12 Глава . Из-за меня .

319 4 0
                                    

Продолжим .
Очнулась я в больнице у моей кровати сидел Сем . Я хотела подняться но не смогла , было слишком больно .
- Тихо не ерзай .
- Что с нами случилось !?
- Азазель из-за него мы попали в аварию . Папа оклимался , Дин в коме , а ты вон вся забинтаванная .
- А сам как ?
- Ну у меня перелом руки .
- Ну ты его застрелил ?
- Нет . Я отключился .
- А со мной что ?
- Ну у тебя перелом ноги и сотрясение мозга .
- Слушай , а что с Майком ?
- Он у ветеренара . У него перелом двух лап .
- Хорошо , что он жив !
- Да .
- А Кас ?
- Я его еще не звал , я тебя ждал .
- Ну ща позовем .
Я стала звать Каса .
- Кастиель , если ты слышишь приди к нам .
Вдруг окло двери появился Кас . Он повернулся ко мне подбежал и обнял .
- Что случилось ?! - спросил он испуганным голосом
- Мы попали в аварию .
- Боже , слава богу все хорошо обошлось .
Он еще крепче меня обнял .
- Ну не совсем .
- Всмысле !?
- Ну Дин в коме , а у меня перелом ноги и сотрясение мозга .
Тут Кас дотронулся рукой до моей головы .
- Теперь у тебя только перелом ноги .
- Ха ! А Дина из комы выведешь ?
- Попробую .
- Я хочу встать .
- А можно !?
- Что хочу то и делаю !
Сем подошел ко мне и дал два костыля я оперлась на них и встала . Моя нога была тяжелой я подогнула ее и поковыляла к полате Дина . Кас и Сем пошли за мной . Вот мы зашли в палату , Дин спал длинным сном . Я подковыляла к нему и села рядом на стул . Сем встал рядом у кровати , а Кас закрыл дверь в палату и подошел к Дину . Он закотал рукав и засунул руку дину в грудь . Дин выгнулся , но он не очнулся . Кас вытащил руку , но Дин по прежнему спал .
- У меня не получается .
- И что же делать ?
- Если он сильный , то он выкарабкается .
- Будем надеятся .
Затем мы пошли в палату к папе . Когда мы зашли папа присто сидел на кровати .
- Приветик !- сказала я
Папа оьернулся в нашу сторону .
- Мери ! Ты тоже очнулась ! Как Дин ?
- Нам не удалось его вывести из комы . А сам то как ?
- Нормально , всего перелом ребра .
Кас подошел папе и тоже дотронулся до его лба .
- Теперь ваш перелом заживет быстрее . - сказал Кас
- Спасибо - ответил папа .
- Эй , а мою ногу пончему не вылечил !- спросила я
Он подошел ко мне и взял меня на руки .
- Потому что тогда я не смогу делать так .
- Гаденышь !
- Еще какой ! - ответил от смеясь
- А теперь поставь меня обратно !
- Ладно .
Мы до вечера просидели у папы в палате , как вдруг увидели что по коридору носятся врачи . Мы побежали смотреть что случилось , ну как побежали папа остался лежать ,Кас взял меня на руки и мы " победали " . Мы вбедали в палату Дина у него были судороги и частота сердца , то падала , то поднималась . Врачи увидев нас быстренько выпровадили нашу компашку . Витоге я поковыляла в папину полату , а Сем и Кас ждали у палаты Дина .
- Что случилось ? - спросил папа когда я вошла
- Дин , у него судороги и ритм сердца скачит .
Папа промолчал . Он уставился в одну точку и замер . Через час гнусных ожиданий в палату зашли поникшие Сем и Кас . Я сразу заподозрила неладное .
- Что с Дином !? - я
- Его удалось откачать . - Сем
- А что тогда такие кислые ?
- Врачи сказали что это повторится , а если это повторится его уже нк откачают .
Я просто застыла при этих словах , а папа впал в оцепинение .
- Мери , но все будет хорошо Дин выкарабкается .- подбадривал меня Сем .
Затем мы просто сидели молча . После наступил отбой , Сем ушел в свою палату , а я всвою , за мной пошел Кас . Я легла на кровать , а он сел рядом , он наклонился и поцеловал меня .
- Кас мне сейчас не до этого !
Он отвернулся .
- Прости Кас просто мне сейчас тяжело .
- Да брось ты .
Он пододвинулся ко мне , я приподнялась и обняла его . Когда я легла спать , Кас сел рядом на кресле и смотрел на меня . Утром я проснулась от голоса врача .
- Агент Сайлиз вставайте .
Я сначала не понячла о чем он , но потом вспомнила что это мое имя на значке ФБР . Наверное после аварии они осмотрели машину и нашли жетоны . Я открыла глаза и преподнялась с кровати .
