Кагда так называемое "свидание" закончилось у тех двоих то братья пришли домой и сразу по приходу Прискас продолжил трындеть о Ванессе.
- знаешь она все таки замечательная кошечка~
- ты еще пососись с ней в следущий раз..
- а что? Завидуешь?)
- что?! Было чему..
- ну признай Бис, я умнее, старше и красивее тебя, вот девушки на меня и липнут.
- Ага, одна из твоих "девушек" меня в лаборатории твоей чуть не грохнула
- ну за это прости..
- Ага..
- так все, идти спать!
- а чего ты раскомандвался?!
Бисках был недоволен братом и слегка отошел от него.
- Я старше тебя! И я пообещал нашей маме что уберегу тебя! Бис послушай ты единственный кто у меня есть из родных это нормально..
- мг.. Я спать!
Бискас ушел в свою комнату и закрыл дверь и сел возле окна слегка расплакался пока Прискас постучался к нему.
- Бис?
- Уходи!
- Бискас послушай меня..
- Уходи я сказал! Завтра..
- ладно.. спокойной ночи брат
Прискас ушел а Бискас остался один размышляя о том что он ему наговорил услышал сразу стук в окно и посмотрел увидел там Врискаса и подошел к нему молча открыл.
- а ты тут что делаешь?
- к тебе пришел сладкий)
- спасибо но ты не вовремя..
Врискас заметил что глаза Бискас были заплаканые и залез к нему через окно положил руку на его подбородок гладя.
- ты плакал?..
- нет..
- врать своему брату будешь..
- ладно да.. Мой брат весь вечер провёл с этой Ванессой она конечно красивая я не спорю но он будто про меня забыл и все время говорит о б ней..
- это та мятная? Ну и вкус..
- м?
- знаешь? твой вкус мне больше чем у твоего брата)
Врискас обнял того и прильнул к его шеи после слов немного лизнул заставив Бискаса слегка покраснеть.
- я просто лизнул шею а ты уже красный хоть делаю не в первый раз)
- я.. Нечего подобного(////)
- мг)
Врискас подхватил того на руки и усадил на кровать сев рядом с ним прильнув вновь к его шеи.
- не плачь главное.. Это Ванесса вряд-ли уведет твоего брата.
- Ага..
Врискас посмотрел в глаза Рыжему которые были наполнены грустью лизнул немного его шею и укусил сразу зализывая укус заставив рыжика засыпать от удовольствие врискас ухмыльнулся либо ему понравилась реакция рыжика подвинул младшего ближе к себе и засунул руки под его майку отлаживая его тело.
- В... Врис.. Тут мой брат.. Он нас услышит..
- дверь у тебя все ровно закрыта да и если ты будешь тихим то не услышит)
Врискас улыбнулся и принился снимать майку с Бискаса пока тот лежал и позволял делать все это старшему.
- какое красивое тело) все в моих укусах.. И тока моих)
- Бискас промолчал а Врискас прильнул к груди начиная ее целовать оставляя засосы.
- мгх~
- тише сладкий~ ато твой Балбес брат придет)
- он не Балбес.. Он заботится об мне..
Врискас начел по тихоньку стягивать шорты с того отвлекая внимание младшего разговором и поцелуем и кагда он их снял в месте с трусами Бискас это заметил и покраснел а зеленый сразу понял в чем дело.
- даже кагда мы зделали это в лаборатории ты еще краснеешь от моих действий, милашка) ~
Бискас отвернул голову и Врискас снял штаны сам с себя прильнул у груди младшего начиная ее слегка кусать и играется с сосочками на что младший лишь мычал от этого сдерживая свои стоны и вдруг он почувствовал что-то у колечка мышц и сразу ели сдержав стон выгнулся в спине кагда Врискас резким движением вошел в него и после медленно во всю длинну тот поцеловал младшего.
- мгх~
- малыш~ неужели ты готов кончить от того что я тока что вошёл в тебя?) и после этого еще я извращенец?)
Бискаса показалось что он больше 2 раз он будто увеличивается каждый раз и кагда он об этом думал Врискас почуствовал запах мандарина от него и прильнул к его шеи оставил несколько укусов.
- сладкий да у тебя течка как погляжу)
Бискас почуствовал боль в животе и понял что это правда попытался уйти но Врискас не дал.
- я не отпускал тебя)
- В-Врис?...
- что такое?)
- двигайся мгх~ п.. Прошу
- а ты попроси хорошо, я и подумаю)
- В.. Врискас трахни меня уже я не могу.. Мгх~ т.. Терпеть~
Врискас поцеловал младшего в губы углубляя поцелуй и сразу начел медленно двигатся слушая стоны Бискаса в поцелуй и отстранившись Врискас поцеловал в щечку немного ускорил темп либо запах Бискаса сводил его с ума.
- теперь я знаю как к-ты пахнешь?) мандарин с ноткой корицы)
Бискас слегка мычал от действий зеленого кота и кагда Врискас заметил опущеные ушки Бискаса не смог устоять и потрогал их начиная гладить в нутри на что Бискаса сводила голову.
- мягкие)
-мгх~
Врискас посчитал это как к знак и ускорился уже вдалбливая младшегов его же кровать на что бискас сильно мычал в итоге стон вырвался с него и тот изагнулся а спине поняв что зеленый нашел простату Врискас стал толкутся именно туда пока Бискас слегка постанывал но держал стоны либо понимал что если брат услышит его то появятся вопросы. И толкнувшись еще пару раз Врискас вышел с Бискаса и кончил на его кровать на что Бискас лишь отвел взгляд и увидев красное рыжее лицо зеленый подвинулся к нему р поцеловал в губы спустился к его члену начиная облизывать головку и брать в рот на что младший слегка стонал.
- ах~ мгх~
Врискас ускорился и Бискас кончил ему в рот на что Вриска улыбнулся и отпустил его член пригласил его сперму и посмотрел на свою продолоную работу.
- прекрасное зрелище) ~
Врискас уже хотел уйти как Бискас взял его за руку и посмотрел на него.
- не уходи прошу.. Я.. Я не хочу остаться один..
Врискас посмотрел на младшего и тому стало его жаль лишь взял одеяло которое валялась на полу и укрыл младшего залез к нему и обнял за талию на что младший сильно его обнял не желая отпускать.
- с тобой так тепло.. И приятно..
- трахатся?) сказал с издевкой зеленый на что получил укус в пличе.
- Ай.
- испортил такой момент..
- ладно прости сладкий.. Не волнуйся я всегда буду рядом.
- можно вопрос?
- валяй, я слушаю)
- почему именно я? На свете еще стока красивых котов и кошек а выбрал ты меня.. Хотя при первой встречи не взлюбил.
Врискас поцеловал того в лоб и прижал младшего к себе.
- потому-что ты мне понравился самого начала) я испытываю и показываю своими дейсвеми что люблю тебя и не причиню вред я люблю тебя..
Врискас поцеловал тоно снова но уже в губы и Бискас ответилс нежностью на поцелуй.
- и я тебя..
- ну что? Второй раунд?)
Зеленый улыбнулся размещать руки на жопе рыжего на что тот покраснел.
- нет!(////) ты ее уже и так 2 раз трахаешь хватит ато ходить не смогу..
- жаль(
Рыжий поцеловал того в щечку и обнялв ответ закрыл глаза положив голову на его грудь.
- спокойной ночи..
- спокойной ночи сладкий
Они уснули в двоем в обнимку как настоящая любовная пара под одеялом.// за ошибки простите, и так я даю вам зделать выбор по поводу продвижение сюжета.
1) Врискас отснется у него до утра
2) кагда бискас проснется то не увидел Врискаса и пойдет на кухню к брату забыв одеть футболку и тот увидет его засосы и укусы.
3) Прискас найдет дубликат ключей его комнаты и сам войдет к ним запалив нашу парочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты тока мой~
FanfictionАУ где Врискас один из эксперементов в лаборатории Tele-s у Прискаса а Бискас как его брат там тоже начел работать после того как завалил экзамены.( омегаверс!)