Катастрофа!! (18+!!)

413 14 2
                                    

// сразу говорю автор не умеет описывать сцены 18+ и не умеет описывать стоны
( я знаю что вы долго этого ждали)

Кагда зеленый смог пробраться дом тот увидел своего рыжика который мирно спал на кровати тот лишь подошел к нему и посмотрел на него сев рядом с ним начиная гладить его на что Бискас начел немного мурчать( он же кот все таки)
Врискасу понравилась это реакция и тот повернул его аккуратно на спину и подвинулся ближе возвышаясь над ним.
("Он такой милый кагда спит.. Но придется его будить")
Зеленый прильнул к шее Бискаса начиная её целовать и немного покусывать. От этого рыжик проснулся и не сразу понял происходящее тот густо покраснел.
Зеленый сразу прильнул к его губам проталкивая свой язык туда после отстраняясь.
- проснулся сладенький~
- Врис? Что ты тут дел.. Мгх!
Врискас укусил того за шею начиная спускался ниже от чего Рыжий немного стонал(тихо) что зеленому очень нравилось.
("Почему с ним это приятней чуствоется.. Меня много кто пытался изнасиловать но всегда был дискомфорт и боль")
Врискас засунул свои руки под майку Бискаса начиная отлаживать ее задевая иногда соски заставляя рыжего немного постанывать и краснеть.
- кажется это нас не нужно~
Врискас одним движением снял майку с Бискаса кинув ее на пол тот прильнул к телу Бискаса начиная его целовать и кусать оставляя засосы по телу но тот знал что увлекался не стоит так что оставлял в самых бональных и незаметных местах.
- я теперь понимаю почему в лаборатории на тебя много кто засматривается.. Ты просто очень милый и сладкий~
Врискас добрался до его сосков начиная их трогать, лизать и немного покусывать заставляя того стонать.
- Мх.. Врис.. Ах.. Скас.. Н-неж.. Нее Ах! Пр-прошу~
- ну раз просишь) ~
Зеленый отстранился от его сосков перевернул того на живот тот снял с него трусы и шорты начиная трогать его за бедра на что рыжик покраснел сильнее. Однако смазки их нет и на сухую врискас не собирается уходить либо боится причинить вред своему солнышку лишь поднес два пальца ко рту Бискаса.
- Малыш не поможешь? ~
Бискас сразу понял что от него хотят и начел облизывать эти пальцы. После врискас их вытащил с рта и подставил к дырочке Бискаса вошло сразу двумя выбивая из Бискаса стон.
- неужели это твой первый раз? У тебя за все время не было Альфы а значит я могу быть первым)
Врискас начел двигаться в манере ножницы пока Бискас мычал от дискомфорта кагда зеленый понял что тот уже растянут вытащил пальцы оттуда и снял с себя штаны заметил как Бискас пытается немного уйти лишь усмехнулся и перевернул его на спину усаживая его ноги на своих плечах.
- и куда это мы)?
Бискас покраснел от этой позы либо постыдное тут все для него а Врискас а наоборот эта поза нравилась видно и сокровеное рыжего и само красное от смущение лицо.
Врискас начел по немногу входить на что Бискас немного мычал.
- Потерпи немного сладкий~ тот насадился на половину и остановился давая Рыжему привыкнуть к этому тот заметил что тот отвернул от него голову.
- Что-то не так сладкий?
- мне не нравится это поза.. Она не удобное
Врискас выслушав рыжего вышел с него и перевернул его на живот резко вошел на половину на что рыжий лишь вскрикнул.
- Ах! ~
- а так удобно?)
- д. Да.. Мгх..
Врискас немного понял что то немного привык к его длине насадился полностью начиная движение с резких но медленых толчков слушая сладкие стоны рыжего, тот ели держался чтобы не начать вдолбиватся в податливое тело своего ученого но тема хоть не сразу ускорил.
Бискас стонал и не от боли на сей раз сжимая в руках простынь кравати и резко тот выгнулся в спине простонав довольно громко. Зеленый сразу понял что нашел простату и улыбнулся начел вдалбтватся в простату выбивая из рыжего стоны.
- Агх.. В-вриска.. Мс я щ.. Щяс.. Ах~
