Итак продолжим ..
Проснулась я от того что машина остановилась . Мы остановились у какой-то закусочной. Я вышла из машины а Сем , Дин и папа уже стояли на улице . Мы пошли в закусочную . Дин заказал гамбургер ,Сем какой-то салат , папа пирог с мясом , а я кофе и пирог с клюквой . Папа прервал молчание .
- Мери .
- Да !?
- Ты умеешь водить машину ?
- Умею, а что ?
- Поведешь за меня , а то я поспать хочу .
- Хорошо .
Мы поели . Я села за руль и двинулась вслед за Импалой так я ехала до вечера . Тут у какого-то мотеля в каком-то городе Импала затормозила. Папа уже проснулся и мы отправились регистрировать номер . Номер состоял из трёх кроватей и дивана . Вечером Дин затащил нас в бар . Там мы просидели до ночи . Он заставил меня напился так что можно сказать меня несли до мотеля. Я пришла и сразу же плюхнулась спать на диван .Проснулась где-то в одиннадцать часов . Голова дико болела росли сегодняшней ночи . На столе я увидела записку она гласила " Мы на задании , вернёмся к обеду , и кстати зайди на кухню ".Захожу на кухню и на столе вижу коробку . В ней лежит ноутбук . Боже я так рада ! И ещё там лежит записка " а теперь посмотри на холодильник ". Я смотрю , а там записка и деньги и написано " если не трудно приготовь обед , вот деньги на продукты ". Я собралась и пошла в магазин . После я вернулась в номер и стала готовить обед . На обед я сделала Харчо , курицу в кисло сладком соусе и крабовый салат . Где-то через пол часа вернулись братья и папа . Я быстренько накрыла на стол и усадила всех обедать. Все очень быстро съедается .
- На кого вы сейчас охотитесь ? -прервала я молчание .
- На демонов .
- А тоже хочу .
- Ну я подумаю . Кстати тебе понравился подарок ?
- Да очень понравился , спасибо !
Весь день мы были дома . Я просто сидела в компьютере, а папа и братья что-то обсуждали . Наверное по работе . Где-то через пол часа ко мне подоспел Сем и сел рядом на диване .
- Сем .
- Да ?
- Что у вас за дело ?
- Нууу...... мы охотимся на демонов .
- А что они хотят ?
- Я не знаю честно . Ну ладно я пойду спать .
- Давай . Спокойной ночи .
- Спокойной .
Сем пошёл спать , а я вновь уткнулась в свой ноут . Уже было поздно . Отец тоже пошёл спать . Но мы с Дином не спали . Я играла в комп . А Дин , а Дин , а я не знаю что он делал .
- Слушай Мери .
- Слушаю .
- Ты же на 5 месяцев младше Сема ?
- Ну да .
- Значит у тебя послезавтра день рождения ?
- Да .
- А что же ты никому не говорила ?
- Незнаю как-то неудобно было только появилась и уже подарки , тем более вы мне уже ноут подарили .
- Ну ты чего , день рождения это хотябы поздравление .
- Да вроде как .
- На этом наш разговор закончился . Утром я встала раньше всех и приготовила завтрак . После меня встал папа .
- Ну что папа ты подумал ты разрешить мне охотится ?
- Нет .
- Почему !?
- Послушай Мери , охотиться значит не иметь семьи Сем и Дин уже обречены , но ты можешь сделать выбор .
- Послушай папа я уже не маленькая и могу сама за себя решать, и ярешила что я хочу охотиться .
- Ладно , но только на слейдущем задании .
- Хорошо .
После встали Сем и Дин .
- Пап , Сем слушайте - сказал Дин .
- Что ? - ответили они хором .
- Завтра у Мери день рождения .
- Дин зачем ? - крикнула на него я
- А что тут такого ? - спросил отец .
- Она стесняется - ответил Дин .
- Хорошо мы поняли . А сейчас мы поедем на задание . - сказал папа .
Папа и братья вновь ушли на задание , а я осталась одна в номере . Я села за компьютер и стала читать электронные книги . Так я сидела где-то часа два , как вдруг услышала шаги в спальне . Я нашла на кухне нож и пошла в спальню . Как только я зашла меня вырубили чем-то тяжёлым последнее что я услышала " вот мы тебя и нашли " очнулась я в тюремной камере . Сначала я не поняла что я тут делаю , но после вспомнила все что произошло .Вдруг в камеру зашёл человека строгом костюме .
- Небойся я тебя не трону .
- Что тебе от меня нужно ? И кто ты такой ?
- Я демон , меня зовут Кроули . Мне ничего не нужно а вот мой начальник хочет тебя видеть , он считает что ты обладатель очень мощной силой .
- Неправда !
- А Азазель так не считает .
- Кто ? Что за азаза ?
- Не азаза а Азазель . Именно этот демон убил твою мамашу . И ты рождена при нем он " подарил " тебе силу демона .
- Заткни свою лунку ! Несмей ничего говорить про мою маму ! Сволочь ты поганая !
- Утихни , ты как никак говоришь с демоном .
- Да мне плевать .
- Ты такая же как твои братья и отец , но симпотичнее их , ты похожа на мать .
- Естественно я же Винчестер ! Да я похожа на мать и этим горжусь ! Тварюга ! - с этими словами я ударила его . Но он и не шелохнулся , лишь стал ещё злее .
