Продолжим ....
Очнулась я в номере который мы сняли с касом . На моей кровати спокойно спал Майк . Я оглядела и увидела Дина и Сэма спящих на диване . Я встала и заметила что гипса нет .
- Наверное Кас излечил - пронеслось у меня в голове .
Я стала обходить номер тихо что бы не разбудить парней . Я зашла на кухню и увидела Каса дремлющего за столом . Я подошла к нему села на стул рядом .
- Малыш я тут.
Сказала я и поцеловала его в щеку . Он подскачил на стуле и посмотрел на меня .
- Ты..ты..ты очнулась
- А куда же я денусь .
Он встал со стула подошел ко мне . Я встала со стула . Он обнял меня и прижал к себе .
- Кас что случилось ?
- Я тебе потом все объясню .
Он посмотрел мне в глаза и поцеловал , на что я ответила взаимностью . Вдруг я услышала шум в спальне . Я отстранилась и посматрела на него и пошла на шум . Оказалось это Дин и Сэм проснулись . Я зашла в спальню они посмотрели на меня офигевшими глазами . Затем оба ничего не говаря обняли меня .
- Парни что происходит ?
- Присядь мы все объясним - Дин
- Хорошо
Я отошла от них и села на Диван . Сэм и Кас сели на кровать , а Дин встал посреди комнаты и начал разговор .
- Мери , ну...короче ты была в отключке 2 месяца .
- Что !? Как !?
- Азазель дочитал заклинание , и в тебе проснулись какие-то демонские силы .
- Зашибись !
- Мери все будет нормально - подбадривал меня Сэм
- Мне это уже надоело , все будет нормально , говарите вы но становиться только хуже !
Кас подошел ко мне и обнял.
- Мы сделаем все возможное что бы вытащить тебя - Дин
Я промолчала . Затем втала с дивана взяла вещи и пошла в душ . Я помылась и оделась ( джинсовые шорты , белая рубашка в горох и белые кеды) .Затем я стала выходить из номера .
- Ты куда ? - спросил Кас
- Прогуляться
- Я с тобой
- Я хочу побыть одна . Майк ко мне !
Майк подбежал ко мне и я вышла из номера . Я шла и думала как же меня угораздило , как незаметила что наступила тьма . Когда я опомнилась на часах был 1:30 ночи . Я пошла обратно к мотелю как вдруг из подворотни выпрыгнули двое мужчин . Они оба были одеты в дорогие костюмы . Они стали подходить ко мне , Майк залаял , я отступала назад . Я заметила что их глаза сверкнули черным светом .
- Вот дура , я же все оружие в мотеле оставила ! - пронеслось в голове .
Один из них остановился , а второй подошел ко мне и схватил за руку .
- Отпусти , а то хуже будет !
- Хуже будет тебе выубили нашего босса , а мы убъем вас .
- Майк фас!
Майк накинулся на мужчину и вцепился ему в ногу . Этим временем я высвободилась из его хватки . Другой мужчина этим временем достал пистолет и стрельнул в Майка , Майк взвизгнул и упал . Я закричала и бросилась на мужчину , но ему не составило труда меня отбросить . Я упала на асфальт и ударилассь головой . Эти двое подошли ко мне и начали избивать . Во мне закипела злость я так хотела их убить . Я взглянула на одного своим взглядом и увидела что он просто захлебнулся кровью . Когдаяпосмотрела на второго он достал свой револьвер и сам прострелил себе голову . Я поняла что случилось . Я медленно встала и подошла к Майку он уже был мкртв . Я заплакала , слкзы смешались скровью от травм . Я отошла от тела Майка и пошла в мотель . Идя по улице я не переставала плакать не только из-за того что умер Майк , а еще и из-за того что понимала что скоро я стану демоном . Через час я открыла дверь своего номера и от усталости и горя стала падать на пол , слава богу Сэм сидящий на кровати успел меня подхватить . Он положил меняна кровать . Все посмотрелина меня .
- Мери что случилось ? - спросил Дин осматривая меня
- Не априближайтесь ко мне я опасна .
- Кто тебе это сказал ?
- Я только что убила двух здоровых демонов силой мысли за то что они застрелили Майка .
- Но мы то ничего плохого тебе не сделали .
- Ты что не понимаешь я могу силой мысли убить вас всех .
- Ты этого не сделаешь .
- Ты уверен в этом !? Дин я становлюсь демоном !
- Мы все исправим .
- Нет дин потом будет поздно . Убей меня !
- Что !?
- Ты мне обещал !
- И ты думала я сделаю это ?
- Ты соврал мне .
- Ради твоего же блага .
Я загорелась злостью Дин меня обманул я посмотрела на него и вдруг у него из рта полилась кровь . Дин упал на колени и стал кашлять кровью .А я все смотрела на него , я уже не понимала ничего мне казалрсь что я смотрю в пустоту . Сэм подбежал к Дину и хотел ему помочь , но я взглянула и на Сэма . Сэм тоже начал кашлять кровью и упал на колени . Я не понимала что происходит все было как во сне . Вдруг я почувствовала чьёто дыхание у шеи .