- Агент Сайлиз , вас сегодня выписывают , можете собирать вещи .
Да какие хоть вещи пронеслось у меня в голове . Но в ответ я одобрительно укивнула ничего не сказав . Врач вышел из палаты и я оделась . Сложнее всего было натянуть штаны . Сапоги я как не старалась не одевались , а один сапог не смотрелся . Вдруг в комнату зашел Кас и Сем .Кас аподошел ко мне , взял меня на руки и понес на улицу . Сзади шел Сем и нес мои костыли .
- Сем , а ты куда ?
- А меня тоже выписали .
- А понятно . И куда мы сейчас ?
- В ближайший мотель .
- Ну ок .
Мотель был не очень далеко . Это был двухэтажный мотель . Сем взял два номера . Один ему , а другой мне с Касом . Наш с Касом номер был светлый . Большая двух спальная кровать , телек , два кресла , ванна , туалет , письменный стол с компом и кухня . Мы быстро расположились .Кас аположил меня на кровать .
- Эмммм....а может вы мне отдадите костыли .
- А сейчас схожу к Сему .
Сказал Кас и убедал . Через пять минут он вошел с кислой миной .
- Что случилось ?
- Дину хуже . В любой момент у него может начатся приступ .
- Папа знает ?
- Да .
- Его тоже кстати выписывают завтра .
- Хоть одна радость .
- Ага .
Я встала с кровати опершись на костыли и почапала в номер к Сему .
- Сем , а где Импала ?
Спросила я когда Сем вышел из номера .
- Она на стоянке , а что ?
- Ну у меня там вещи .
- А , все вещи перенесли . Они в больнице . Если хочешь я их пренесу .
- Давай .
Сем ушел за вещами , а я вернулась в номер и села за компьютер . Ко мне подошел Кас .
- Что делаешь ?
- Работу ищу .
- Какую работу !? Я тебя не пущу .
- Ну ладно .
Вскоре пришел Сем и принес мои вещи . Затем мы сходили в бар , там поужинали и пошли по номерам спать . Утром я проснулась гдето в 10:30 . Я одела черную пышную юбку , белую рубашку . Один бежевый кед и бежевое пальто . Затем разбудила Каса . Он тоже оделся и мы вышли из номера . В коридоре уже стоял Сем .
- Нучто идём ?
- Ага .
Куда мы собираемся ! Мы собираемся забрать с выписки папу и проведать Дина . Когда мы пришли нам сообщили радостную для всех весть Дин очнулся и ему лучше . Кас пошел к Дину , а я и Сем пошли к папе сказать новость . Мы подошли к палате . Дверь оказалась закрытой , поэтому Сем выбил ее ногой .Когда мы зашли во внутрь , у немя из рук выпали костыли , а в глащах все потемнело и я грохнулась в обморок . Почему спосите вы . Посеридине полаты лежал папа он был белый как первый снег , он умер . Очнулась я уже под вечер . Так как за окном было темно. Рядом с моей укроватью сидел Кас . Я вспомнила что произошло приподнялась робняла его и заплакала . Он поцеловал меня в лоб и стал гладить и обнимать . Через десять минут в комнату щащли Сем и Дин . Дин был бледный как смерть , а Сем зеленый как огурец . Дин плюхнулся на кровать , на которой я сидела , и схватился за голову .
- Это все из-за меня ! - повторял он снова и снова . Сем сел рядом с Дином я пододвинулась к ним мы все обнялись и заплакали .
- Дин , почему это из-за тебя - спросила я Дин хмыгая носом .
- А ты не заметила ! Он умер , а я очнулся ! Это не совпадение ! - сорвался на меня Дин .
Я встала с кровати , и уша вниз . Я все понимаю , мне тоже плохо , но это не повод на мне срываться . Я зашла в бар и взяла у бармена что покрепче . Я махнула рюмочку , затем вторая и третья и перед глазами все поплыло , но мне было все равно , я хотела напиться и уйти к папе . Но моих сил не хватило , чтоб засунуть пушку себе в рот . Поэтому я решила просто напиться до отвалу . Я выпила еще очень много и уснула за барной стойкой . Проснулась я в каком-то домике . Голова дико болела . Я хотела втпть с кровати , но я оказалась прикованной . В темном углу домика я увидела фигуру .
- Ты кто ?
Этото силует вышел из тени и я увидела знакомое мне лицо .
Продолжение следует ...

Сверхестественное ( фанфик )Место, где живут истории. Откройте их для себя