8 Глава . Первая охота .

207 5 0
                                    

Ну что же продолжим .
Я и Дин вышли на улицу и стали ждать папу и Сема .
- Дин а как убить вампира ?
- Отрубить ему голову . а кровь мертвеца для них как яд .
- А понятно .
Через пять минут на машине подъехали папа с Семом .
- Так это вампиры ? - уточнил папа .
- Да .- ответил Дин .
- А где они чаще всего гнездуются - спросила я
- В сараях или в темных местах .
- Так стоп , по пути сюда я видела заброшенный амбар , подойдет ?
- Очень даже подойдет .
- Собирайтесь через час выезжаем чистить гнездышко .- сказал папа .
Я одела черные кросовки , темные джинсы и красную футболку , пистолет подаренный Дином положила в карман . Когда мы собирались быдвегаться я накинула черную толстовку на молнии . Мы сели по машинам также как в прошлый раз я с папой а Дин с Семом , только вместо папы за руль села я . Я поехала вперед , а машина Дина сзади так как я показывала дорогу к омбару . Вот мы и подъехали к тому самому омбару . Я затормозила машину чуть подальше от назначеного места ну естественно следом затормозила и машина Дина .
- Что мы затормозили ? - спросил Дин .
- Я затормозила раньше положеного места чтобы нас не заметили и не сбежали .
- О , да ты все продумала .
- Да , ну все берем что нужно и идем .
Мы взяле по кинжалу , по 3 укола с кровью мертвеца и по одной катане ( я не помню как этот меч называется ) и пошли пешком до длма . До дома идти было не далеко поэтому дошли мы быстро . Мы подошли к омбару все было тихо . Сем сстал замычкой откывать дверь . Он все таки ее открыл и мы зашли в омбар . Там нашим глазам преставилась ужасная картина : девочки привязанные к деверяшкам ыли все в крови . Некоторые уже были мертвы а кто то просо без сознания . У всех на шее были по два проколи и из них сочилась кровь . А рядом в ряд были развешины гамаки и на них спали мужчины и женщины у которых из рта виднелась кровь . Всего было где-то 8 вампиров , многовато . Я с Семом стали отвязывать девочек . Тут одна из них пришла в сознание и закричала .
- Нет не трогайте меня пожалуйста
От этого кровасосы проснулись и накинулись на нас . Дин и папа быстро поотрубали головы двум вампирам . А я с девочкой на руках пыталась отрубить голову трем вампирам которые шли на меня . Сем тоже пытался отрубить бошку двум трем вампирам . К нему пооспели Дин и папа и быстро помогли расправиться с ними . А я все отходила назад . Тут девочка очнулась и стала вырываться я сказала ей
- Беги
Она выбежала из омбара и спряталась за кустами . А эти трое все шли на меня . Сзади подошли Сем и Дин и отрубили двоим голову , а я быстро среагировала и отрубила гоову еще одному вампиру . Кровь полелась фонтаном все мои джинсы и толстовка были заляпаны кровью. Я пошла на улицу и сталам искать ту девочку . А остальные приведили живых девочек в чувство . Я нашла ее быстро она тряслась от страха в ближайших кустах .
- Привет - поздоровалась я с ней
- П ... п ... привет
- Не бойся меня я не причиню тебе вреда.
- Правда ?
- Да правда . Как тебя зовут ?
- Меня зовут К ... Карин .
- Хорошо , а меня Мери .
- Авы отвезете меня домой ?
- Да конечно , а где ты живешь .
Она показала мне руку на руке был написан адрес .
- Хорошо мы отезем тебя домой только разбудем остапльных .
Мы посаили всмех девочек по машинам и развезли их по домам . Польции сказали что преступник скрылся а девочек мы нашли в подвале . Мертвые тела девочек мы отвезли в морг и сказали сообщить об этом родителям .
На этом и закончилаь наша охота .
Продолжение следует ....

Сверхестественное ( фанфик )Место, где живут истории. Откройте их для себя