забота

213 13 2
                                    

Бискас встал и пошел в комнату переодел майку и шорты сразу пошел к выходу и заметил там Врискаса который стоял и играл в телефон сразу подошел и поцеловал его в щечку.
- я готов
- Наканецто.. Ты так долго..
- ну прости.. Я майку выбирал
Вышел с дома тот закрыл его на ключь и пошел за Врискасом оасказывая ему про тот случай в лаборотрии
- Потом Прискас на него на кричал и осмотрел мою шею но был слишком испуган чем-то и дальше я не помню.
- потому-что ты уснул.
Врискас приобнял того и посмотрел на Бискаса лишь улыбнулся.
- ты чего?
- ну так.. Тебе же самому не нравится что на тебя засматриваются а так точно не за смотрятся
- мг..
Далее гуляя по парку в вечернее время Врискас купил тому мороженое чтобы как-то его развеселить и пошел дальше оасказывая немного о себе.
- Прискас придумал какую-то шутку по другому он зделал так что он меня типа взял домой изучать а  потом я сбежал и все
- ясно
Кагда на улице сильно стемнело те пошли домой и Бискас пошел к себе в комнату сразу переоделся и сел на кравать увидел как в комнату вошел Врискас и подошел к тому лишь сел рядом и обнял.
- м?
- что? Обнять нельзя?
- нет можно
Бискас обнял и прижался к тому и сразу Врискас взял его за подбородок начиная смотреть его шею и нашла трогая укусы.
- очень больно?
- да.. Он сказал что я должен все терпеть потому-что я Омега..
- бедный мой.. Тока узнаю его ему конец
Бискас обнял его и положил голову на его груди лишь закрыл глаза немного засыпая.
- спи Спи..
Врискас сам закрыл глаза и уснул не переставая обнимать его на утро проснувшись те увидели перед собой Врискаса который был слегка не в духе.
- все хорошо?
- да..
- да да все хорошо а теперь Кыш отсюда фиолетовая гнида.
- ухожу уже)
. После прошел месяц Бискас смог переехать в собственную квартиру об брата а Врискас с ним и устроится даже на работу смог а Бискас со временем уволился на с работы и Прискас проследил чтобы на опыты его не сдали по справедливости Бискас переслал экзамен(все списал) и поступил на официанта иногда навещая Прискаса с Врискасом и часто звоня ему на видео звонок милости болтая.

// да да фанфик подошел к концу на это не последний мой фанфик будут еще и не тока по шипу Бискаса щяс я готовлю фанфик по Впискас/Белискас где то же есть Омега верс и фанфик по шаранутому космосу который ка коп мне будет инстиресен а на этом все! Ждите бонусную последнию главу с потрохушками

ты тока мой~ Место, где живут истории. Откройте их для себя