Ритуал на кладбище или ритуал слиятия?) (24)

155 9 5
                                    

Направившись на кладбище я заметила что я иду без костылей и мне не больно, не придав этому большого значения я уже дошла до своего любимого перекрестка.

Сев на землю, я показала жест парням чтоб тоже садились, попросив у Влада сигарету я её подожгла и затянувшись стала смотреть в глаза Диме, взяв его за руку я проделывала ритуал. Скупив сигарету я отпустила руку Димы и встав с земли развернулась, выкинув бычок на пол я немного добавила слов от чернокнижия чтоб защита была крепче.

Попросив у Влада ещё сигарету я проделала с Олегом все тоже самое. Закончив я сходила до могилы матери и друзей и положила им по сигаретке.

-А как на Сашу поставить защиту?- Спросил Олег пока мы шли домой

-На нем она уже стоит, я её сделала пока на заброшку бежала

-Слушай Т/и а зачем все эти концерты если ты знаешь что это твой дядя управляет?- спросил Матвеев

-Для того чтобы он думал что у него все получается и не забрал ваше тело, ведь если бы я этого не сделала то он бы спокойно мог взять управление над Димой, Сашей, вскоре же Олегом и мог их убить, ведь он знает что вы мне дороже отца а значит если он убьет вас то и я убью себя, по-моему логично?

Парни все выслушали и не знали что сказать, все же это была самая чистая правда.

Дойдя до дома я пошла в свою комнату, немного посидев к нам пришли гости а именно ребята из БС которые не уехали на испытание, все выпили по бутылке крепкого и включили музыку на колонках, звук доносился даже с улицы. В один момент в комнату зашёл абсолютно трезвый Череватый и закрыл дверь.
Сев на кровать я убрала телефон и стала смотреть на него тем самым спрашивая что он хотел.

Череватый лег рядом и обнял меня за талию прижав мою спину к своему торсу
В этот раз желание было абсолютно трезвое у двоих. Немного полежав Череватый скинул с меня всю одежду и надвис сверху, его горячая ладонь гуляла по моему телу. Спустя небольшое время Череватый ввёл в меня свой орган тем самым получив в ответ тихий стон. Осторожно двигаясь Череватый держал меня за талию я же ногтями обводила его красивые кубики. Вскоре из соседней комнаты а точнее из комнаты Влада послышались стоны тоже, а потом и был слышен голос Олега и Иры Игнатенко, все с ними ясно) Влад увеличивал темп, стороны становились все громче но и не достигали предела так как я не хотела быть той сукой которая будет стонать на весь дом когда в нем есть люди. Музыка же играла а с первого этажа были слышны голоса и разговоры, все отрывались по своему, кто то танцевал, кто то спал, а кто то совершал непристойности). Спустя час звуки из моей и комнаты Влада утихли. Одевшись я направилась в ванную комнату, сполоснувшись и переодевшись я вернулась в комнату где Влад уже все убрал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Интересная встреча..//Влад ЧереватыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя