мне нужно на кладбище. (4)

315 13 0
                                    

Докурив сигарету я оставила её рядом на траве. Достав из сумки нож я стала его рассматривать,на нем была кровь от того что в 3 ночи я порезала руку другу отца чтобы отбиться. Воткнув нож в землю я стала смотреть в лес. Почувствовав кое что я быстро встала с земли и подбежала к Диме.

-Сука, Дим, без вопросов. Где пистолет?

-в ящике перед дверью- быстро ответил Дима даже не понимая зачем мне.

Забежав в дом я нашла этот пистолет. Посмотрев обойму она была полной. Я выбежала обратно на улицу и побежала в лес. зайдя неглубоко в чашу я увидела его. Это был человек который был другом отца. Он что то тут делал. Но я точно знала что он вооружен и ищет меня с плохой целью. Выстрел. Я попала точно куда надо. Выбежав обратно на терассу я отдала Диме пистолет.

-Тут город далеко?

-Очень, мы тут одни- сказал Дима

-Значит все хорошо.

-Ты в кого-то стреляла?- спросил Дима

-Вас чуть не нашли. Там был Друг отца с оружием. Сходите закопайте его. Только аккуратно.

-Ты знаешь кто мы?- спросил Олег

-Ну слушай когда за вами постоянно стоит душа умершего человека то и не такое узнаешь. А ещё её бы упокоить.. Так все без вопросов. Идите закопайте его. -сказала я и ушла в свою комнату где был стол и матрас.

Осмотревшись я увидела на стене часы которые показывали что сейчас 7:36 прошло 4 часа с того момента как я тут.
Через 10 минут парни зашли в комнату и увидели меня лежащей на матрасе смотря в потолок.

-Ты как?- спросил Влад.

Я села на матрас и посмотрела на их всех с пустым взглядом.

-Мне нужно на кладбище. -произнесла я чётко и ясно.

-Оно тут через дорогу- а зачем тебе?

-надо упокоить души которые за вами стоят.

Сказала я и встав с матраса, взяла свою сумку. Я пошла на улицу. Выйдя я увидела кладбище и пошла на него. Дима с Владом и Олегом же шли за мной.

Идя по тропинке они шли за мной и не отставали.

-А мы тут все с попытками кроме Олега- сказала я и остановилась смотря в глаза Олегу.

-всмысле?- спросил Дима

-Мы все с попытками суицида а он нет. - а у тебя брат любит тебя. Бережет, переживает за тебя. Позвони ему. Сашка будет рад.- сказала я Олегу и пошла дальше.

Придя к нужной могиле я упокоила душу Того кто все время ходил за парнями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Придя к нужной могиле я упокоила душу
Того кто все время ходил за парнями. А дальше пошла уже к знакомой мне могиле.
Придя я потрогала памятник и прибрала могилу.

-Знакомая?- спросил Олег

-Мать.

Немного посидев у могилы мы направились к дому но вел уже Дима с Олегом так как путь я непомнила. Влад шел рядом со мной. Я достала сигарету и опять закурила.

-не много ли тебе курить?- спросил Влад

- нормально

Докурив я выбросила сигарету на землю и шла за Димой и Олегом смотря на землю.

Как только мы пришли я отошла чуть дальше от крыльца.

У парней

- с ней стало что то не то- сказал Дима

-Согласен, она словно что то очень погруснела- сказал Олег

-идите в дом я с ней поговорю- сказал Влад

Парни ушли в дом.

От лица Т/и

Я все так же стояла. Через несколько минут ко мне кто то подошёл. И встал рядом.

-с тобой что то не так, т/и что случилось?- спросил Влад.

-зачем Дима меня спас?- спросила я с холодом.

-Т/и так было нужно. Тебя отец продал нам. И ты нам живая нужна-сказал Влад

-Для каких целей? Изнасиловать? Так почему бы не сделать этого сейчас? Или же для чего мужчинам подросток нужен. Красиво зарезать?  Так убейте сейчас. Не тяните время. -произнесла все я и из моих глаз стали капать слезы.

-Мы не будем тебе ничего делать, заяц- произнес Влад и обнял меня.

Я уткнулась ему в грудь и дала волю эмоциям. Слезы потекли быстрее.

-почему я доверяю тебе?. Почему разрешаю обнимать?. Почему я тут?.

Влад же ничего не ответил. Он увидел что я очень устала и взял меня на руки. Я отрубилась у него на руках.

От лица Влада

Взяв её на руки она отрубилась. Я занёс её в дом и положил спать в свою комнату на свою кровать. Выйдя к парням мы стали разговаривать о всем что было утром.

Интересная встреча..//Влад ЧереватыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя