Бискас спокойной сидел на кухне и смотрел видео на ютубе дожидаясь Врискаса которого не было хотя на дворе было 23:50 то определенно желал по поводу ухода с лаборотрии но и работать афициантом ему тоже было не плохо ведь к нему больше не приставали и не подкатывали. Кагда рыжий уже хотел пойти в комнату спать тот услышал звук открывающей двери и пошел туда по приходу увидел там Врискаса который ели на ногах был и сразу по его состоянию было ясно что он пьян.
- опять?.. Уже 4 раз за неделю
- ну прости /ик/солнце) ~
Рыжий вздохнул и взял того за руку.
- пошли уложу тебя на кравать и спать будем уже поздно..
Тот уже сдвинулся с места но Врискас его остановил и посмотрев на него пьяным взглядом и взял его на руки вгоняя рыжего в краску пошел сам в комнату.
Врискас уложил Бискаса на кравать сам повис над ним начел целовать его шею постепенно спускаясь в низ слушая тихие стоны рыжего но ему было мало и он укусил за шею оставили свою метку поцеловал в губы постепенно раздевая его и кагда рыжий был полностью без одежды Врискас сразу укусил за пличе и снял с себя штаны решил войти сразу на что Бискас громко простонал выгнувшичь в спине, Врискаса реакция понравилось и он начел движение постоянно поподая по простоте заставляя того под собой стонать и кагда то почуствовал что щяс кончит то остановился лишь поцеловал Бискас и лег на минуту посадив того на себя и Бискас поняв что от него хотят начел двигаться постепенно стоная и зеленому это настолько нравилось что он решил не мешать и кагда рыжий почуствовал разрядку у того тока хотел встать как Врискас взял того за талию и придавил к себе двигая им сам кончил в него и повалил того на себя сразу укрыл и уснул.
На утро зеленый не сразу понял что происходит но увидев рядом рыжего тот поцеловал торгов щечку и продолжил спать./наконец-то фанфик закончен и мне кажется это самый первый удачный фанфик который мне нравится и надеюсь вам он тоже понравилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты тока мой~
Fiksi PenggemarАУ где Врискас один из эксперементов в лаборатории Tele-s у Прискаса а Бискас как его брат там тоже начел работать после того как завалил экзамены.( омегаверс!)