Продолжим .
После охоты Дин предложил сходить в бар и отметить мою первую удачную охоту . Все согласились , а мне не особо хотелось идти , но Дин меня уговарил . Вот мы подошли к бару с названием " У Барри " звучит как закусочная . Мы зашли в него . Внутри было жарко . Бар был трех этажный . На первом этаже бар , а на втором и третьем гостиница . Мы сразу же сняли два номера один одно местный там спала я а другой трех местный . Дин подошел к барной стойке что то заказал и через несколько минут нам подали 8 рюмок какойто кркпкой бурды . От нее воняло спиртом . Дин быстренько хлебнул две свои рюмки . Я подняла одну рюмку и залила содержимое в рот . После я поняла что зря это сделала . Перед глазами все поплыло а в горле появилась неприятная горечь будто я хлебнула медицинского спирта . Вторую рюмку я пить отказалась и вместо меня ее выпил Дин и только сейчас начал пьянеть . Сем и папа тожетуже расправились с двумя рюмками , а я стояла и пошатывалась будто я выпила рюмок 5 . Вскоре Дин заказал еще какую то бурду , но она была чуть чуть меньше крепкой . Я выпила одну рюмку и поняла что больше не продержусь и поэтому пошла спать . Утром я проснулась от крика в соседней комнате эта была комната папы и братьев . Я с пистолетом в руках вбежала в комнату . Когда я забежала у меня чуть живот от смеха не лопнул . Сем лежал на кровати и матерился на Дина который спал на нем , а папа спал на полу .
- Что тут происходит ? - спросила я все еще смеясь .
- Дин заснул на мне .- крикнул Сем .
Я подошла к Дину и стала его будить .
- Вставай Дин - крикнула я
- Еще пять минуточек мам - пьяным голосом сказал Дин
Я заржала и крикнула ему на ухо
- Это папа
- Встаю , встаю - сразу же сказал Дин .
Когда от увидел всю эту картину , что он лежет на Семе папа рядом на полу , а я стою и смеюсь рядом он обматерил все и пошел в душ , а мы с Семом не переставали смеяться . После мы разбудили папу и он сразу же схватился за голову .
- Сем , что мы пили ? - спросил папа
- Я не помню .
- Я тоже .
Я рассказала папе про то что здесь было и он засмеялся вместе с нами . Вскоре Дин вышел из ванны протрезвевший , но с воплями о том что у него болит голова . Я и Сем вновь засмеялись а Дин ходил и проклинал все на свете .
- Нечего столько нажираться было . - сказала ему я.
- А я не много всего 7 рюмок .
- Это ты называешь немного ?
- Да .
После папа и Дин завалились спать , а я и Сем единственные у кого после пьянки не болела голова пошли ко мне в номер и стали искать работу , но ничего не нашли все было нормально . Как-то странно даже .
- Слушай Семи , научи меня взламывать запретную информацию .
- Хорошо .
Через два часа я уже умела взламывать сайты . Дин и папа все еще спали хотя время было 4 часа .
- Слушай Мери а как там Кас ?
- В последний раз я видела его когда мне подарили подарки .
- И что он сказал .
- Он сказал что меня нельзя сделать просто человеком .
- Ну мы все таки что нибудь придумаем .
- Хорошо .
Тут я вспомнила что не выгуляла и не покормила Майка .
- Сем я пойду выгуляю Майка .
- Хорошо .
Я вышла из номера и престягнула Майку поводок . Я вышла на улицу и пошла осматривать окрестности . Через пол часа ятуже вернулась в номер Сем все еще сидел за компьютером у меня в номере а папа и Дин спали . Я покормила Майка и села рядом с Семом .
- Слушай может позовем каса а то мы давно его не видели . - предложила я
- А давай .
Я стала звать Каса .
- Кастиель , если ты меня приди к нам ты нам нужен .
Но Кас не появился .
- Хм , странно - сказала я .
- Да уж странно .
- Наверное у него какие то ангельские дела .
- Наверно .
Мы посидели до 6 часов и наконец проснулись папа и Дин .
- Наконец то встали - сказала я
- Ааааа у меня голова раскалывается - промямлил Дин .
- На таблетку выпей .
Я дала Дину и папе таблетку от головы и они их выпели . После я заварила им чай и рассказала что Кас не отвечает , тогда Дин попытался его вызвать , но тоже безрезультатно . Вот и наступил вечер мы сходили в кафе поужинали и пошли по номерам спать .
Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхестественное ( фанфик )
FanfictionЭта книга о приключения двух братьев и сестры о том как они лишились родителей и о семейной любви .