// внимание!! В этой главе есть намеки и может быть будет 18+ либо в этой либо в следующей
Кагда двое братьев шли назад то Прискас решил немного разодрать Бискаса чтобы он самостоятельна отказался от Врискаса либо делать что-то против его воли он не намерен.
- Эй Бискас.. Хочешь узнать почему Врискас в камере?
- и.. Почему?
- ну смотри. Помнишь как я один раз пришел домой весь в синяках и царапинах?
- ну да.. Не напоминай мне пришлось тебя долго бинтовать.
- так вот.. Это зделал Врискас.
Бискас немного замер смотря на него.
- ты. Ты не шутишь?
- нет.. Но все хорошо сечас он в данный момент в камере и более агрессивный и я в порядке тока маленький шрам на груди остался после него.
Биска способ дальше за братом размышляя в мыслях про то что он ему сказал он явно не мог в это поверить.
(" Врискас не такой же.. Надо уточнить про это у него")
Кагда те пришли то сразу завалились спать так как каждый устал.
******на утро**************
Первым проснулся бискас как обычно и переоделся в форму пошел на кухню тот взял лимонад со стола и начел пить.
- Боже.. Как жарко сегодня.
- Ага.. Прискас посмотрел на него и тот немного вздрогнул смотря на него.
- фух это ты.. Не пугай меня так..
Прискас усмехнулся и встал пошел к двери наблюдая как его брат ложит лимонад в холодильник а именно в морозилку.
- и зачем это тебе?
- надо, так он станет холоднее.
- Ага, идем уже.
Кагда братья вышли то разговаривали меж собой по пути в лабороторию.
- так сегодня я немного задержусь по этому зделал работу сразу домой! И не минуты позже.
- да да я знаю.. Ты уж слишком обо мне заботится.
- во 1 я твой старший брат а 2 ты Омега! Я бы понял есть ты был Альфой но тебя может кто угодно тзносидовать без твоего согласия и даже дело не в ферамонах, я забочусь о тебе потому-что пообещал нашей маме так что не поясничай.( в моем АУ их родители умерли)
- зануда ты..
Кагда те все таки пришли то Рыжий взял шриц и таблетки пошел к Врискасу.
- каждый день одно и тоже..
- ну а ты что думал? Вдруг внезапно сказал красный кот с зади и тот немного вздрогнул смотря на того.
- ой простите тебя напугал.. Меня Врискас звать а ты Бискас вроде да?
- а.. Да. Подожди ты Омега?!
Врискас заткнул ему рот лапой и прошипел сразу убрал лапу.
- тихо ты.. Многие думают что я Альфа.
- но.. Какже твой рост? И течка и феромоны?
- про рост я сказал что карлик, про течку я пью таблетки и говорю что это от гона а феромоны?.. Пшикаюсь духами и все никто не поймет.
- ясно.. Ладно я пойду просто скорее домой хочу.. Удачи Врискас
- Удачи там
Красный улыбнулся и покинул его а рыжий просто подошол к камере Врискаса и зашел посмотрел вокруг.
- его тут нет..
Неожиданно для рыжего к нему с зади подошел врискас и взял того за талию прижал к себе обнимая опаляя ухо рыжего своим дыханием
- и тебе привет сладенький~
- да.. Мне это.. Надо тебе по старому зделать
- я знаю.. Слушай а может сегодня без этого? Врятли что-то изменится
- но это моя работа а так меня вышвернут могут.
- тогда зделаем вид что типа я все принял)
Рыжий посмотрел на того и вздохнул.
- ладно.. Но это первый и последний раз значит могу идти?
На этот вопрос зеленый еще сильнее прижал того к себе и подошел с ним к дивану усаживая Бискаса туда и возвышаясь над ним.
- ладно.. Ответ мне уже дали.
Бискас сам поцеловал Врискаса на что тот удивился и одновременно улыбнулся взяв Инициативу на себя проталкивая язык в рот рыжика пока тот его обнял но все таки воздух не бесконечен и тем пришлось отсранится. Зеленый облизнул губы того м припал к шее начиная ее нежно целовать одновременно зализывая место поцелуя слушая мычание Бискаса.
- слушай~ может сегодня немного погуляем?)
- эт типа свидание..
- ну типа да~
- ладно.. Кстати мне брат говорил что..
Не успел он договорить как Врискас его укусил за шею оставляя не сильно заметный укус давая знать что тому не нравится упоминание его брата.
- в.. Врискас.. Нельзя нас увидят..
Зеленый посмотрел на стекло на камере и понял что тот явно забыл немного про стекло даже если возле него редко кто ходит их могут заметить и тогда у Рыжика будут проблемы.
- не буду не валнуйся~ продолжим потом как-то~
Тот поцеловал место укуса зализывая его как бы извиняясь перед ним сразу встал и сел рядом с ним.
- я пойду.. Мне дома надо убраться еще.
- Ага, пока сладкий)
- мг..
Бискас вышел с камеры и пошел
сразу домой по дороге добравшись без проишествия тот открыл холодильник и взял свой лимонад заметил что тот уже превратился в лед молча поставил на столе бутылку.
- отлично.. Хотел лиманад а получил фруктовый лед..
Рыжий налил холодной воды и впио ее молча пошол к себе и переоделся в майку и шорты лег на кровать и начел лазить в телефоне во временем сам того не замечая уснул.
*****прошло 30 минут*****
Пока рыжик спал тот не заметил что к нему через окно( оно не было закрытым) пришел зеленый незванный гость..// 00:05 спокойным ночи мне и вам^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты тока мой~
FanfictionАУ где Врискас один из эксперементов в лаборатории Tele-s у Прискаса а Бискас как его брат там тоже начел работать после того как завалил экзамены.( омегаверс!)