Кагда те двое вышли с лаборатории то по дороге зашли в кафешки и поели любимую пиццу Бискаса чтобы как-то поднять ему настроение.
- так главное не плачь хорошо? Ты тока запомни если на тебя кто-то засматривается илли просит подойти к нему сразу зови меня если я не подолеку илли бегом ко мне в кабинет и не секунды не мелить. Ястно? Фиолетовый посмотрел на Бискайя но тот будто не слушал он сидел и смотрел на пол вспоминая действие Врискаса.
("И все почему он это зделал? ")
- АУ! Бискас ты меня слышишь?!
- а?! Прости.. Да слушаю.
- да неужели? Повтори что я щяс сказал?
- ну если на меня кто-то засматривается то звать тебя и..
Тот немного завис пытаясь вспомнить слова.
- и то что ты бегом должен идти ко мне в кабинет там все Альфы и мало ли кто на тебя глаз положит.
- да хорошо..
- мы успокоились?
- да.. По немногу забываю тот случий.
- хорошо тогда доедай и пошли домой ато темно уже завтра рано вставать.
- мг..
_______________________________
По приходу домой Бисках у себя в комнате проревел всю ночь после того случая в кабинете брата но с одной стороны был и немного счастлив что тот во время пришел.
- надо спать уже..
Закрыв глаза рыжий провалился в царство снов. На утро кагда тот проснулся от будильника тот выключил его и встал пошол сразу на кухню.
- о уже проснулся, ты как? Шея не болит?
Рыжий посмотрел на брата и молча сел на стул.
- нет.. Все хорошо..
Прискас поставил на стол тосты с яйцом не забыв также и про себя сел и начел есть наблюдая также за братом.
- ты в порядке?
- м? Да.. Просто не голоден..
- ладно.. Я оставлю тебе на вечер тогда подогреет и съешь
- м? А ты?
- меня не будет.. Сегодня сразу же идти домой я задержусь до 3 часов ночи.
- ладно..
- бискас тока сразу идти.. Не остонавливацся нечего! Увидел что за тобой идут побежал без остановки до дома и заперся пока я не приду ясно?
- да я понял.
- вот и отлично
Кагда тот поел то положил тарелку в раковины и также положил порцию Бискаса в холодильник пошел в свою комнату как и Бискас.
( автору лень описывать как они переодеваются так что. Типа переоделись)
Кагда Бискас дождался брата то в месте пошли в лабораторию болтая с друг другом. Пока те стояли на остановке то тот заметил Голема который смотрел на Бискаса вернее ниже его головы илли даже груди решил н к обратить внимание все таки он рядом и сможет его защитить пока к Бискаса не подошол тот самый Голем под предлогом пойти к нему домой и поболтать. Прискакал это в збестла и тот подошол ударил кулаком со всей силы тому лицо.
- слышь! Еще раз подойдешь к моему брату я тебе лицо сломаю чмо!
- поисках все хорошо.. Я не маленький я на это не куплюсь.
- Бискас!
- ладно молчу..
Кагда автобус приехал те зашли в него и сели на место поисках немного при обнял своего брата и улыбнулся.
- не волнуйся.. Пока я рядом на тебя и посмотреть не смогут, кстати сегодня ты опяь работаешь с Врискасом.
- о нет..
- тебя решили просто поставить за счет того что ты выжил обычно всех кому мы к нему отправляли либо были мертвы либо лежали с переломами в больнице.
Рыжик после этих слов немного напрягся но не падал виду.
- ясно..
Кагда те приехали то вышли с остановки и пошли в лабороторию по пути общаясь.
- а можно вопрос?
- конечно, какой?
- почему ты вчера сказал что его сдадут на опыты после увольнения?
- ну.. Видишь ли почти многое что мы тут делаем незаконно то есть опыты над людьми и многое.. Поэтому чтобы кто-то не рассказал мы его сдаём после увольнения на опыты.
Бискас немного вздрогнул от этих слов.
- т.. Тоесть если я захочу уволится меня отправят на опыты?!
- ну по правилам да но не волнуйся сечас мы разрабатываем амнизиак которые поможет забыть об этом всем.
- ясно..
Кагда те дошли до кабинета то Бискас взял нужные таблетки и укол посмотрел на брата который взял много шприцов но решил не спрашивать зачем ему стока.
- я пошел
- ты помнишь что я тебе говорил?
- да после работы сразу домой
- отлично)
Бискас ушел от брата к зеленому по дороге думая о том моменте с поцелуем и по приходу он увидил зеленого которые на удивление уже не спал
- а.. В.. Врискас?
