Это был обычный день но тока не для Бискаса который шел после коледжа грустный и немного злой сжимая в руках свой экзамен сразу же по приходу его брат Прискас что-то заметил и лишь спросил:
- чего такие кислые сегодня?
- да вот
Бискас кинул на стол свой проваленый экзамен и добавил.
- еще в дабавок меня отчислили..
- Оу. Фиолетовый был в шоке от такой новости и не знал что сказать.
- ясно и где теперь работу будешь искать илли хотяб жить?
- незнаю. Может с тобой? У тебя как раз и работа есть.
- Бискас пойми я не могу быть всегда рядом, работа всем нужна да и ц меня рано илли поздно появился семья и у тебя, и что нам тогда в одном доме жить?
Бискас замолчал от слов брата и лишь опустил голову пока Прискас встал и подошол к нему погладив по голове.
- знаешь.. Есть одна факансия ы моей лаборатории
- лаборатория?
- да, нам нужен новый работник так как старого.. Убили но это еще не самое страшное
- а.. Ч-что?
- там все работники у нас Альфы и могут даже без твоих фкрамонах тебя изнасиловать
Бискас немного вздрогнул и крепко обнял брата.
- но не волнуйся пока я рядом тебя никто не тронет а если и тронет то он вылетит сразу же с работы не зря я там деректор^^
Прискас улыбнулся и немного успокоил Бискаса тот ни минуты не думая соглосился на эту факансию на что Прискас был рад.
- хорошо тогда одевайся выходит сечас.
____________________________________
*через 5 чесов*Те были уже на месте бискас расмотриыал с любопытством лаборатории а камер с какими-то людьми но единственое что его привлекло внимание это камера с зеленым котом который сидел и ел чью-то руку от этого у рыжего ноги подкосились но он шел дальше.
- так Бискас я сечас пройду в кабинетах ты идти в зал ко всем я щяс приду.
- хорошо. Прискас улыбнулся и погладил по голове брата ушел в другую сторону а Бискас пошол в тот зал( автору лень описывать как он шел)
По приходу он сел на место немного дальше от всех и посмотрел на всех ученых которые смотрели на него и тому стало не по себе но почти, сразу пришел Прискас.
- так дамые Господа все знают что он в последнее время не хватка рабочих так что просьба всем быть акуратными так же по этому случаю у нас теперь будет работать мой младший брат Бискас он же Омега.
Не успел тот договорить как с зала кто-то крикнул
??? - еще одна Омега?!
Прискас стукнул рукой по столу чтобы успокоить всех и посмотрел на Красного кота.
- некаких разговор! Также по поводу того что вы все Альфы я говорю.. Если кто-то пальцем его тронет илли подумает его изнасиловать то я его лично разорвать на части и поверьте в тюрьму я не сяду.
Бискаса стало не по себе от этого но он слегка улыбнулся все таки он любил брата.
- так на этом все а теперь разбираем листы с вашими работами.
Все сразу подошли к столу в том числе и Бискас и взял свой Бланк и посмотрел.
- у меня.. Врискас? А это кто?..
??? - Оу новенький, не повезло тебе)
- этот зеленый кот ты его наверно видел кагда мы проходили мимо.
У Бискаса ноги подкосились казалось что он сечас упадет.
- ч-что?!
- не Валнуйся биска, я тебе дам электрошокер чтобы ты мог оборонялся и чувствовал себя в безопасности.
- хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты тока мой~
FanfictionАУ где Врискас один из эксперементов в лаборатории Tele-s у Прискаса а Бискас как его брат там тоже начел работать после того как завалил экзамены.( омегаверс!)