- Мери , Мери успокойся - говарил тот голос .
Я не отварачиваясь смотрела на парней они уже захлебывались собственной кровью . Меня кто-то отдернул и я упала кровать . Парни сразу же перестали кашлять и задыхаться . Я как будто бы очнулась от сна . Я увидела кто это был , это был Кас . Он отшел от меня и помог парням подняться , затем он усадил их на кресло и дал воду и салфетки . Они вытерли лицо и выпили воды . Я сразу же отвернулась и закрыла глаза .
- Простите меня я незнаю что на меня нашло . - взвыла я
- Успокойся , нас теперь трое Винчестеров нам нужно держаться вместе .- Дин
- Так это был не сон ? Папа мертв ?
- Да он мертв .- Сэм
Я не видела какие жесты и какие эмоции были на лицах парней мои глаза были закрыты .
- Вы его уже похоронили ?
- Нет .
- А когда собираетесь ?
- Мы его кримируем завтра . - Дин .
Я не могла больше разговаривать и уснула . Только вскоре я почувствовала как кто-то нежно нелует меня в лоб и прижимает к себе . Утром я проснулась в обьятьях Каса . Он еще спал . Я тихо встала с кровати сходила в душ и одела черное платье . ( как на картинке ) . Затем пошла на кухню и приготовила омлет на троих . Потм подошла к кровати .
- Кас , милый вставай .
Он открыл глаза и посмотрел на меня , отвела глаза .
- Не смотри мне в глаза .
- Почему ?
- Ты не видел что я вчера сделала с мальчиками .
- Видел .
- Я не хочу делать это снова .
Он промолчал , затем встал с кровати . Подошёл ко мне и обнял за талию .
- Я люблю тебя - сказал он тихо
- А я тебя .
Он хотел поцеловать меня , но вдруг внутри стало все выворачивать и я убежала в туалет .
- Мери , что случилось ? - донесся до меня вазволнованный голос Каса .
- Все хорошо , мне просто нездоровиться .
- Может тебе что то принести ?
- Нет , спасибо иди лучше парней разбуди .
- Ладно .
Я услышала хлопок двери . Я встала умылась и вышла на кухню . Через пячть минут в номер зашли Дин , Сэм и Кас . Я усадила их за стол и Дин с Сэмом поели .
- Мери что случилось ?- спросил Сэм
- Ничего .
- А что ты тогда не ешь ?
- Нихочу .
- Точно ничего не случилось ?
- Нет
Сказала я и посмотрела Сэма , он отшатнулся .
- Сэм что с тобой .
- Ммм..мм..Мери что с твоими глазами ?
Дин отвлекся от еды и тоже глянул на меня . Он аж на стуле подпрыгнул . Я выбежала из еухни и зашла в ванну . Там я подняла глаза на зеркало и ужаснулась . Моя голубая радужка стала кроваво красной , а зрачки стали огромными . Я в шоке отпрыгнула от зеркала . Вдруг ко мне в ванну вбежал Кас и обнял меня .
- Тихо, тихо все хорошо .
Он прижал меня к себе , а я была в шоке . Он вывел меня из ванны и отвел обратно в кухню . Там он посадил меня на стул и сел рядом . Все смотрели на меня , а я боялась посмотреть на них .
- Я так больше не могу ! Кас дай мне мой черный шарф . - сказала я
Кас принес мне мой шарф и я повязала его на глаза .
- Теперь никто не испугается моих глаз и я никому не причиню вреда .
- Мери , сними шарф и посмотри на меня .- сказал Дин
- Тебе вчера не хватило?
- Я сказал посмотри на меня .
Я сняла шарф и посмотрела на Дина . Он сидел как ни в чем не бывало .
- Вот видишь , со мной вме нормально , значит ты умеешь контролировать себя .
- Ты прав .
- Значит шарф тебе не понадобиться .
Я сняла шарф с глаз и повязала на шею .
- А теперь скажи что с тобой случилось .- Дин
- Нуу.. просто мне не здоровиться .
- Понятно . Ладно идем .
- Идем .
Мы все сели к дину в машину и приехали в лес . Дин тормазнул машину и мы вышли . Та парни соорудили костер и положили на него тело папы и вновь покрыли хворостом . Затем Дин облил тело бензином и поджег . Все вспыхнуло как бенгальский огонь , я не удержалась и заплакала . Дин прижал меня к себе .
- Мы справимся - тихо сказал он мне
Я промолчала и лишь кивнула в ответ . И прижалась к нему .Мы стояли и смотрели на костер до вечера , а слезы все не переставали литься с моих глаз .
- Что бы было если бы пара был жив - крутилось у меня в голове .
Когда костер погас мы вновь сели в машину и приехали в этот же мотель . Дин и Сэм ушли к себе , а я и Кас зашли к себе в номер . Я одела длинную рубашку и завалилась на кровать . Кас разделся и лег рядом . Я прижалась к нему как котенок . Он поцеловал меня в лоб и я уснула .
Продолджение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхестественное ( фанфик )
FanfictionЭта книга о приключения двух братьев и сестры о том как они лишились родителей и о семейной любви .