я все ещё сидела с парнями, за это время я выпила две бутылки пива, которые мне дал гена. от пива у меня немного кружилась голова, но не могу сказать что я была сильно пьяна, просто лёгкое расслабление и головокружение. встав с дивана я чуть пошатнулась, взяла сигареты, зажигалку и пошла на улицу покурить.
-ты куда?- послышалось у меня за спиной когда я уже выходила.
я лишь не оборачиваясь подняла руку с сигаретами в руках и вышла. облокотившись на стенку я опустилась и села прям на землю, закурив сигарету. затянувшись я задержала дым в лёгких, во рту сразу проявился вкус вишни, медленно выдохнув я почувствовала ещё больший прилив слабости, хотя, скорее расслабления. закинув руку на согнутое колено, я молча смотрела в одну точку. кто то вышел из гаража и сел рядом со мной, я этого даже и не заметила, так как зациклилась на своих мыслях.
-сигаретой не угостишь?
я вздрогнула и резко повернулась, рядом сидел Кислов, еле заметно выдохнув я достала из пачки ещё одну сигарету и протянула парню. когда он взял ее, я протянула зажигалку, парень попробовал подкурить, у него не получилось, так как видимо закончился газ.
-сука.- тихо выругался парень, я вновь заметила какой у него приятный голос.
я протянула ему свою сигарету, киса посмотрел сначала на сигарету, потом мне в глаза. от этого взгляда у меня снова пробежали мурашки, в темноте глаза казались черными, выглядели пугающими, но и одновременно притягивающими.
-ну.. покурим одну на двоих?- спросила я смотря на парня.
он взял сигарету, отвернулся и затянулся. чуть подул ветер, в нос сразу ударил запах сигаретного дыма с нотками вишни, я глубоко вдохнула и медленно выдохнула, в этот момент киса протянул мне сигарету, я сделала последние тяги и потушила ее, выкинув бычок.
опять подул ветер, передние пряди моих волос колыхнулись вслед за ветром, меня охватило дежавю, как мы так же сидели вечером и курили. по телу побежали мурашки от холода, я была в топе и лёгкой кофте, поджав ноги я обхватила их руками и положила голову на колени, сжимаясь от холодного ветра. почему то возвращаться внутрь не хотелось, хочется ещё посидеть на улице, в тишине, хоть и стало холоднее. я услышала шорох возле себя, видимо Ваня поднялся, сразу меня взяли за руку, я подняла голову, киса потянул мою руку на себя, тем самым давая понять что бы я встала. поднявшись я отряхнула себя от пыли и травы.-зачем ты так легко оделась? на улице не лето.- проговорил парень снимая свою куртку и накидывая мне на плечи.
-забери, ты ведь в одном свитере, тоже замёрзнешь.- сказала я в ответ и начала снимать вещь, но киса не дал этого сделать обратно натянув куртку.
-он теплый.- сказав это парень вернулся в ангар.
-"или это все же гараж?"- пронеслось у меня в голове.
киса снова вышел и подошёл ко мне.-пошли, я тебя домой провожу.- проговорил Кислов положил руку мне на спину, как бы подталкивая вперёд.
на самом деле я была рада что он меня проведет, потому что было довольно темно и я боялась идти одна, поэтому лишь кивнув, я пошла вперёд.
у меня все ещё немного кружилась голова, поэтому я чуть пошатывалась, но впринципе шла нормально. в один момент я все таки обо что то споткнулась и полетела, но меня подхватил киса, не дав упасть.
-блять, Брит, смотри под ноги!- выкрикнул Ваня и отпустил меня.
-Брит?- сразу поинтересовалась я.
Кислов пожал плечами.- у тебя же фамилия Бриттен, сокращённо Брит. как твое прозвище, у нас в компании у всех прозвища от фамилии.
-Брит..- тихо повторила я смотря себе под ноги, меня так никто не называл, помойму звучало интересно.
я заметила что мы уже подошли к моему дому, поэтому поблагодарив парня и попрощавшись с ним, я наконец зашла домой. осознание того, что я не отдала ему куртку, пришло ко мне только когда я поднялась в свою комнату. я подбежала к окну и посмотрела в него, Кислова уже не было видно.
-ладно, завтра отдам..- прошептала я и отошла от окна.
переодевшись я свалилась на кровать и сразу уснула.
уроо, написала главу😤
пишите в комментариях как вам, мне важно знать ваше мнение! так же можете накинуть идей для дальнейшего сюжета😽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишнёвые сигареты..| киса.
Teen Fictionты давно переехала в Коктебель, была на домашнем обучении, редко выходила на улицу. но тут твоя мама сказала что тебе нужно общаться со сверстниками, развивать кругозор. отправившись в школу ты быстро находишь новых знакомых, а с одним парнем у тебя...