Продолжим .
Все разошлись по номерам . Я задумалась где же Кас и бысто уснула . Вдруг ночью я проснулась от услышанного шороха . Я схватила пистолет лежащий под подушкой и встала с кровати . Я стала обходить номер и в углу комнаты заметила шатающийся силует .
- Дин , это ты !? Ты что опять бухал !?
- ...
- Дин ! Не пугай меня!
- ...
Я бысто отбежала от силуета и побежала к выключателю . Я включила свет и офигела . В углу стоял Кас он был весь в крови и пошатывался , я подошла к нему и вдруг он стал падать . Я схватила его и поволокла к кровати . Но на саму кровать закинуть не смогла . Я положила его на пол а сама побежала к номеру папы Дина и Сема . Я стала стучаться , дверь мне открыл Сем .
- Мери , что случилось ?!
- Кас !
- Что ?
- Короче пошли я тебе покажу .
Мы зашли в мой номер , Кас все еще лежал там куда я его положила . Сем помог мне поднять Каса на кровать . Я сбегола на кухню , намочила тряпку и вновь вбежала в спальню . Там я села рядом на кровать и стала протирать его лицо от крови .
- Что с ним случилось ? - спросил Сем.
- Я не знаю . Сем слушай сколько время ?
- 5:30 .
- Ага . Иди спи . Я с ним посижу .
- Нет , я не могу так .
- Иди спи он все равно пока в отрубе , часов в 8 придешь .
- Ну ладно .
Сем ушел а я осталась с Касом наедине . Я протерла его лицо от крови . Затем сняла окрававленный плащ и пиджак и закинула их в стирку . После я обработала все его раны . Одна из ран была на горле , она чуть не задела сонную артерию . Я забинтовала все его раны . И села рядом на кровати . Время было где-то 7:00 . Вдруг Кас открыл глаза и хотел что то сказать , но вместо слова он выдал шипение .
- Тихо , тихо , тебе пока ненадо говарить .
Он успокоился и снова лег . Он стал смотреть на меня своими голубыми глазами . Целый час он смотрел не отрываясь . В 8:00 в номер пришли Дин , Сем и папа . И встали около кровати .
- Он уже очнулся ? - спросил Дин .
- Ну да , но говарить он пока не может .
- Почему ?
Я показала ему рану на горле и он все понял .
- Может ему чем нибудь помазать ?
- Короче нужен теплый шарф и что то типо доктора мома .
- Ну ок .
Сем и папа уши в аптеку , а Дин за шарфом . Я сидела у кровати Каса . Я посмотрела ему в глаза , а он мне в глаза . Он приподнялся и потянулся ко мне .
Я поняла его жест и тоже двинулась вперёд . Он приобнял меня и нежно поцеловал в губы .Я ответила взаимностью и мы целовались сидя на кровати , вдруг в комнату зашел Дин , он посматрел на нас и бысро вышел из комнаты .
Я посмотрела на Каса и вышла из номера . Дин стоял в коридор .
- Ты принес шарф ?
- Ага .
- Что такое ?
- Ха , да нет ничего .
- Ну я пошла .
Я опять зашла в номер Кас уже сидел на кровати .
- Тебе уже лучше ? - спросила я
Он кивнул . Я подошла к нему и заматала на его шее шарф . Затем он сел и попытался встать , я ему помогла и у него получилось , мы чуть чуть походили . Затем он остановился обнял меня за талию и подтянул к себе . Затем вновь поцеловал . Тут дверь в комнату открылась и в комнату зашли папа , Сем и Дин и посматрели на нас офигевшими глазами , которые чуть не вылезли из орбит . Папа подошел к нам , Кас все еще обнимал меня за талию .
- Мери , что тут происходит ? - спросил он строгим голосом .
- Эм......ну...как объяснить .
- Я уже все понял .
- Что понял ?
- Мери , ты охотница , а он ангел , он нечисть .
- Он не нечисть ! И мне плевать кто он , я его люблю !
- Все понятно !
Он положил мазь на кровать и они вышли из комнаты . Я села на кровать и заплакала . Кас сел рядом и прижал меня к себе . Я прижалась к нему и еще сильнее заплакала . Когда я успокоилась я сняла шарф с Каса и намазала его горло мазью и вновь замотала шарфом . Время было уже 19:50 . Я заварила крепкий чай и кофе . Чай я дала Касу , он его выпил и ему стало еще получше .А я выпила кофе и захотела спать . Я легла на кровать Кас сел рядом и нагнулся . Он вновь поцеловал меня , затем погладил по голове и я заснула . Проснулась я уже ночью . Каса не было рядом . Я вышла в коридор и услышала хрип в комнате парней и папы я тихо открыла дверь . То что я увидела повергло меня в шок папа , Дин и Сем избивали Каса лежащего на полу и корчившегося от боли . Я подбежала к Касу и загородила его спиной .
