Кагда Бискас добрался до больницы то попросил зеленого остатся снаружи на что тот кивнул и тот зашолв больницу потвердив по паспорту что то его брат побежал в его палату и зайдя увидил без сознание своего брата.
- Боже мой..
Тот подошел к нему и сел посмотрел на него он был весь в бинтах особенно голова и тело рыжий не выдержал слез и закрыл рукой рот взял того за руку начиная немного плакать. Кагда фиолетовый очнулся то увидил своего брата лишь немного погладил его руку.
- Эй ты плачешь?
Бискас повернулся и увидел своего брата бросился на него с обнимашками.
- брат! Ты жив я думал..
- Эй акуратней щяс добьешь же.
- прости.. Ты как?
- тело болит. Фиолетовый погладил его по голове и слегка улыбнулся.
- ты скока будешь в больнице? Рыжий вытер слезы не отпуская с объятием брата будто чего-то боясь.
- я буду тут где-то недели 2 а может и 3 пока сам не знаю..
- но.. Раз ты тут то лаборатория там..
- тихо.. Даже кагда меня нету рядом тебя никто не посмеет трогать.
- у меня есть один знакомый он заменит меня пока я не приду и также присмотрит за тобой.
- я не маленький..
- тебе напомнить что там одни Альфы?
Рыжий замолчал и фиолетовый чмокнул своего брата в лоб гладя его по голове.
- тебя никто не тронет..
Рыжий слегка улыбнулся и вытер слезы посмотрел на своего брата а тот тыкнул пальцем ему в нос усмехнулся пока Бискас улыбался.
Кагда врач вошла палату то увидил этих двоих и тот грустно выдахнул ему вроде не хотелось выгонять рыжего но с другой стороны правила не просто так придуманы.
Врач:- молодой человек покиньте палату.
Рыжий посмотрел на врача и Прискаса на последок крепко обнял и вышел с палаты пошел назад к Врискасу но кагда тот вышел то зеленого рядом не было.
- наверно ушел в лабороторию..
Бискас пошел домой и переоделся тот лег на кровать снова немного прослезился но все-таки смог уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты тока мой~
FanfictionАУ где Врискас один из эксперементов в лаборатории Tele-s у Прискаса а Бискас как его брат там тоже начел работать после того как завалил экзамены.( омегаверс!)