Ну вот и продолжение .
Спасибо что вы читаете эти бредни сумошедшего если вам что-то не нравится напишите чтовы хотите видеть в книге и не забывайте ставить ⭐.
Утром я проснулась часов в 9 . Я оделась в то что мне подарил папа это белые кросы рубашка и куртка , черные штаны и кулон . Майку я одела ошейник и мы пошли на кухню . Все уже встали .
- Ты выглядишь шикарно ! - сказал Сем
- Ой да брось ты Сем !
После я села за стол и заварила кофе . На завтрак была яичница хм , интересно кто ее готовил .
- Ну что едем ? - спросила я
- Да собирайтесь через пол часа выезжаем . - ответил папа
Вскоре мы уже сидели по машинам я с папой , а Сем с Дином . Мы приехали в Минесоту штат Мичеган .
- Что тут произошло ? - спросила я у папы .
- За месяц пропала 15 маленьких девочек от 5 да 10 лет .
- Есть один труп 6 летней девочки . Сейчас вы с Дином поедите в морг , а мы с Семом опросим родителей пропавших девочек .
- Ладно .
Папина машина остановилась а следом и Импала .Я и Сем поменялись местами . Я села к Дину , а Сем к папе .
- Дин
- Да ?
- А нас пустят в морг мы же посторонние люди .
- Конечно же не пустят . Поэтому мы будем федералами .
- А значки ?
- У нас все есть .
И Дин достал два значка один с моей фоткой , а другой с его .
- Ха , недурно. А одежда ?
- Все в богажнике .
- И мне ?
- Да и тибе .
Мы подъехали к моргу и машина остановилась . Я подошла к багажнику там лежалидва костюма один Дину а другой мне . Для меня были черные штаны , пиджак , черный галстук , белая рубашка и черные кеды . Переодеваться я не стала а лишь надела галстук , куртку поменяла на пиджак , а белые кросы на чёрные кеды . Тем временем Дин переодевался в машине . Он переоделся быстро . Когда он вышел я увидела совершенно другово человека . Он был в черных брюках и поджаке ав черных налаченых ботинках , белой рубашке и фиолетовом галстуке .
- Тебе идет .- сказал мне Дин .
- Спасибо . А тебя прям не узнать .
- Да ладно !
- Нет я серьезно .
- Ладно пошли уже , на тебе значек .
Я положила значек в верхний карман пиджака .
- Служай Мери вот тебе еще один подарочек .
Дин протянул мне пистолет.
- О , классный спасибо .
- Спрячь его в ремень .
- Ок ну все пошли.
Мы направились к моргу . На встречу нам вышел пожилой человек .ю
- Чем могу быть обязан ?
- Мы приехали осмотреть труп девочки .- ответил Дин .
- А с кем я разговариваю ?
- Агент Росс и Сайлиз из ФБР .
Мы достали свои значки показали их и вновь убрали .
- Какова причина смерти ? - спросила я
- Большая потеря крови , ее можно сказать высосали досуха
- Вампиры - тихо сказал мне Дин .
После мы подошли к одной из дверей морга . Дверь открылась и мы увидели железный шкаф . Человек подошел к шкафу и выдвинул одну дверцу . На этой дверце лежало маленькое белоснежное тело маленькой девочки . Я и Дин стали осматривать труп и заметили на шее два прокуса .
- Все это точно вампиры .
- Давай сообщим папе и Сему .
- Хорошо сейчас позвоню .
Дин взял телефон и стал набирать номер папы . Он рассказал ему что мы имеем дело с вампирами . И предложил встретиться у морга . Я и Дин вышли на улицу и стали ждать папу и Сема .
Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхестественное ( фанфик )
FanfictionЭта книга о приключения двух братьев и сестры о том как они лишились родителей и о семейной любви .