Освободившись от панички я с Олегом пошла на кухню, он заставил меня съесть один тост. Съев я достала из ящика водку Череватого. Выпив 3 рюмки мне стало чуть лучше.
-Т/ишь, много не пей пожалуйста- промолвил Шепс и на кухню зашёл Череватый.
-Все будет хорошо.- произнес Влад и обняв поцеловал меня в макушку.
Выпив ещё несколько рюмок на меня начал действовать алкоголь.
-Влад, я готова.- произнесла я уже с нетрезвым умом.
-солнышко ты пьяна.- измолвил Череватый.
-Чери, это осознанное решение.
-хорошо, будет как хочешь ты- произнес Влад и взял меня на руки.
-Что за решения?- спросил Олег
- Да по идее ты сейчас услышишь- сказал Влад Олегу и отнес меня в свою комнату.
Закрыв дверь он повалил меня на свою кровать и стал раздевать. Оставив меня в одном белье он ещё раз переспросил точное ли мое решение я же положительно кивнула. Стянув с меня белье Влад стал гладить меня по внутренней стороне бедра а позже поднялся чуть выше. Большим пальцем парень осторожно провел по промежности и посмотрел на мои ощущения. Поняв что мне небыло дискомфортно парень стал осторожно вводить один палец внутрь.
-Мхм~ - немного простонала я Влад же усмехнулся.
Введя уже два пальца парень стал массировать мою грудь чтобы немного отвлечь. Введя уже три пальца парень смотрел на мое состояние.-Ты как? Не больно?- спросил он
-Немного- произнесла я.
Подождав немного времени парень вытащил пальцы и сняв штаны с боксерами надел защиту и медленно и осторожно вошёл
- Мхм~ - издался тихий стон из моих уст.
Парень наклонился и стал целовать мою шею не двигаясь тем самым дав немного привыкнуть. Через несколько минут парень стал немного двигаться и мять мою грудь. Тихие стоны издавались из моих уст недолго ведь Владислав немного ускорил темп. Мне было не больно, наоборот приятно, что было для меня очень удивительно. Стоны издавались по всей комнате а Влад лишь набирал темп.
-Мгх~ Влад, потише- попросила я и он немного замедлилсяЧерез некоторое время Влад приподнял мою поясницу и подложил подушку. Ощущения стали немного другие и теперь мне наоборот не хватало темпа что парень понял и добавил.Пьяные стоны издавались по всему дому, парень чуть ли не вбивал меня в эту чёртову кровать но было так хорошо. Через пару минут Влад вышел из моего тела а уставшая я жадно хватала воздух. Достав салфетки парень вытер меня и поменял постель. Я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интересная встреча..//Влад Череватый
Fanfic-И вот я опять выбегаю из дома и оказываюсь на краю моста уже готовясь совершить попытку суицида как кто то хватает меня за руку и оттягивает от края.. История будет очень интересная надеюсь вам понравится)