7.

1.4K 56 21
                                    

проснуться утром мне далось тяжело, была жуткая усталость, я совсем не выспалась. натянув на себя что первое попалось под руку, я подкрасила ресницы, губы, накинула куртку Кислова, схватила портфель с ключами от машины и выбежала из дома.

Боря написал что он придет ко второму уроку, поэтому заведя машину я сразу поехала в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Боря написал что он придет ко второму уроку, поэтому заведя машину я сразу поехала в школу. подъехав я припарковалась и вышла, попутно заблокировав двери. когда я зашла в школу, многие сразу странно на меня посмотрели, кто то начал шептаться. не обратив внимания я прошла в раздевалку, повесила куртку на место Кислова и пошла в класс, но не успела я до него дойди, как меня остановила моя одноклассница Рита.

-лаура!- крикнула она и подбежала ко мне, встав рядом.- это на тебе была куртка кисы?- хитро улыбаясь сразу спросила она.

-даа..- протянула я подняв одну бровь.- а что?

Рита хихикнула и заправила выпавшую прядь волос за ухо.- а вы что.. встречаетесь?- опустив голову и смотря на меня исподлобья, вновь поинтересовалась она.

-"какого черта?"- пронеслось в моей голове и я отрицательно покачала головой.-"ну Кислов, помнишь ты мне нагрубил.. а вообще, все из за тебя, ты куртку забыл забрать и мне пришлось ее в школу тащить. так что.. я думаю это вполне справедливо."- обдумала я все в своей голове и выпалила: -а вообще, по секрету скажу, Кислов гей.

у Риты округлились глаза и она чуть приоткрыла рот от удивления.

-а..ч..как? он же буквально каждую неделю с новой девушкой ходит!- воскликнула та, повышая тон все так же от удивления.

-да тише ты!- шепотом сказала я приложив указательный палец ко рту, показывая знак молчания.- это все прикрытие, на самом деле, как мне известно, у него даже парень есть.- так же шепотом проговорила я и тут прозвенел звонок.

-ахереть! не ожидала такого от Кислова, спасибо что поделилась.- девушка улыбнулась.- сядешь со мной на уроке? я думаю у нас бы получилось стать подругами.

вишнёвые сигареты..| киса. Место, где живут истории. Откройте их для себя