вчера я долго пыталась уснуть, в голове крутились разные мысли
"может перепутала? показалось?"
я очень на это надеялась, ведь видеть Рауля совсем не хотелось.утром я встала с головной болью, выпив таблетку я сделала все водные процедуры, приведя себя в порядок, переоделась и приготовила завтрак.
закончив завтракать я решила что нужно сходить в магазин дабы купить продуктов, да и просто прогуляться пойдет мне на пользу. надев спортивный костюм что надевала вчера, я взяла деньги, телефон, ключи и вышла из дома. сегодня было довольно тепло, мне в лицо светило яркое солнце, я шла в наушниках и слушала свою любимую музыку, голова прошла, а вместе с этим поднялось настроение. уже подойдя к магазинчику, я заметила Кислова, он стоял и курил, видимо кого то дожидаясь.-привет.- кинула я проходя мимо него и заходя в помещение.
ответил он мне или нет я не услышала, но да ладно. я взяла все что мне нужно и пошла на кассу, в этот момент в магазин зашёл ещё кто то..
-"о боже.."- подумала я и моментально отвернулась от вошедшего парня.
это был Рауль, видимо судьба так и хочет что бы мы с ним встретились. он взял бутылку воды и встал сзади меня, дожидаясь своей очереди. я оплатила продукты и поспешила выйти из магазина, в тот момент когда я уже открывала дверь, я услышала позади себя:
-лаура?
я пулей вылетела из магазина и быстрым шагом стала уходить, не успела, меня схватили за запястье, из за чего я остановилась. я просто стояла не поворачивалась.
-ну не убегай от меня, так давно не виделись, давай поговорим?- послышался ненавистный голос.
я повернулась и выдернула руку.
-нам не о чем разговаривать, Рауль, оставь меня в покое.- грозно сказала я и хотела уйти, но парень снова не дал этого сделать.
-уже год прошел, а ты все ещё держишь обиду? да ладно тебе, прошлое должно оставаться в прошлом.- Рауль улыбнулся.
-вот именно, прошлое должно оставаться в прошлом, так что, будь добр.. иди нахуй.- ответила я уже начиная злиться.
я заметила что к нас начал подходить Кислов. -"ещё его тут не хватало.."- подумала я и выдохнула.
-рауль, чё доебался?- спросил подошедший к нам киса.
-киса, иди куда шел.- ответил парень поворачиваясь к Кислову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишнёвые сигареты..| киса.
Teen Fictionты давно переехала в Коктебель, была на домашнем обучении, редко выходила на улицу. но тут твоя мама сказала что тебе нужно общаться со сверстниками, развивать кругозор. отправившись в школу ты быстро находишь новых знакомых, а с одним парнем у тебя...