Проснулась я из за того что почувствовала остановку. Мы приехали, Наконец то. Выйдя из машины я зашла в дом и первым делом это я взяла одежду и пошла в горячий душ. Горячие струйки помогали смывать то что произошло за пару часов этого дня. Спустя час я вышла из душа и пошла в гостиную.
-Твоя комната готова иди посмотри- сказал Матвеев
-Моя комната?Всмысле?
-мы тебе комнату перестроили- промолвил младший Шепс
Поднявшись на второй этаж я зашла в комнату
-Вау как же тут уютно.
Осмотрев комнату я заметила телевизор. Будет чем заняться. Открыв шкаф я увидела кучу модной одежды, а так же удобной мне. Было несколько вещей с фирмой "без масок" я поняла что это мерч, только чей? Интересно.. осмотрев комнату на возможные угрозы я ничего не нашла, они вправду мне сделали комнату? Не верю, в чем подвох? Посмотрев на тумбу там лежали ручки с инсулином, помпы, декскомы, видимо это Дима постарался чтобы я не здохла тут. Разложив все как удобно мне я села на кровать. Кровать абсолютно мягкая и удобная. На тумбе лежал телефон, мой телефон, они мне его вернули? В чем то явно есть подвох.. Выйдя из комнаты я пошла на крыльцо покурить. Они стояли и о чем то говорили. Я пошла на кладбище. Сев на землю возле могилы матери я улетела в астрал. Блуждая по астралу я нашла ответы на некоторые волнующие меня вопросы. Погрузившись обратно в тело я заметила взади себя стоящего Олега.
-ты что здесь делаешь?
-это ты что здесь делаешь? Ничего нам не сказала и ушла? Думаешь так можно?- язвил грозно парень
-извините..
-сворачивай все и пошли, там Дима тебя потерял уже
Поцеловав могильную плиту матери я встала с колен и мы пошли к дому. Придя Матвеев стал на меня орать, парни же были в доме. Я слушала все крики в свою сторону с холодом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интересная встреча..//Влад Череватый
Fanfiction-И вот я опять выбегаю из дома и оказываюсь на краю моста уже готовясь совершить попытку суицида как кто то хватает меня за руку и оттягивает от края.. История будет очень интересная надеюсь вам понравится)