Я опять прошла и села в свой угол. И стала осматривать Лица парней.
?- нам жаль что у твоего отца плохие друзья.-сказал парень который меня спас
-Мне тоже жаль что мой отец пидор.
?-почему ты с матерью не живёшь?- Произнес парень которого я незнаю.
-Ничего говорить небуду пока вы не скажите свои имена.- опять произнесла я
Парни переглянулись и Влад кивнул им что означало надо
-Я Дима- произнес парень который меня спас от смерти.
Осмотрев его с ног до головы я переключила свой взгляд на глаза парня которого незнаю.
-Не смотри так, дыру просверлишь- сказал он
-Имя- сказала я чётко и ясно
-Олег я- представился тот парень.
-Влад, Олег.. Дима.. - Проговорила я имена осматривая каждого по очереди.
- Допустим. Что вам от меня надо? И кто вы такие вообще?- проговорила я-Нет, так не пойдет. Ты обещала рассказать почему ты с матерью не живешь- произнес Олег.
-Мертва она.- произнесла я с глубоким холодом ему в глаза.
Лицо парней моментально поменялось на сочувствие Влад же опять подошёл и обнял меня. Он задел мой свежий порез из за чего я зажмурила глаза от боли и глубоко вздохнула.
-Ты чего?- спросил Влад.
Дима почувствовал что-то неладное и стал осматривать мое тело.
-Ничего.. Отпусти пожалуйста.
Влад отпустил меня и я немного отошла от него. Поняв что бинты пропитались кровью я насторожились и быстро ушла из комнаты в туалет. Поменяв бинты я опять пришла в комнату где парни смотрели на меня с непониманием.
-Просто забудьте.
Парни кивнули.
-Кто вы такие? Что вам от меня надо?
-Твой отец продал тебя нам- произнес Дима.
-так, а убить меня не просили?
-просил один парень- произнес Олег
-Славно. Так почему же вы меня вытянули из суицида?
-Потом сам тебя убью- произнес Дима
-Славно. Интересно а вы в курсе что я медиум и тут стоит одна сущ которая мне сказала что я тут для других целей и меня убивать не будут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интересная встреча..//Влад Череватый
Fanfic-И вот я опять выбегаю из дома и оказываюсь на краю моста уже готовясь совершить попытку суицида как кто то хватает меня за руку и оттягивает от края.. История будет очень интересная надеюсь вам понравится)