- Мне тебя трогать запрещено , а зря ! Я должен доставить тебя Азазелю .
- Никуда я не победу !
- А это мы ещё посмотрим !
Вдруг в камеру зашли ещё двое мужчин в костюмах и чёрными как ммоль глазами . Они взяли меня и потащили к машине я пыталась вырваться но все безуспешно и они меня вновь вырубили битой по башке . Вскоре я очнулась , но уже не в машине , а в каком-то бункуре привязанной к стулу . Прямо передомной стоял человек с желтыми глазами .
- Как я поняла ты Азазель .
- Вижу Кроули тебе про меня все рассказал .
- Да ! И даже больше чем нужно . Как только я выберусь я тебя убью тварь , сволочь .
- Тихо , тихо красавица не горячись ,
- Ты .... ты убил мою маму !
- Она мне мешала !
- Ах ты сукин сын ! - после этих слов из моих глаз молились слёзы .
- А ты похорошела ! Я тебя не виде 19 лет . Какая красавица !
- Да срать я хотела на то что ты говоришь .
- Красивая прям как мама когда-то .
- Я убью тебя мученик . - я начала ещё больше плакать .
- Так ты не плачь раньше времени . Нам с тобой поговорить ещё нужно .
Но я его не слушала меня волновало лишь два вопроса .
- Как долго я здесь .
- Сегодня твой день рождения .
- А что с Дином , Семом и папой ?
- Небойся с ними все в порядке .
- Эм ... а с каких пор демоны такие дружелюбные ?
- Все хватит ляля в честь твоего дня рождения я не буду сильно тебя мучать .
- Подожди! Исполнил моё последнее желание .
- Какое .?
- Последний звонок .
- Ладно у тебя пять минут .
- Эм , а может дашь мне мой телефон .
- Вот держи .
Он протянул мне телефон я взяла его и стала набирать номер Сема так как только он поймёт что я скажу . О наконец то он взял трубку .
- Алло Мери ты где ?
- Подожди Сем мне нужно тебе кое что сказать
- Сейчас включу громкую связь .
Сем включил громкую связь и я продолжила .
- GPS азаза .
Вдруг я слышу голос папы :
- Мери я все понял ты там держись . Ты там держись .
- Я боюсь !
- Небойся все будет хорошо !
- Ну все хватит болтать - сказал Азазель и забрал у меня телефон .
- Джон , приветик узнал ?
- Азазель ! Отпусти её !
- И не подумаю . Пока пока Джони .
....
- Ну что приступом .
Он подошел к каталку и взял оттуда нож.
- Железный девочка моя .
- И что ?
- А то что демоны боятся железа .
- А причём тут я ?
- Ты тут очень даже причём . Ты наполовину человек наполовину демон .
- Я тибе не верю !
- Ну сама смотри .
Он провёл ножем у меня по руке , моя рука задымилась , я не понимала что происходит .
- Ха интересно что с тобой сделает папочка когда узнает ?
- Что тебе от меня нужно ?
- Мне нужно что бы ты присоединилась ко мне .
- Никогда !
- Ну это мы ещё посмотрим .
Он резал мне руки и ноги они дымились , мне было очень больно , но я держалась . После каждого пореза он спрашивал присоединюсь я к нему или нет . Но каждый раз я отвечала нет .
- Все ты мне надоела ! Последний раз спрашиваю да или нет ?
- Я лучше сдохну чем присоединюсь к тебе !
- Сама напросилась .
С этими словами он воткнут мне нож в ногу , нога очень сильно задымилать и у меня было ощущение что я сейчас умру .Я закричала от боли , а он лишь стоял и смеялся . Вдруг дверь в бункер распахнулась и в него быстро зашли Дин , папа и Сем .Папа и Сем стали стрелять по Азазелю , а Дин незаметно подкрался ко мне и хотел меня отвязать .
- Идём . - тихо сказал мне Дин .
- Немогу , у меня нож в ноге .
- Ладно сейчас я отнесу тебя в машину .
- Хорошо .
Только он собрался взять меня на руки , как Азазель повернулся и увидел что Дин хочет меня унести . Азазель пошёл в нашу сторону , папа и Сем пытались его задержать но он приковал их к стене . Азазель подошёл к Дину взял у него пистолет и стрельнул ему прямо в сердце . Дин упал и я вместе с ним . Я еле подползла к Дину и стала трогать пульс . Но его не было . У меня потекли слёзы . Я проклинала все на свете и себя и Азазеля .
- Азазель ! - сквозь слёзы прокричала я
- Что ?
- Я присоеденюсь к тебе только если ты вернешь Дина .
- Нет , его я не вернулся ..... мы с тобой ещё увидемся .- сказал Азазель и испорился .
- Удачный вышел день рождения - подумала я
Сем и папа подлежали к нам . Сем взял меня на руки , но я уже не понимала что происходит у меня в голове крутилась лишь одна мысль " Дин мёртв " . Папа взял мертвое тело Дина и положил в Импала на заднее сиденье . А меня посадили к папе в машину .
Продолжение следует ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхестественное ( фанфик )
FanfictionЭта книга о приключения двух братьев и сестры о том как они лишились родителей и о семейной любви .