Шепс успел (13)

129 8 1
                                    

Сделав тяжёлый вдох я продолжила беседу.

-не зависима я, я была зависима от алкоголя но справилась же, от цифр нельзя быть зависимым.

-Просто знай если так дальше продолжится я обязан буду рассказать череватому.- произнес Олег и встав вышел из моей комнаты.

Немного поразмыслив над разговором я взяла телефон в руки и зашла в заметки. Увидев новую папку я зашла туда, там был номер телефона. Сразу стало ясно что это номер Олега. Добавив его в телеграмме я решила ему написать.

 Добавив его в телеграмме я решила ему написать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Закончив диалог я зашла в тик ток. Спустя 20 минут послышался хлопок входной двери, мне было лень спускаться и смотреть поэтому я опять решила написать Олегу.

 Спустя 20 минут послышался хлопок входной двери, мне было лень спускаться и смотреть поэтому я опять решила написать Олегу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как я закончила диалог с Шепсом прошло 5 минут. В комнату зашёл Матвеев и сел на кровать рядом со мной, ничего не сказав он положил свою ладонь на мою ляжку и стал гладить.

-ч.что ты делаешь? Перестань пожалуйста..

Я напряглась и взяла телефон ближе. Было ясно что Матвеев пьян.

Он не стал слушать и подсел ещё рядом. Его рука поднималась все выше. Она уже была на талии а вскоре стала опять спускаться вниз. Став сильно переживать я разблокировала телефон и стала быстро писать Олегу

 Став сильно переживать я разблокировала телефон и стала быстро писать Олегу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Руки Матвеева позволяли делать ему все что угодно. Его холодная ладонь была уже на внутренней части бедра а вторая же лапала мою грудь. Я же не могла ничего сделать так как он был сильнее меня хоть и пьян. Он уже хотел было начать меня раздевать но в комнату ворвался Шепс и быстро его оттянул.
С моих глаз полились слезы и я быстро выбежала из комнаты оставив их двоих в моей комнате. Самая ближняя комната в которой кто то был это комната Череватого, в которую я постучала прежде чем зайти. Как только мне дали разрешение я зашла в комнату и увидела Череватого без футболки в одних шортах.
Как только он увидел заплаканную меня он быстро подбежал и стал расспрашивать что случилось я же не отвечала, мне было не до этого. Он все так же пытался выяснить что произошло но я лишь указала на дверь. Он понял что надо её закрыть и защелкнул замок на двери потом же подошёл опять ко мне.

-Что случилось солнышко?- спрашивал Влад.

Ничего не ответив он все так же переживал но довел меня до кровати и посадил.

-Дима.- произнесла я прежде чем опять залилась слезами.

-Что Дима? Он что то сделал?- спросил Влад и сел перед до мной на колени. Он посмотрел в мои глаза и прочитал что Дима сделал "Дима трогал меня" - покажи пожалуйста где он тебя трогал

Немного успокоившись я взяла руками себя за шею потом за грудь, талию, ноги, бедра в конце же показала на низ живота и положила руку на внутреннюю часть бедра.

-вот он тварь. Он не успел тебя..- не завершив фразу сказал Влад.

-Нет. Олег успел.

-Я обещаю Дима больше тебя не тронет- сказал грустно Влад и смотрел мне в глаза.

-Влад, есть что выпить?

-Воды или покрепче?- спросил Влад

-покрепче.

После моих слов Влад достал из под кровати водку и взглядом спросил "пойдет?" Я же положительно кивнула. Он достал рюмку и немного налил. Протянув рюмку мне я выпила содержимое.
-можно я с тобой переночую пожалуйста?

-конечно- сказал Влад и опять налил содержимое бутылки в рюмку.
Выпив ещё 3 рюмки водки я убрала рюмку на пол.
Череватый сел рядом со мной и осторожно приобнял за талию. Немного посидев в тишине я решилась сделать то что хотела сделать очень давно. Я села на колени к Владу и прижалась к его торсу заключая его в объятья. Просидев так несколько минут я подняла глаза к его глазам и мы поняли друг друга. Мы зашли в нежный поцелуй. Он длился недолго так как воздуха не хватало.

-Как же я тебя люблю череватый.- сказала я шепотом думая что он не услышит.

- Я тебя тоже люблю Т/ф- сказал шепотом он зная что я услышу.

Улыбнувшись я немного поёрзала и посмотрела на его лицо. Он был мягко сказать не очень доволен и я почувствовала небольшой бугорок под собой.

-хахах, а наш Владислав возбудился)- сказала я с пьяным голосом, все таки 5 рюмок водки для завязавшего с алкоголем дают о себе знать.

Череватый немного усмехнулся и прижал  меня достаточно плотно к себе и чуть прижал к низу тем самым делая чтоб я чуть больше ощутила.

-Возбужденный Владислав вы что творите?)

Влад взглядом спросил можно ли продолжить делать подобное я же помотала головой в знак отрицания, все же немного разума у меня осталось.
Влад сделал вид что он огорчился и мы немного посмеялись. Все же через несколько минут мы легли спать.

___________
Извините за такую маленькую часть просто уже поздно, как вам глава?

Интересная встреча..//Влад ЧереватыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя