Ну что же продолжим ?
Ехали мы не долго и остановились все у того же мотеля . Папа взял меня на руки и отнес в номер . После в номер занесли Дина и положили на кровать с тоящую рядом . Папа сел ко мне на кровать , а я все не переставала плакать , и плакала я не из-за боли а из-за мысли крутившейся в голове . " Дин умер "
- Мери , ты только не дергайся , я оккуратно вытащу нож у тебя из ноги .
- ...
- Вот возьми , зажми зубами ремень .
- Угу .
Папа дал мне ремень , я задала его зубами и он стал вытаскивать нож . Было больно , нож глубоко засел в ноге , но я молчала и лишь сильнее сжимала ремень зубами . Папа забинтовал мне ногу и вновь сел рядом , а Сем все носился около тела Дина .
- Что он тебе сказал ? - спросил папа .
Я не выдержала и выкрикнула .
- Я не понимаю почему вы так спокойны !? Дин умер ! А вы заботитесь обо мне ! Лучше подумайте как достать Дина из под земли !
- Мери , успокойся . Мы его достанем , мне только нужно знать что тебе сказал Азазель .
- Ладно . Он хотел что бы я перешла на его сторону .
- Но ты же не демон .
- А демоны бояться железа ?
- Ну да .
- Он сказал что я наполовину демон и что я намного сильнее обычного демона .
После этих слов папа впал в ступор .
- Все !? Допрос окончен ? Теперь вы можите достать Дина из Ада ? - крикнула я прервав тишину .
- Мери не волнуйся , мы попытаемся а ты пока поспи . Пошли Сем .
Но я не спала , я слезла со своей кровати и подволзла к кровати Дина . Села на пол обняла его и заплакала . Так я сидела три дня ничего ни ела , ни пила , ни спала ,а повязку на ноге нужно было менять , но меня это не волновало и в итоге рана загноилась . Вот скоро ещё один день подойдёт к концу а Дина мы все ещё не вернули , время где-то 7 часов вечера . Я сижу у кровати Дина и плачу . Я посмотрела на него он мёртв . Я уже начинаю смириться с мыслью что его не вернуть .Проводу рукой по его голове и вдруг чувствую его дыхание . я резко поворачиваюсь и вижу что Дин пытается открыть глаза . Я пытаюсь встать чтобы сбегать за Семом и папой , но рана загноилась и я не могу встать . Поэтому я крикнула :
- Папа , Сем идете сюда ! Быстрее !
Они вбежаль с глазами которые чуть ли не на лоб лезли .
- Мери , что случилось ?
- Один .... он ..... он ожил !
- Что !??? - в один голос сказали они .
Сем подошёл ко мне .
- Давай помогут подняться .
- Немогу .
- Почему ?
- Моя рано загноилась и я не могу встать .
- Ну давай я тебя на кровать отнесу .
- Нет ! Я буду сидеть здесь с Дином .
- Ладно .
Сем и папа подошли к кровати Дина . И вдруг Дин открыл глаза и втянул большую порцию воздуха. Он встал с кровати и стал ходить по комнате, остановился он по середине комнаты и посмотрел на нас .
- Дин ...ты вернулся ! - на моих глазах стали наворачиваться слёзы радости .
- Да ,вернулся .
- Но как ? - спросил Сем .
- Я не знаю , я только помню Ад и что ко мне подошёл человек в плаще , он дотронулся до меня и я очутился здесь .
Папа подошёл к Сему и что-то сказал, а после папа с Дином вышли , а Сем остался .Он подошёл ко мне взял меня на руки и положил на кровать .
- Теперь твоя очередь спать - сказал он и вышел из комната .
Я сразу же уснула . Проснулась я он скрипач двери . Это Дин вошёл в комнату .
- Ой , прости не хотел разбудить .
- Да ничего .
- Я все знаю Мери .
- Что ты знаешь ?
- Что ты почти четыре дня сидела со мной ничего ни ела , ни пила , ни спала , ещё и из-за меня ты не можешь ходить .
- Дин не преувеличивай это же временно .
- Можно поменять тебе повязку ?
- Теперь можно - сказала я и улыбнулась .
- Слушай Мери , а зачем ты понадобилась Азазелю ?
- Так тебе не рассказали !?
- Нет ! - он сделал удивленное лицо .
- Я наполовину демон , Дин .
- Но как ?
- Я не знаю .
- Ну это ничего не меняет .
Наступило молчание . Дин снимал бинты с моей ноги . Потом обработал рану и вновь забинтовал .
- А теперь попробуй встать - сказал Дин .
- Я не могу !
- Нет можешь ! Я тибе помогу .
Он приподнял меня с кровати и поставил на ноги . Я могла стоять , но не уверенно и только с поддержкой .
- Ну на сегодня хватит - сказал Дин и посадил меня на кровать . Мы еще немногосидели молча как вдруг перед нами появился человек в плаще . Я от неожиданности аж дар речи потеряла .
- Привет Дин , Мери .- поздоровался он с нами .
- Это ты вытащил меня из Ада !?!
- Да .
- И отметина тоже твое дело ?
- А какая отметина ? - вмешалась я
Дин поднял фудболку и на его груди я увидела отпечаток руки .
- А теперь понятно . Слушай а ты кто ?
- Меня зовут Кастиель , я ангел .
- Ангел !? - удивился Дин - я думал они не существуют .
- Ну как видишь мы существуем - ответил Кастиель .
Кастиель был очень красивый . темно- коричневые почти черные волосы , голубые чуть ли не небесного цвета глаза , белая рубашка , черные штаны и пиджак и бежевый плащ . Мне он очень понравился . Вдруг Кастиель стал подходить ко мне и протягивать руку .
- Эй , полехче не лапай ее ! - крикнул на него Дин .
- Я ее не лапаю , а хочу вылечить .
- А ну тогда ладно .
Кастиель дотронулся до моей ноги и рана затянулась .
- А теперь встань . - промолвил он .
Я встала и уже не чувствовала боли . Я спокойно прошлась по комнате .
- Что ты зделал !?
- Исцелил тебя .
Тут с чего не возьмись дверь в комнату отварилась и в комнату влетели папа и Сем с оружием и глазами по пять копеек .
- Тихо , пап подожди это ангел его зовут Кастиель он вытащил Дина из Ада .
- Ангел ?! Я думал их нет .
- Смотри что он сделал . Я могу ходить !
- Это он ?
- Да .
Кастиель повернулся ко мне и сказал .
- Мери .
- Да ?
- Ты ведь на половину демон ?
- Наверное , Азазкль сказал что да .
- Если я буду знать наверняка я смогу сделать тебя человеком .
- Что для этого нужно ?
- Для начала ляг на кровать и что нибудь закуси .
Я легла на кровать и закусила ремень . Он подошел ко мне . Засучил рукав и сказал :
- Может быть больно закуси ремень по крепче .
С этими словами он просунул руку мне в гуди . Эта была адская боль . Я выронила ремень и закричала от боли . Дин порывался оттолкнуть Кастиеля , но папа и Сем его задержали . Наконец он вытажил из меня руку .
- Да ты гаполовину демон .
- Мне можно помочь ?
- Я попытаюсь это разузнать . Если я понадоблюсь только позавите .А сейчас мне пора .
Мы не успели ничего сказать как он уже растворился в воздухе . Когда папа и Сем уже всё таки отпустили Дина он подбежал ко мне .
- С тобой все в порядке ?
- Да , не волнуйся за меня .
Так как было уже поздно мы легли спать . Ночь была спокойной . Утром я проснулась . Папа и братья уде не спали . Я зашла на кухнюь. Сем читал книгу .
- Что за книга ?
- Да так .
Я подошла поближе и увидела в книгу загодовок Ангелы . Пробежала глазами по строчкам и увидела надпись в ней было написано как можно убить ангела .
- Сем !
- Что ?
- Вы что ваще обалдели !? Зачем вы хотиье убить Кастиеля !?
- Он нечисть !
- Но , он вытащил Дина из Ада , а меня вылечил ! Я не разрешаю его трогать .
- Ладно пока ятего не убью , но если он что нибудь сделает тебе или кому нибудь я не раздумываясь убью его .
- Лпдно , но пока не трогай его .
- Хорошо .
Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхестественное ( фанфик )
FanfictionЭта книга о приключения двух братьев и сестры о том как они лишились родителей и о семейной любви .