Открыв глаза, я сидел в гоночной машине. Передо мной было ещё 4 машины (слева 2, справа 1) и финишная линия. Но кое в чём я ошибся - это была линия старта и когда на табло появилось 5 зелёных кружочков, все стартанули. Я постоял секунды 3 и понял, что надо ехать. Думать, как я тут оказался было невозможно, поэтому просто ехал. На табло я увидел, что всего 8 машин и я ехал в 7. Круг был огромный. Но присмотревшись, я понял, что это самая знаменитая и опасная гоночная трасса Нюрбургринг из Германии! «Нюрбургринг» - гоночная трасса в Германии, рядом с посёлком Нюрборг (федеральная земля Рейнланд-Пфальц). Строительство закончено весной 1927 года. Нужно было проехать 3 круга (круг составляет 5,148 км)! Но, рассмотрев её хорошо, я догадался, что внешне она такая же, а проехать нужно было по совершенно другим местам (по настоящей карте мира данные не правильные). Мы страртанули из Германии и вот что нам нужно было пересечь дальше: Испания, Аргентина, Бразилия, Уругвай, ПУСТЫНЯ, Марокко, Иран, Швеция, Швейцария, Сербия, Англия, АНТАРКТИДА, Польша, Хорватия, Сенегал, Россия, Япония, Колумбия, Франция, Португалия, Бельгия, Тунис, Панама, Сан-Марино, Лихтенштейн, Катар, Нидерланды, Словения Словакия. С Германии до Испании и с Испании до Аргентины всё было нормально. Я даже обогнал машину под номером 6. Но тут сзади нас появилась ещё одна машина и мы почему-то не могли двигаться. Сверху возникло лицо и я узнал его - это было лицо призрачного гонщика! Он сказал - приветствую вас на немного изменённой трассе Нюрбургринг. Знаю, что поздновато это говорю, но вы ещё скажете спасибо, что предупредил. В общем я буду с вами участвовать в гонке и тот, кто займёт последнее место отправится со мной. Так что желаю всем неудачи и продолжайте. Мы снова неслись, но вот только в далеке я уже видел призрачного гонщика. С Аргентины в Бразилию и с Бразилии в Уругвай трудной была только змейка, а вот дальше нас ждала пустыня. Нам нужно было подняться в машине на пирамиду и спуститься с неё. Многие начинали подниматься, но всё равно падали. Чтобы наконец взобраться нам понадобилось минут 10 (я поднялся 4). До Сербии всё было нормально. В Сербии мы снова замерли и появилось лицо призрачного гонщика, он сказал - машина под номером 6 попала в аварию. Поэтому теперь я заберу того, кто приедет 7. Нас разморозили и я ещё больше давил на газ. Попав в Россию, на Кремле была дощечка (как трамплин, чтобы по ней ездить) и справились все, но было опасно. Англия прошла нормально, а вот антарктида не очень. Нужно было проехать по льду, но вот только он растрескался и разделился на кусочки. Соответственно нормально мы ехать не могли и выбирались на трассу очень медленно. В итоге я выехал 5. До Португалии нам было трудновато, но прямо супер сложного ничего не было. В Португалии мы ехали, но вдруг я увидел в далеке, как машина под номером 2 ехала и ни с того ни с сего исчезла. Я ничего не понял. Так же случилось и с остальными машинами. В итоге дело дошло до меня. Оказывается, что когда мы проезжаем статую, то появляется портал и мы заезжаем прямо в него. Но мы не исчезли. Это было продолжение трассы. В Лихтенштейне снова начали все пропадать и когда я доехал до определённого места, то понял, что этот портал поднимает тебя вверх. Доехав до Словакии, мы должны были быстро поменять колёса и отправиться дальше. Но почему-то у меня было всего 3 колеса вместо 4. Я решил быстро поменять 3 и найти 4. Сделав это, уехало уже 5 машин. В итоге оказалось, что меня подставили, так как у станции машины номер 3, было не 4 колеса, а 5. Пока я это всё поменял уехала уже и последняя машина. Тогда мне захотелось подставить машину под номером 3 и я выбросил её колесо куда подальше. Сам сел в свою тачку и погнал на 2 круг. Но всё было не так просто. На 2 круге места проезда были те же, а трудностей добавилось побольше. В Бразилии когда мы ехали появилась огромная стена с маленькими кирпичами (как ступеньки). Нужно было привязать верёвку к машине, залезть на стену (после залезания кирпичики убираются) и потянуть вверх свою машину. На этом этапе мы немного застряли. Я сделал это 3 и оказался уже на 3 месте. Ну остальные сложности не убрались и, доехав до пустыни, нужно было также взобраться на пирамиду. В Антарктиде льдины, но в России новое испытание. Появился бассейн, а в багажнике надувной круг (для машин). Надо его надуть, надеть на машину, проехать бассейн, снять круг, сдуть и поехать дальше. Я выехал 4. Больше новых трудностей не было. Добравшись до Словакии, я поменял колёса, а машина под номером 3 искала своё колесо. На 3 круге нового ничего не было. Решили оставить всё как есть. Когда была уже финишная прямая в Германии, я ехал 6. Приехав, машина номер 3 всё ещё искала колесо. Гонка окончилась и проиграл номер 3. Но он сам виноват не надо было меня подставлять. Вдруг я услышал разговор одних из водителей и один тихо признался со злорадством, что это он подставил меня, а я купился и подставил другого водителя. Я был в шоке. Тут появился призрачный гонщик и сказал - ну что ж я занял своё 1 место, как и ожидалось, но будем его защитывать по-призрачному, а по-настоящему 1 место заняла машина под номером 4 и я поздравляю всех, кто не уедет со мной. Но вот Коулу (водитель под номером 3) не повезло. Тут я вышел и сказал - нет, он проиграл не честно! Водитель с машиной под номером 2 подставил этого водителя и положил моё колесо к нему, а я со злости забрал своё колесо и выкинул другое. Поэтому нужно забирать этого водителя (я показал на гонщика, который меня подставил). Призрачный гонщик ответил - ну что ж в правилах не указано, что подставлять других нельзя и я горжусь гонщиком, который это сделал. Коул всё равно отправляется со мной. Нет это не честно! - крикнул я. Так нельзя поступать. Коул не виноват и не справедливо проиграл. Призрачный гонщик ответил - мне всё равно, что вы сделали. Я забираю людей, занявших последнее место, и это водитель с машиной под номером 3. Раз так! - сказал я. Забирайте меня, а не его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуться домой Часть 1
Mystery / ThrillerЭта книга о 6 неразлучных друзьях (Джагхед Джонс, Сабрина Спеллман, Стив Харрингтон, Бетти Купер, Макс Мэйфилд и Харви Кинкл). По вечерам они очень любили вместе смотреть разные ужастики. Но в один прекрасный вечер они попадают в свой фильм. Каждому...