался. Тут было как в настоящем хоккее 3 периода по 20 минут (перерыв 5 минут). Первые 5 минут были напряжёнными. Шайба через каждые 10 секунд оказывалась у другой команды. На 7 минуте произошла атака. Было вбрасывание около ворот Вольде. Все игроки Вольде собрались на своей половине, а у Акроса на своей половине остался только 1 игрок. Судья бросил шайбу, Адам выиграл вбрасывание, Егор выехал вперёд, Адам передал ему, тот обвёл Джима, выход 1 на 1, удар и это гол! Счёт стал 1:0 в пользу Вольде. До конца периода ничего интересного не было и все думали, что команды уйдут на перерыв со счётом 1:0. Но не тут то было. Семён поймал удар от Константина и началась атака. Семён передал Доминику, он проехал и отдал на Джима, тот обвёл Сэма и отдал (он сделал пас вразрез) Сергею, а он пробил чётко в девятку! Счёт стал 1:1 за 14 секунд до конца периода! Когда прошли эти 14 секунд, прозвучала сирена и команды ушли на перерыв со счётом 1:1. Спустя 5 минут, команды вышли и начался 2 период. Уже на 21 минуте (это как 1 минута периода) игрока Акроса посадили на 2 минуты за подножку и сразу началась атака Вольде. Снова был вброс, но на этот раз его выиграл Акрос и сразу пробили по воротам. Гола не было, а шайба стукнулась об бортик. Сэм подхватил её и передал Адаму, а он обвёл 2 и на выходе 1 на 1 забил гол! Счёт стал 2:1 в пользу Вольде. Игрок вышел и Акрос разводили с центра поля. Но никто не ожидал, что произойдёт очень быстрая ответная атака. Алексей развёл и отдал Сергею, они с Алексеем сыграли футбольную стенку и когда шайба была у Сергея, он пробил и забил гол! Счёт стал снова ничейный 2:2. На 37 минуте произошла атака Акроса. Был назначен буллит (он начинается с центра поля, игрок едет к воротам и должен забить гол). Его пробивал Алексей. Он сразу сильно разогнался и пробил чётко в ворота! Счёт стал 3:2 в пользу Акроса. С таким счётом команды и ушли на перерыв. Через 5 минут команды вышли на 3 период. Вольде пытались создавать атаки, но всё было безуспешно. На 55 минуте наконец-то произошла хорошая атака. Шайба была у Оливера, он передал её Адаму, тот проехал и отдал Дмитрию, он проехал и передал Егору, тот обвёл игрока и отдал Константину, вратарь вышел прямо на него, а возле ворот так же стоял и Сэм, поэтому Константин отдал пас Сэму, а он пробил можно сказать по пустым воротам! Счёт стал 3:3. Голов больше не было, а это значит, что всех ждал овертайм (он идёт 5 минут, если кто-нибудь забьёт, то матч автоматически заканчивается). После того, как команды чуть-чуть отдохнули, они вышли на лёд. Овертайм был напряжённым. У Вольде получилась очень хорошая атака. Оливер выбил шайбу и её подхватил Сэм, он подъезжал к воротам и передал Константину, но передача не удалась, так как шайбу перехватил защитник. На последней минуте произошла атака Акроса. Сергей с Алексеем снова сыграли футбольную стеночку и когда Сергей пробил вратарь к сожалению отбил. И вот шли последние секунды встречи. Оставалось 10 секунд. В атаке были Вольде. 10 Адам с шайбой, 9 отдаёт пас Сэму, 8 тот едет к воротам, 7 отдаёт пас Константину, 6 ни с того ни с сего пропадает судья... 5 игроки этого не замечают, 4 атака всё ещё продолжается, 3 Константин подъезжает к воротам, 2 бьёт, 1 ни с того ни с сего пропадают вратари обоих команд ну, а шайба залетает в пустые ворота! Все снова испугались, что это повторилось. На этот раз не один, а сразу трое человек пропали. Это было ужасно. Многие не знали что делать. Я спустился к игрокам и как на футболе начал расспрашивать игроков про вратарей. Может они что-то перед игрой говорили. Но ответ поступал, что они вели себя как обычно. Тут я вспомнил бумажку, на которой было написано - разгадай эту тайну... и после этого я понял, что выхода у меня нет и придётся разгадать эту страшную тайну с исчезновением людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуться домой Часть 1
Misterio / SuspensoЭта книга о 6 неразлучных друзьях (Джагхед Джонс, Сабрина Спеллман, Стив Харрингтон, Бетти Купер, Макс Мэйфилд и Харви Кинкл). По вечерам они очень любили вместе смотреть разные ужастики. Но в один прекрасный вечер они попадают в свой фильм. Каждому...