9.

1.6K 74 11
                                    

как только вид на мои ноги полностью открылся, у Риты округлились глаза, парни приоткрыли рты от удивления, киса сидел рядом держа край моей футболки и смотря на мои ноги.

-кислов, что ты блять делаешь?!- воскликнула я оттолкнув парня, встала с пола, взяла шорты и вышла из комнаты.

я зашла в соседнюю комнату и закрылась там, скатилась по двери оседая на пол, на меня нахлынули воспоминания.

-ты наивная, Лара. я тебя просто использовал.- холодно проговорил парень.- я изменял тебе на протяжении всех отношений, ты мне не интересна, меня интересует только твое тело.

у девушки водопадом начали стекать слезы, она не знала куда себя деть, каждое его слово эхом отдавалось у нее в голове. оказывается каждый его поцелуй, был ножом в спину, а сейчас он окончательно убил девушку.

-проваливай, видеть тебя не хочу, ненавижу!- гневно прокричала дива.

парень лишь ухмыльнулся и развернувшись покинул дом.

у Лары началась сильная истерика, она лежала на полу и задыхалась от слез, руки начали сильно трястись, девушка судорожно искала что то острое в ящике, в руки попался канцелярский нож, задрав шорты она сделала несколько порезов, кровь хлынула из глубоких линий, ручьем стекая по ноге девушки. она зациклилась на стекающей на пол крови, это ее успокоило, сделав ещё пару порезов, Лару затошнило, а голова закружилась. в этот момент в дом вошли родители и застали ужасающую картину.

на полу вся в слезах и крови сидела их дочь, такая подавленная, такая одинокая, потерянная. мама в ужасе подбежала к дочери начав трясти ее за плечи и что то говорить, девушка смотрела на нее отдаленным взглядом, непонимающим..

после этого на моей ноге остались эти шрамы, постоянно напоминающие о том ужасно дне, о том ужасно парне, который так подло поступил со мной.
по щеке скатилась одинокая слеза, я быстро смахнула ее и встала с пола, надела шорты и тихо открыла дверь, выйдя в коридор, из моей комнаты сразу выбежала Рита
и налетела на меня с объятиями, я крепко обняла ее в ответ уткнувшись носом в ее плечо. за ритой вышли парни и подошли к нам, Хенк с мелом тоже обняли меня и мы все стояли вот так в обнимку.

-ну все, хватит, задушите меня сейчас..- сказала я и все отпустили меня, я вдохнула и заметила сзади Риты стоящего кису.

вишнёвые сигареты..| киса. Место, где живут истории. Откройте их для себя