после школы я пришла домой и сразу уснула, день выдался тяжёлым. проспав до вечера, я встала и сразу начала собираться к однокласснице, у которой будет проходить подобие тусовки. накрасившись, я надела чёрное платье с небольшими вырезами по бокам.
после того как полностью собралась, я взяла свою сумку, ключи от машины и предупредив маму что ухожу, вышла из дома.
доехала я быстро, увидев дом откуда была слышна громкая музыка и светил фиолетовый свет в окнах, я поняла что приехала куда нужно. закрыв окна и заблокировав двери машины, я направилась внутрь.
я не стучала, в любом случае не услышали бы. я потянула дверь на себя, та сразу открылась, не задерживаясь я прошла в дом. в нос сразу ударил едкий запах алкоголя, сигарет и кальяна. чуть прикрыв нос рукой, я прошла через толпу к столику, где стоял парень и разливал всем напитки. сев на стульчик рядом я медленно выдохнула и посмотрела вперёд, там стоял Хенк, в душе я обрадовалась что хоть кто то из знакомых тут есть.-привет, выпить чего то не желаешь?- поинтересовался у меня бармен, если его можно так называть.
я перевела взгляд на него и сдержанно улыбнулась.- можно какой то лёгкий коктейль, на твой вкус.
парень улыбнулся мне и начал что то смешивать, делая напиток. я тем временем опять отвлеклась и начала искать знакомые лица.
вон там стоит Анджела, это кажется ее дом, она обнимается с каким то лысым парнем, там локон беседует с какой то девушкой, а там.. я вгляделась, это был кислов, сидя на диване он закинул в рот какую то таблетку и поцеловал рядом сидящую особу. сморщившись я повернулась обратно к бармену, он подвинул ко мне бокал с напитком. улыбнувшись в знак благодарности, я сделала глоток. не сильно сладко, немного кисло, чувствуется слабый привкус алкоголя. коктейль был вкусным, я осталась довольной.
-понравилось?- поинтересовался парень.
-да, вкусный, спасибо.- я ещё раз улыбнулась и заправила выпавшую прядь волос за ухо, ко мне кто то подошёл.
-я уже думал тебя не будет!- радостно сказал подошедший локон.
-ну я же сказала что приду.- вновь улыбаясь ответила я.
-классно выглядишь.
сделав ему ответный комплимент я сказала что пойду покурю на улице.
выйдя из дома, я присела на камень рядом. достав из сумки вишнёвые сигареты и зажигалку, я подкурила и сделала тягу. сладкий дым заполнил лёгкие, чувствовался привкус вишни, когда я выдохнула, голова немного закружилась и я почувствовала расслабление. на улице было прохладно, ветер слабо дул, от чего у меня развивались выпавшие передние пряди волос.услышав шаги позади себя, я обернулась.
-привет.- произнес подошедший парень и сел рядом со мной.- рад тебя здесь видеть.- он улыбнулся.
-я тоже рада тебя видеть, боря.- улыбнувшись в ответ я протянула ему свою сигарету.- покурим одну на двоих?
он несколько секунд смотрел на дымящуюся сигарету у меня в руках, а после взял ее и затянулся.
-вишневые..- с усмешкой сказал он смотря куда то вниз и стряхивая пепел.- киса тоже их любит.
я пожала плечами.- киса.. кто это?
Боря посмотрел на меня, а потом ответил.- это Кислов.
-так вот почему киса..- я усмехнулась.- как креативно.
парень издал смешок. в этот момент из дома ещё кто то вышел, я повернулась, это был тот самый киса.
увидев нас он сразу подошёл.
-оо, сигаретой не угостите?- спросил парень свалившись рядом со мной с другой стороны. Кислов был пьян, и довольно сильно. видимо ещё и под чем то.
достав сигарету из пачки, я протянула ему.
-мерси.- парень подкурил и сделал тягу.- да ладно, вишнёвые? мои любимые.
-кис, тебе бы с алкоголем заканчивать, ты уже достаточно пьян.
-хенк блять, без тебя душно.- кинул парень выдыхая дым.
я повернулась к нему и стала разглядывать. у него были красивые, привлекательные черты лица, глубокие, карие глаза, и кудрявые темные волосы, которые так и хотелось взъерошить, зарыться в них и перебирать пальцами. киса внезапно повернулся ко мне, от чего мы пересеклись взглядами, но отводить его никто не торопился. спустя примерно 30 секунд я больше не выдержала зрительного контакта и отвернулась поджав губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишнёвые сигареты..| киса.
Teen Fictionты давно переехала в Коктебель, была на домашнем обучении, редко выходила на улицу. но тут твоя мама сказала что тебе нужно общаться со сверстниками, развивать кругозор. отправившись в школу ты быстро находишь новых знакомых, а с одним парнем у тебя...