От лица Т/и
Проснувшись я села на кровать. Я совсем не понимала где я нахожусь. Я помнила что меня увезли к трем парням и у меня была комната с матрасом и столом, но эта была совсем другой. Двухспальная кровать, стол на котором было пару книг о чернокнижие, шкаф с зеркалом.
-Интересно.. - сказала я сама себе и встала с кровати.
Подойдя к шкафу с зеркалом я посмотрела на себя. Волосы немного расстрепались. Все же мне не нравилось что я была слишком открыто одета. Футболка и шорты не внушали мне доверия, особенно когда все тело в шрамах. Хотелось хотябы как то их закрыть. Ничего не поделать моя одежда сохнет а другой у меня нет. Приняв решение что нужно идти вниз в гостиную я вышла из комнаты. Спустившись вниз я заглянула в гостиную. Там сидел только Олег и смотрел телевизор. Я подошла к дивану на котором сидел Олег убирая свои руки за спину.- Выспалась? Как ты?- Начал расспрашивать меня Олег
-нормально вроде, Олег, могу тебя попросить?
-Что попросить?- поинтересовался парень
-Можешь дать мне другую одежду пожалуйста, мне в этой некомфортно..
-Конечно, идём -сказал Олег и встал с дивана.
Последовав за парнем мы были на 2 этаже рядом с комнатой в которой я спала. Олег зашёл в комнату как я поняла это была его комната, я же осталась на пороге.
-Ты чего там стоишь? Заходи давай- сказал парень
Я зашла в комнату и встала рядом с ним. Он открыл шкаф.
-Выбирай что хочешь надеть - Сказал парень
-Правда?
-конечно, выбирай- произнес Олег
Подойдя ближе к шкафу я нашла Черную толстовку с надписью на английском и взяла черные спортивки на завязках.
-это можно?
-конечно бери-сказал Олег закрывая шкаф.
-спасибо
Уйдя из комнаты я пошла в туалет переодеваться. Закрыв дверь я опять посмотрела в зеркало, мне не нравилось мое отражение впринцепи как и всегда. Сняв футболку я сняла старые бинты. Порезы до сих пор кровоточили. Обработав, я перебинтовалась. Одев толстовку она была мне большая ну мне это даже нравилось. Шорты я переодела на спортивки Олега. Они тоже были большие поэтому я немного подогнула края штанин. Взяв одежду которую мне давал Влад я вышла из комнаты. Я пошла в свою комнату оставить одежду так как не знала где стирка. Оставив одежду я взяла свою сумку. Спустившись вниз я предупредила Олега что пойду на крыльцо он пошел за мной. Выйдя на крыльцо я опять села на траву и стала смотреть в глубь леса. Достав сигарету из сумки я поняла что оставила зажигалку в комнате. Встав с травы я подошла к Олегу который как раз курил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интересная встреча..//Влад Череватый
Fanfic-И вот я опять выбегаю из дома и оказываюсь на краю моста уже готовясь совершить попытку суицида как кто то хватает меня за руку и оттягивает от края.. История будет очень интересная надеюсь вам понравится)