Дружки отца. (10)

169 9 0
                                    

Проснулась я на своей кровати. Солнце только начало вставать. Сев на кровать я осмотрелась. Встав с кровати я подошла к зеркалу. На бледной шее все так же виднелся красно-бардовый след от петли. Посмотрев на часы время было 4:27. Я вышла из комнаты и направилась в ванную. Приняв теплый душ я переоделась и стала приводить себя в порядок.

 Приняв теплый душ я переоделась и стала приводить себя в порядок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из ванной комнаты я пошла на кухню. Сделав себе крепкий черный кофе я села за стол и попивая напиток смотрела в окно. Взяв бумажку с ручкой я стала писать записку ребятам.

"Всем доброе утро. Ну как всем. Я ушла. Вернусь незнаю когда. "Дорогой" Дмитрий надеюсь за это ты меня не отматеришь. Ищите как хотите, вернусь когда захочу. Ушла в 4:36.
Т/и.                                                                                    "

Допив кофе, я встала из за стола и пошла надевать обувь. Уже выходя из квартиры я услышала что кто то проснулся поэтому быстро захлопнула дверь и пошла дальше от дома. Первым делом куда я пошла так это на кладбище. Идя через тропы и могилы, я искала ту самую, вскоре нашла. Сев рядом с могилой матери я потерялась в своем сознании. Столько мыслей посетило меня сразу и столько проблем упало на меня. Я потерялась в своем сознании. Боль загнала меня в тупик. Вскоре я все же нашла выход из своего сознания. Я вернулась в реальность. Посмотрев в телефон время было 5:21.
-я была тут 40 минут?- пронеслось у меня в голове.
Попрощавшись с матерью я встала и пошла дальше. Через 2 часа я была в городе. Увидев свой дом и бухово отца с его друзьями которые увидели меня, я стала уходить. Они пошли за мной. Став убегать я забежала в лес. Быстро скрывшись из города я зашла на заброшку.
-Что мне эта заброшка напоминает? Будто я тут была..
Разглядывая заброшку я завернула в комнату где однажды я нашла висящего Череватого.
-Сука как я тут оказалась то.
Послышался хохот позади моей спины. Обернувшись там были друзья отца. Вспомнив что нож я забыла в комнате меня охватил дикий страх. В сумке было только лезвие но через минуту сумка полетела в другой край заброшенной комнаты в которой я была. Уперевшись спиной в стену я со страхом смотрела в глаза одному из дружков отца. Самого отца небыло. Через пару секунд один из них прижал мое горло к стене и стал раздевать. Сняв всю одежду он Расстегнул свою ширинку. Через 2 часа все закончилось. Трое дружков убежали. Оставшись лежать раздетая и изнасилованная на холодном полу я просто смотрела с пустотой в потолок. Через пару минут я все же собралась с силами и оделась. Доползя до сумки я аккуратно встала с помощью стенки. Дойдя до лестничного пролета я села на ступень.

Интересная встреча..//Влад ЧереватыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя