2 Глава . Мария .

556 12 8
                                    

Так вот на чем мы остановились , а ну да вспомнила .
Я и Щин подошли к машине, это машина черного цвета Шевроле Импала 1967 года . Ммм.... красотка. И вот я уже сижу в этой машине и еду на скорости 180 км \ ч , а за рулём Дин . Ехали мы молча . Мы подъехали к дому Марии и я сразу же заметила странности .
- Хм ..... странно , почему у Марии не горит свет , она сегодня должна быть дома .
И вдруг яиз дома донесся душераздерающтй крик . Я уже хотела побеждать в дом как Дин схватил меня заруку и подозвал к себе .
- Стрелять умеешь ?
- Из чего ?
- Из пистолета .
- Умею.
- Ну тогда держи .
- А в кого стрелять ?
- Когда я скажу стреляй по всем кого не знаешь . Хорошо ?
- Хорошо .
Мы зашли в дом но было тихо . Мы обошли все комнаты кроме кухни . Заходим на кухню а на стуле сидит Мария а рядом стояли два мужика с чёрными глазами . Они пытали Марию . Она уже была без сознания .
- Стреляй ! - крикнул Дин .
И я начала стрелять по этим мужикам .  Они упали . Я посмотрела на Дина . В его тёмно зелёные глаза . Ах да забыла описать дина и Сема . Дин - это молодой парень ему 22 года у него коричневые волосы и тёмно зелёные глаза , а Сем
моложе Дина на 4 года . Они с Дином похожи . у него тоже зелёные глаза но чуть по светлее чем у Дина и длинные до шеи коричневые волосы . Хм . Я ещё забыла описать себя . Я похожа на маму . у меня голубые глаза и блондинистые волосы да поясницы они у меня чутьчуть вьютьсья .( На фотке я ) Ну в общем продолжим ! Мы подбежали к Марии , но она уже была мертва . У меня началась истерика я очень сильно испугалась .Дин вынес меня из кухни и посадил на диван .
- Мери успокойся , - сказал Дин
- Все я успокоилась .
- Вот и хорошо .
Мы прошли в комнату в которой я жила и собрали все вещи . После мы сразу же сели в машину и поехали в мотель .
- Ха .... а ты неплохо стреляешь , - заговорил со мной Дин .
- Спасибо , - все ещё в слезах ответила я . - А кто это был ?
- Отец тебе все расскажет , ладно ?
- Ладно ?
Когда мы подъехали к мотелю уже начинало расцветать . Заходом в номер , в этом номере я обрела семью настоящую семью . Все ещё спят .
- Я пойду вздремну - сказал Дин
- Я пожалуй тоже .
Я легла на диван и мгновенно отключилась . Проснулась часов в девять . Папа и Дин уже проснулись , а Сем спал .
- Во сколько вы приехали ? - спросил папа
- Я незнаю , но уже начало рассветать .
- Понятно .
- Пап , Один сказал что ты мне все объяснить ?
- Что объясню ?
- Когда мы приехали за вещами мою тётка мучали два мужика с чёрными глазами  в чем дело !?
- Детка , ты знаешь про призраков , демонов , ангелов и т.д.
- Ну да .
- Ну вот мы на них охотимся .
- То есть они реальны ?
- Даже слишком .
- Ладно , а кто тогда эти парни ?
- Демоны .
- А что они хотели от Марии ?
- Ничего .
- Всмысле ? А почему тогда они её мучали ?
- Им нужна была ты .
- Что ? Почему ?
- Дело в том что ты была рождена перед демоном и он " вознагродил" тебя силами . Ты намного сильнее обычного демона и им нужно что бы ты присоединилась к ним .
- А что именно я могу ?
- Этого я не знаю .
- Ну ладно .
Я заварила себе крепкий кофе и села за стол . Вскоре проснулся и Сем .
- О , спящая красавица проснулась ! - с усмешкой сказал Дин .
Но в ответ поступило молчание . Вскоре и Сем присоединился к завтраку .Позже мы собрали вещи и сели по машинам . Отец сказал что бы я села к нему в машину . Я вынесла вещами из номера и положила к отцу в машину . У отца машина тоже симпотичная . Черненький джип . Папа завёл мотор и поехал вперёд , а Импала двинулась вслед за нами . Сначала я следила за дорогой но вскоре уснула .
Продолжение следует ...

Сверхестественное ( фанфик )Место, где живут истории. Откройте их для себя