- Вы что воюще оху**и !? Вы что творите ?
Они начали мятся . Я повернулась к Касу и помогла ему подняться .
- Я нихочу вас видеть !
Сказала я и вывела Каса из этого номера . Затем я завела его к себе в номер и закрыла дверь на ключ . После я посадила Каса на кровать и вновь намочила тряпку и протерла лицо от крови .
-Кас , за что они тебя так ? - спросила я со слезами , на глазах .
- Не волнуйся все хорошо - сказал он и протер своей рукой мои слёзы
- Ты...ты говаришь .
- Да я заговарил .
- Как я рада .
- Я тоже .
Он обнял меня и прижал к себе .
- Мери я давно хотел тебе сказать тебе . Я люблю тебя . Я влюбился в тебя с первого взгляда .
Я повернулась и посмотрела на него .
- Я тебя тоже .
Он поцеловал меня и я его еще сильнее обняла . Так мы просидели до утра .
Утром я отрубилась на его плече . Проспала я где-то час время было 7:30 . Но я уже не сидела , а лежала на кровати , а рядом сидел Кас .
- Кас , твоя рубашка в крови , давай я постираю ее .
- Ну давай .
Он снял рубашку и показался великолепный торс . Он протянул мне рубашку . Я взяла ее и кинула в стиральную машину . А постиравшийся плащ и пиджак достала . Затем я включила утюг и прогладила постиравшиеся вещи . Затем я отдала их Касу , а он пположил их на стул .
- Хочешь есть ? - спросила я у Каса .
- Нет , ангелы не едят .
- А как же ты пил чай ?
- Ну мы можем есть и пить , но нам это не требуется .
- А понятно .
- А ты хочешь ?
- Ну я сейчас пойду схожу в кафе и возьму что нибудь пожевать .
- Я с тобой .
- Ты что голый пойдешь ?
- А ну да .
Я одела светлые джинсы , белую рубашку , бежевые сопожки и бежевое польто . Затем я вышла из номера и направилась в ближайшее кафе . Там я взяла кофе и греческий салат с собой . Когда я шла обратно на встречу мне подошли Сем , Дин и папа . Я стала проходить мимо . Дин подошел ко мне и взял меня за руку . Я обернулась и посматрела на него .
- Мери , остановись .
- Зачем !?
- Мери нам нужно поговарить - сказал папа
- Вы вчера все сказали . Нам больше не о чем разговаривать .
Я отдернукла руку и пошла дальше , тут ко мне подбежал Сем и схватил меня за руку .
- Отпусти меня !
- Нам нужно погаворить .
- Я сказала нам не о чем разговаривать .
- А я скащал нам нужно погаворить !
- Отпусти меня !
- Нимогу .
Он потащил меня к папе и Дину . Я развернулась и ударила ему по лицу кулаком . Он отшатнулся , а я в это время вырвалась и убежала , я видела как они гнались за мной , но я быстро добежала до номера и вновь закрыла дверь на ключ . На кровати сидел Кас и увидел что я вбежала в номер вся запыхавшаяся .
- Что случилось !!?
Спросил Кас и подошел ко мне . Он помог мне раздется и усадив на кровать обнял .
- Они хотели что бы я их простила .
- Мери , они твоя семья .
- Но , я так не могу , они побили тебя .
- Слушай они ведь семья , а я нечисть
- Кас , прекрати так говарить , тыине нечисть и я люблю тебя .
Я прижалась к нему и посмотрела ему в глаза . Он тоже повернулся и посмотрел на меня . Затем он кинул меня на кровать и стал целовать . После он снял мою рубашку и джинсы и покрыл поцелуями мое тело , а потом вы сами поняли что он сделал . Затем мы оба уснули в объятьях друг друга . Утром он разбудил меня поцелуем .
- Вставай соня .
Я швырнула в него подушку .
- Ну все ! Мери Винчестер ты допрыгалась !- сказал он с усмешкой и ушел .
Через пять минут на меня вылилась струя прохладной воды . Я вскочила как ошпареная .
- Кас , ты чего !
- Я же тебя поднимал , а ты не вставала .
- Тебе конец ! - крикнула я и побежала за ним закутавшись в одеяло .
В итоге я его не догнала .
- Зачем ты меня будил !?
- Ты сейчас пойдешь к папе и братьям и простишь их .
- Нет !
- Нет , ты сейчас пойдешь и простишь их .
- Ну ладно .
Я пошла в ванну и приняла душ , затем вышла и одела черные штаны , синюю длинную рубашку , синие кеды и кулон в виде крыльев . Затем я вышла из номера и пошла к папе и братьям .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхестественное ( фанфик )
FanfictionЭта книга о приключения двух братьев и сестры о том как они лишились родителей и о семейной любви .