- м? А опять ты.. Ты у меня на постоянке илли что?
- ну.. Походу так мне надо тебе быстро укол зделать и дать таблетки вчерашние.
- так делай а не стой в проходе. Зеленый сегодня явно был не в настроение поэтому Бискас сел рядом с ним и начел заправлять шприц пока зеленый падялился на него не отводя взгляд. Немного приглядевшись Врискас заметил один укус на шее и немного нахмурился.
- подними голову
- ч..что? Может я..
Не успел тот говорить как Б
Врискас сказала немного злым голосом взяв рукой за его подбородок.
- подними голову живо!
Бискас сглотнуть испуганно и опустил шприц поднял голову. Зеленый посмотрел на его шею и увидил там засосы и 3 ярких укуса.
("Он что помечен?.. Но вчера этого точно не было!")
- откуда это?
- это ну..
- не вздумай лгать! Вчера у тебя этого не было
Бискас выдахнул немного успокоившись убрал руку того.
- меня вчера пытались изнасиловать в комнате брата.
Врискас слегка вздрогнул но не падал виду хотя тот уже готов кричать.
- серьезно? И кто это был..
- я незнаю. Он прижал меня к стене потом начел кусать мою шею пока я плакал потом и вобше ударил но брат смог спасти..
Врискас слегка проскалился тот хотел найти того и уже было разорвать его на части и посмотрев на Бискаса тот его немного при обнял на что младший немного удивился.
- не волнуйся.. Его же щяс нет? Да и врятли тебя кто-то уже тронет.
Бискас слегка улыбнулся и взял шприц взял его руку и вколол аккуратно сразу убрал его и взял таблетки.
- на таблетки вчерашние так что в рот класть и что-то доказывать как вчера мне надо.
- Ага.. После еды выпью
- вообще-то надо сейчас.
- я не хочу.
- а ну живо Пей зеленая Сопля!
- Хм.. Знаешь я выпью тока если ты.. Меня поцелуешь
Бискас немного покраснел услышав слова того.
- и он должен быть в губы.
- но.. Если кто-то увидет?
- раслабся возле моей камеры редко кто проходит.
Бискас положил таблетки и сел немного ближе посмотрел на того слегка красный и прильнул к его губам одаривая слегка нежным поцелуем. Врискас же ухмыльнулся в поцелуе и взял инициативу на себя углубляя его проталкивая язык в рот рыжика заставляя того немного стонать. Когда те все же отравились врискас облизнул губы и прильнул к его шее начиная целовать укусы с засовами и зализавать пока тот под ним мычал.
- мг~.. В-врискас.. Н.. Не надо пожалуста..
Врискас послушался рыжика либо пугать его не хотел и поцеловала в лоб встал и взял его таблетки кинул в рот 2 штуки и запил водой.
- все можешь быть свободным) ~
Бискас сидел красный не понимая что тот зделал тоесть он его поцеловал и будто хотел износилась нос ослушался. Бискас встал и поправил халат посмотрел на Врискаса собрал вещи и ушел с камеры пошол в кабинет брата пока по дороге его откликнули и тот повернулся.
- а.. Вы что-то от меня хотели?
К нему подошел какой-то человек и ударил его по щеке пока тот пытался понять что он уже зделал.
??? - ты! Из-за тебя мой брат теперь на опытах!
- но я.. Это мой брат он просто..
Не успел тот договорить как его с Нова ударилии тот слегка прослезился.
- не было б тебя мой брат был бы щас не в камере!
Бискас решил свалить быстрее к брату чтобы свалить с лаборатории и замет л как тот шел к нему и немного ускорился тот все арки дошол и открыл дверь увидил сто его брат на месте и сразу вытер слезы подошло и отдал все вещи пока тот на него смотрел заполняя одновременно какую-то бумажку.
- Бискас? Ты плакал?
- что? Нет это.. Просто песок попал все хорошо
Прискас встал и подошел к нему взял рукой его за лицо и посмотрел на него.
- что ты врешь? Твои глаза заплаканые а на лице красный отпечаток. Говори живо кто это зделал!
- там ко мне человек подошел.. Он сказал что из-за меня его брат на опытах именно вчерашний кот и.. Он ударил меня и проследовал пока я к тебе шел..
Прискас был в ярости что кто-то посмел его тронуть зная кто его брат.
- не волнуйся я разберусь. Идти домой лучше.
- хорошо..
Бискас вышел с его кабинета и пошол домой наблюдая через камеры думая о том случии с Врискасом.
