я хз как назвать эту главу 2.0

232 13 0
                                    

Кагда братья пошли в лабораторию то Бискас все время думал над тем что он сказал один касяк и он его не увидет и это настораживала что дошли они тдо лаборатории молча а не как обычно и по приходу фиолетовый сразу увидел Ванессу которая сразу подошла к тем и начала разговор с Прискасом лишь слегка оттолкнув рыжего а тот пошел в кабинет брата и взял все необходимое пошел к своему эксперементу.
- а вот и ты)
Сказал зеленый кагда увидел на пороге рыжего а тот пошел к нему и сел на диван.
- привет.. Сечас зделаю укол и уйду..
- ты хочешь сказать не уйду а поможешь мне?
- мг.. Стоп а с чем помочь?
- ну.. Врискас показал на свой пах с короткого торчал бугорок и рыжий покраснел.
- не поможешь сладкий?
- можно потом там..
- ладно... С ноткой грустью сказал тот и Бискас начел заправлять шприц.
- кстати ты какой-то грустный и не разговорчив.. Что-то случилось?
Бискас лишь замолчал на немного но после сразу произнес.
- нет.. Я в порядке..
- Бискас.. Что я говорил по поводу вранья мне?
- Но я не вру..
- ладно.. Тогда я трахну твою задницу прямо тут.
- бискас уже не краснея посмотрел на него.
- тока попробуй и мы никогда не увидимся.
Заправив шприц тот уже хотел уйти но зеленый схватил его посадил к себе на калени обняв за талию.
- и куда это мы? Сначала скажи что не так..
- да все та мгх~
Врискас поцеловал засос посмотрел на него.
- не правильный ответ..
- Боже да у тебя Гон..
- а ты смыщленный, говори быстрее что с тобой..
- ладно.. Это брат он.. Он увидел засосы и сказал что если он увидел еще один то я больше тебя не увижу и буду работать с другим эксперементом он твердил что ты не такой..
Врискас был в легком шоке что его брат сказал и тот нежно его поцеловал сжав слегка талию будто не хотел отпускать.
- тише.. Это моя вина я слегка увлекся вот нас быстро и спалили..но переводить тебя опасно все эксперементы тут Альфы и не ясно как они себя поведут..
- мг..
Бискас почуствовав что что-то выпирает ему в одном место начел ерзать возбуждая зеленого.
- ты специально я вижу?~
- м..
отвернув голову зеленый отпустил талию и начел медленно стягивать футболку с него сразу кинул ее на кровать и стал целовать мягко засосы иногда оставляя еще но не такие заметные.
- твое тело прекрасное~
- мгх~
Врискас почуствовав тесность в своих штанах повернул бискас и поцеловал его.
- малыш? Не поможешь мне?)
Сказал врискас убрав руки с его талию тот сразу понял что надо делать и сел на колени перед ним начел расстегивать штаны пока зеленый с ухмылкой смотрел на него.

ты тока мой~ Место, где живут истории. Откройте их для себя