4.

1.4K 57 4
                                    

я вернулась домой поздно, сразу легла спать. на следующий день мне пришлось встать намного раньше что бы сделать домашку, ведь вчера я ее так и не сделала, как хорошо что задали не много. закончив с последним предметом, я начала собираться в школу. одевшись я сделала лёгкий макияж, после закинула в портфель электронку, взяла ключи и покинула дом.

написав боре что выезжаю, я направилась к нему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

написав боре что выезжаю, я направилась к нему. подъехав к его подъезду, я заметила рядом стоящего Кислова, выйдя из машины я подошла к ним.

-привет.- поздоровалась я приобняв Хенка.

-привет.- Боря отстранился и улыбнулся.- слушай, а мы сможем кису тоже довезти?

я перевела взгляд на парня, он осматривал меня, но когда я повернулась к нему, тот отвернулся.

-хорошо, без проблем.- улыбнувшись сказала я и медленно отвела от Кислова глаза.

мы подошли к машине, Ваня сел сзади, а Боря ко мне на переднее. я достала сигарету, подкурила и сделала длительную тягу, растягивая удовольствие. когда я медленно выдохнула дым, он распространился по всему салону, в этот момент ко мне обратился киса.

-не угостишь сигареткой?- спросил у меня парень. у него был приятный голос, особенно сейчас, сонный и немного хриплый. он смотрел на меня исподлобья, карие глаза казались почти черными, пугающими.

я молча смотрела на него через переднее зеркало, а потом протянула свою сигарету. тот усмехнулся и взял, сразу сделав тягу.
наконец я завела машину и мы выехали.

уже в школе мы втроём направлялись в раздевалку, оставив там свои куртки отправились в класс. зайдя туда я сразу заметила что место рядом с локоном было занято какой то девушкой, не став разбираться я прошла к другому свободному месту и села, ко мне подошёл Кислов и сел рядом.

-твое место?- поинтересовалась я у парня.

-вообще-то да.- смотря куда то перед собой ответил киса.

вишнёвые сигареты..| киса. Место, где живут истории. Откройте их для себя