в этой главе присутствуют песни
"бисакодил", а так же "не киряй "
при прочтении советую включить данные треки.pov: киса.
я вошёл в свою комнату и положил девушку на кровать, мама услышав возню решила проверить что случилось.
-сынок, что ты тут бегаешь?..- она перевела взгляд на кровать и увидела брит, всю в крови.- божечки, что произошло?- мама подошла к кровати и взяла руку лары.- какая красивая девушка.. что с ней случилось? и почему она оказалась у нас дома?- присев на колени возле кровати спрашивала мама.
-мам, долгая история, это Лаура, она моя знакомая и одноклассница.- я сел на стул напротив кровати и просто всматривался в лицо девушки.
мать вышла из комнаты, через 2 минуты она вернулась с аптечкой в руках, достав перекись и ватку она стала протирать лицо Лауры.
я вспомнил как брит так же обрабатывала мне лицо, осторожно, боясь сделать больно..
после того как мама обработала лицо девушки, она достала нашатырь, пропитала им новый кусочек ватки и протёрла под носом Лары.
увидев как ресницы девушки дрогнули, я встал со стула и подошёл к кровати, Лаура медленно открыла глаза.pov: киса. закончен.
я открыла глаза и пару раз моргнула, когда лица передо мной перестали быть размытыми, я узнала Кислова, а рядом кажется была его мама.
я не знала что сказать, поэтому молча смотрела то на женщину, то на кису.-как ты себя чувствуешь?- спросила мама Вани.
-немного голова кружится и все тело болит..- тихо ответила я.
женщина покачала головой и встала.
-у нее возможно сотрясение, надо в больницу.- обратилась она уже к сыну.
-нет-нет, все хорошо!- резко воскликнула я.
оба перевели на меня взгляд, Кислов сел на край кровати и положил руку на мое колено.
-ты уверена?- серьезно спросил киса.
я лишь кивнула и переведя взгляд на маму парня, мило улыбнулась.
-правда, все нормально, не переживайте.- с той же улыбкой сказала я.
та лишь кивнула и вышла из комнаты, я облегчённо выдохнула и с трудом приподнялась на локтях, принимая сидячее положение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишнёвые сигареты..| киса.
Teen Fictionты давно переехала в Коктебель, была на домашнем обучении, редко выходила на улицу. но тут твоя мама сказала что тебе нужно общаться со сверстниками, развивать кругозор. отправившись в школу ты быстро находишь новых знакомых, а с одним парнем у тебя...