( " что это могло значить?! Он так со всеми илли что? И судя по росту и поведению он Альфа")
Бискас вышел с лаборатории и пошол на остановку не забывайте одев капишон( он переоделся в кофту)
И пока шел по зарезал в переулок решив уже дойти пешком как его прижали к стене руками
("Стоп снова?!)
Тот посмотрел и увидел того человека с лаборатории(пусть его зовут Илья)
Илья - ну здравствуй)
- ты?! Отпусти меня!
Илья - моего брата посадили на опыты из-за тебя! Значит я совершу его дело)
Сразу же начильник прильнул к шее пока бискас плакал и дергался еще больше возбуждая этим насильника.
- нет, пожалуста не надо!
-илья- Хм.. А мой брат хорошо постарался над твоей шеи и чтобы все честно..
Тот коснулся губами к шее остался маленький и не заметный засос. Рыжик плакал а тому нравилось его поведение тот уже хотел снять одежду как кто-то к нему подошел и не ударил со всей сили в лицо что у того пошла кровь. Тот посмотрел и увидил зеленого кота который скалился смотря на него.
Илья - ты?! Ты же должен быть сечас в лаборатории
- как видишь нет) можешь конечно рассказать всем но врятли тебе кто-то поверит) а теперь ушел от него пока я тебе глотку не перегрыз!
Илья - защитник Хренов, удачи значит сука завтра поговорим.
Зеленый обернулся и посмотрел на бискаса взял его за плечи.
- с тобой все хорошо? Он успел что-то зделать? Покажи шею.
Тот поднял шею раскалывая что все в порядке и за что тот хотел это зделать и что тот зделал в лаборатории его будто не смущала что перед ним стоит тот кто должен быть в камере.
- фух.. Засос не заметный все хорошо.
- .. Спасибо Врискас.. Что помог. Б
- пожалуста в предъ оборачивайся ато такими темпами тебя рил скора износилуют.
- ладно.. Тот хотел уже уходить но зеленый неожиданно поднял того на руки заставляя рыжика краснеть.
- а..
- это чтоб тебя не украли) говори адрес
- ладно.. Улица темофеенка дом номер 5.
( не ряльный адрес автора! Я на другой улице).
- значит пошли)
Врискас пошол в сторону его дома наблюдая как рыжик его немного обнимал.
- а.. Ты что тут делаешь?
- знал что рано илли поздно ты это спросишь. Я иногда ночью сбегаю чтобы погулять.
- а почему ты не можешь сбежать навсегда?
- я уже пытался один раз но меня поймали за 3 дня поэтому сбегаю я теперь тока ночью и сразу возрощаюсь.
- ясно..
Когда те все таки дошли Бискаса опустили на землю и тот взял ключи от дома открыл его и тихо вошел сняв кеды положил ключи на полку и подтянулся устало.
- ладно я пойду, хорошей ночи.
Тот уже хотел закрыть дверь как нога Врискаса его остановила и тот вошел
К нему как к себе закрыв дверь.
- может мне полагается награда за то что я тебя спас.
- а какая? Могу дать конфеты тока.
- например ночь с тобой илли минет)
Тот покраснел пока зеленый улыбался Бискас лишь прославился.
- ни за что!
Врискас подошел и взял того на руки пошел в его спальню.
- Эй! Отпусти!
Когда тот пришел то повалил Бискаса на кровать возвышаясь с верху тот уткнулся в его шею заставляя рыжика краснеть. Сразу тот насел целовать засосы и зализивать их заставляя того немного постанывать. Но ставить свой он не намерен чтобы его брат нечего не заподозрил илли хуже того не заставить рыжика плакать.
Бискас посмотрел на зеленого и уже хотел свалить как его взяли не сильно за руки и прижали к кровати.
- ты такой милый когда безобидный) мне это нравится~
Тот его поцеловал тебя инициативу на себя проталкивая свой язык в рот Бискаса исследуя его рот после тот отравился облизнул его губы на последок и посмотрел на того с улыбкой поцеловал в лоб. И встал подошел к окну и открыл его посмотрел на Бискаса.
- пока рыжик^^ увидимся завтра~
Бискас лежал весь красный смотря на него и тот лишь отвернулся в стену обняв подушку во сне закрыл глаза и уснул.//облоитьесь 18 + здесь не будет! Медков следущей илли через 3 зделаю.. Незнаю короче и да
как и просили большая глава чтобы долго читали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты тока мой~
ФанфикАУ где Врискас один из эксперементов в лаборатории Tele-s у Прискаса а Бискас как его брат там тоже начел работать после того как завалил экзамены.( омегаверс!)