Услышав эти слова Врискас тока быстрее начел вдалбтватся в его тело и через несколько минут тот вытенул член кончая ему на кровать.
( если не забыли Омега версию и бискас может это этого забеременить так но рано! Потом зделаю что кончил в нутро, через несколько лет)
Бискас кончил за ним себе на живот и тяжело отдышавшись тот повернулся и сел на кровать почуствовав боль в одном место. Врискас же подполз к нему с зади и обнял усаживая того к себе на колени.
- может оставить немного и с зади чтоб все честно было~
Тот дразнил с помощью этих слов Бискас и не дождавшись ответа начел целовать и кусать  спину и плечи рыжека оставляя везде засосы.
- мг.. З-зачем так много?..
- чтобы кагда тебя захотят изнасиловать знали что у тебя есть я)
- м~
Врискас отстранился от спины Бискас и протенул его для поцелую разворачивается его тот немного поднял его за бедра усаживая на свой член от чего рыжик простонал в поцелуй тот отсранится от нехватки воздуха и посмотрел на низ сразу понял где тот сидит и покраснел на что Врискас усмехнулся.
- сам? Илли мне стоит?~
Бискас посмотрел на него и опустил мило ушки начел немного поднимется и опускается на член зеленого на что тот мычал от удовольствия смотря на того но решил немного помочь и взял того за бедра начел двигать ими в верх вниз от чего бискас сжал плечи зеленого откинув назад голову.
Врискас почуствовав что щяс второй раз кончит поднял Бискас со своего достоинства и посмотрел на рыжего.
- сладкий~ не поможешь тут)
Бискас сразу понял на что идет дело и опустил голову в низ тот взял член зеленого руку и начел ей двигатся облизывая головку взял ее в рот но полностъ осилить он не хотел илли не пытался, Врискас решил немного помочь снова ему и взял его за голову насадил по самое остонрвание на что у рыжика чуть не случился рвотный рефлекс. Зеленый начел поднимать и опускать быстро голову рыжика почуствовав перезарядке тот кончил ему в рот и Бискас отсранился от него немного кашляя и посмотрев на это Врискас улыбнулся и произнес:
- глотай)
- ч.. Что?!
- если нет то~ я зделаю еще несколько заходов в твою дырочку)
- чертов извращенец..
Рыжий зделал что тот хотел и зеленый улыбнулся поцеловал его за это в губы протенул рук в них сам дотрагиваясь до члена рыжего заставляя того простонать в поцелуй. Отстранившись Врискас начел двигатся рукой верх в низ лишь немного спустился и взял сразу челен рыжего в  рот начиная двигатся на что рыжик стонал.
- Врис.. Кас.. Я щ-щяс.. Мгх..
Врискас это знал и лишь укорился рыжий все таки кончил ему в рот и тот отсранился от члена рыжего лишь сглотнул его сперму и посмотрел на того.
- сладкая как ты~
Бискас покраснел а зеленый усмехнулся и встал одевая свои штаны.
- ну ты идешь? Мы же договорились с тобой погулять.
- да.. А это зачем было?..
- ну я же говорил что мы потом продолжим..
Врискас улыбнулся и рыжий начел одеваться сразу услышал звонок телефона от неизвесвестного взял трубку продолжая одеваться.
- ало
??? - ало Здравствуйте этос  больницы. Вы брат Прискаса?
Бискас делся и взял нормально трубку телефона.
- да а что?
??? - сегодня поступило оповещение что вашего брата сбила машина..
Бискас немного прослезился тот не мог поверить словам и тому что он может потерять своего брата единственного родного человека.
- ч.. Что?.. Где вы!? Какая больница!?
Поликлиника на универмаге слева.
Бискас бросил трубку и положил в карман заметил как Врискас его обнял.
- что случилось сладкий?
- б.. Брат он..  Он в больнице
В душе и в мыслях вриска радовался но смотря на Бискаса он сочутствовал ему либо уже догадался по их отношению что родителей нет и они очень любят друг друга.
- ну ну не плачь.. Пойдем в месте больницу.
- но как же.. Тебя поймать могут
- не поймают не волнуйся)

ты тока мой~ Место, где живут истории. Откройте их для себя