Киря, Вика, Тёма (11)

184 8 4
                                    

Всю дорогу я думала о сегодняшнем дне. Вспомнив один момент где я не нашла нож в сумке я стала думать. Я же никогда не вытаскивала нож из сумки и тем более не оставляла его. Собрав все фрагменты памяти я сложила пазл.

-Дима- сказала твердо я и открыла глаза

-Что?- спросил Матвеев.

Олег аккуратно поставил меня на ноги придерживая чтобы я могла нормально поговорить.

-Дима, какого чёрта- говорила я уже более грозно

-да что?!?- повысил тон Матвеев

-ДИМА КАКОГО ЧЕРТА СНАЧАЛА ТЫ МАТЕРИШЬ МЕНЯ ЗА ПОХОД НА МОГИЛУ К МАТЕРИ А ПОСЛЕ МОЕЙ ПОПЫТКИ СУИЦИДА ТЫ ПИЗДИШЬ МОЙ НОЖ. КАКОГО ЧЕРТА МАТВЕЕВ ТЫ ПОСМЕЛ ЗАБРАТЬ МОЙ НОЖ- сорвалась я на крик

Влад и Олег посмотрели на Диму

-вещь в моем доме что хочу то и делаю- измолвил Матвеев

-Дима?!? Сука я тебя щас всей душой ненавижу- измолвил Шепс

Влад стоял и не понимал что происходит

-ДА КАКОГО ХУЯ ТЫ ИМЕЕШЬ ПРАВО БРАТЬ МОИ ВЕЩИ БЕЗ СПРОСА БЛЯТЬ. НУ ЛАДНО ТЫ БЫ ПРОСТО ВЗЯЛ И ВЕРНУЛ НО НЕТ БЛЯТЬ ТЫ СПИЗДИЛ. СУКА СПИЗДИЛ ТЫ А ВИНОВНА В СВОЕМ ЖЕ ИЗНАСИЛОВАНИИ Я ПОТОМУ ЧТО СРЕДСТВО САМООБОРОНЫ НЕ НАШЛА. Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ- Прокричала я и подойдя к Матвееву я влепила ему пощечину а после убежала.

-ДИМА НУ ТЫ И МУДАК- Произнесли вместе Шепс и Череватый.

Прибежав на могилку мамы я легла на землю.
-Мам, я же тоже ребенок.. Я же тоже Маленькая и беззащитная.

Достав сигареты из кармана я закурила.

-мам, почему ты вышла замуж за этого мудака?. Мам. Как же мне тебя не хватает. Извини за сегодня, я виновата за то что не проверила взяла ли самооборону с собой или нет.

-ты не виновата.

Послышался мужской до боли знакомый голос рядом. Он был полон сочувствия и печали.

-я виноват за то что рядом не был.

Подняв голову я увидела рядом сидящего с могилой Череватого а в 10 метрах Шепса.

-Ложись рядом.- сказала я Череватому указывая на пустое место на земле рядом со мной- тут так тепло.

Череватый лег рядом.

-сбоку от тебя парень лежит. 15 ему. Зарезали.

Интересная встреча..//Влад ЧереватыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя