я встала с кровати и направилась к окну, открыв его я посмотрела вниз, там стоял Боря.
он махнул мне рукой что бы я вышла к нему, закрыв окно я пошла на первый этаж к выходу, выйдя на улицу я подошла к Боре.-ты как у меня во дворе оказался?- сразу поинтересовалась я.
-через забор перелез.- улыбнувшись ответил парень.
-а по нормальному зайти нельзя было?- подняв одну бровь, вновь спросила я.
парень почесал затылок и пожал плечами, все так же улыбаясь.
-я чего пришел.. пошли я тебя со своими друзьями познакомлю, будем гулять вместе.- он умоляюще смотрел на меня и я не смогла отказать.
-ну хорошо, только переодеться схожу.
-зачем?- спросил Боря смотря мне в глаза.
у меня вырвался смешок и я махнула рукой показывая в чем была одета, к слову я была в шортах и майке, у которой постоянно спадала лямка и ее нужно было поправлять.
Боря перевел взгляд на мое тело.- ой, хорошо, я жду тебя здесь тогда.- после он медленно поднял глаза обратно к моему лицу.
я ещё раз улыбнулась и направилась в дом переодеваться, попутно обхватив себя руками за плечи начав поглаживать, так как замёрзла.
вернувшись в комнату я надела красный спортивный костюм. закинув в свою сумку сигареты, зажигалку и ключи от дома, я направилась вниз обуваться.я вышла из дома и подошла к Боре, уже вместе мы покинули территорию дома и направились к его друзьям. как он сказал у них есть свой гараж в котором они зависают, поэтому идём туда. через 20 минут мы были уже на месте, Боря открыл массивную дверь и прошел внутрь, я за ним.
-привет, пацаны.- поздоровался парень и пожал каждому руку.
-хенк, что это за прекрасная девушка там стоит?- заметил меня один из парней и подошёл.- меня зовут Гена.- он протянул мне руку, я вложила свою и он аккуратно поцеловал тыльную сторону моей руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишнёвые сигареты..| киса.
Teen Fictionты давно переехала в Коктебель, была на домашнем обучении, редко выходила на улицу. но тут твоя мама сказала что тебе нужно общаться со сверстниками, развивать кругозор. отправившись в школу ты быстро находишь новых знакомых, а с одним парнем у тебя...