на следующее утро всем было тяжело проснуться, ведь легли спать поздно, но все таки через большие усилия мы встали, ведь школу, к сожалению, никто не отменял. позавтракав мы собрали вещи и вышли из дома, до школы мы конечно доехали на машине. оставив вещи в раздевалке, мы дошли до класса как раз когда прозвенел звонок. я вновь села с Ритой, в кабинет зашёл учитель, начался урок.
я заметила что этим утром у нас с Кисловым не было того общения, что было к примеру вчера ночью, сейчас мы опять холодно относились друг к другу. я старалась не зацикливаться на этом, впрочем, мне все равно, мы с ним не так уж и близки.
день в школе прошел как всегда, скучно, долго и нудно. оказавшись дома я легла отдохнуть, завтра наконец то выходные, можно будет выспаться, хоть что то радует. я лежала в постели и смотрела в потолок, мне на телефон пришло уведомление, меня добавили в группу "черная весна" там были все парни, а так же Рита и Анжела. в группе договоривались во сколько выходить гулять, или же просто общались, вообщем это был чат всей компании.
я теперь тоже являлась частью компании, поэтому меня туда добавили, немного пообщавшись с ребятами, мы договорились собраться в ангаре через час, то есть в 7 вечера,
я откинула телефон и пошла собираться. надев спортивный костюм я села краситься, закончив собираться я взяла сумку, положила туда деньги, сигареты, зажигалку, жвачку, ключи от дома и слафетки, затем спустилась на первый этаж, обулась и покинула дом, предварительно закрыв дверь на ключ.я уже подходила к месту назначения, возле ангара я заметила стоящего гену, ускорив шаг я подошла к нему.
-о, Ларка, привет.- улыбнувшись поздоровался парень и обнял меня.
-привет-привет, как дела?- отстранившись спросила я.
-вроде бы хорошо, а сама как?
-пойдет.- махнув рукой ответила я и заметила приближающихся Хенка и кису.
я помахала им рукой, Боря махнул рукой в ответ. когда парни подошли я сразу заметила что у них грустные лица.
-че такие кислые?- поинтересовался гена, который видимо тоже это заметил.
Ваня лишь молча протянул ему телефон, на котором было включено какое то видео, посмотрев его, гена тоже стал серьезным.
-можно?- тихо спросила я, забирая телефон у Гены.
на видео была Анжела с режиссером, думаю понятно что они там делали.
-мел знает?- серьезно спросила я, посмотрев на Кислова.
тот лишь покачал головой в знак отрицания.
-не говорите ему, пока что. это их дело, уже не маленькие, сами разберутся. если нужно будет вмешаемся.- сказала я отдавая телефон Ване, потом мы все вместе зашли в ангар и расселись кто куда.
через какое то время зашёл мел, все сразу постарались вести себя как обычно. мы сидели и разговаривали, иногда я перекидывалась взглядами с Кисловым, качая головой, как бы давая понять что бы тот молчал, потому что киса был уже на грани.
он хотел рассказать, но я не давала этого сделать, в итоге устав смотреть на взбешенного Ваню, я резко встала с дивана, взяла его за руку и вывела на улицу. отведя его на достаточно большое расстояние от ангара, я остановилась.-ты чё творишь?- агрессивно вырывая руку спросил парень.
-успокойся, выпусти пар.- твердо произнесла я и достала сигарету из пачки, протянув парню, вслед за сигаретой и зажигалку.
киса взял сигарету и подкурил, было видно как он злится и нервничает.
хотя из стороны в сторону он пинал камни, один отскочил и с силой прилетел мне в ногу.-сука, хватит!- выкрикнула я парню.
-не ори на меня!- так же агрессивно ответил Кислов выкинув докуренную сигарету.
он плюнул в сторону и быстрым шагом направился обратно в помещение, сильно задев меня плечом, я нервно выдохнула и направилась за ним.
я зашла сразу за парнем, все посмотрели на нас, я взглядом дала понять что все нормально.мы просидели там до ночи, киса все это время кидал взгляды на Егора, но молчал. к 11 ночи мы разошлись, я пошла одна, мне нужно было остаться наедине со своими мыслями. медленно идя по улице, я заметила стоящего возле дерева парня, возле него так же стоял мотоцикл, когда я пригляделась к его лицу, меня как током ударило. я остановилась и продолжала смотреть, не веря своим глазам, по телу пробежали мурашки, я тряхнула головой и быстрым шагом направилась дальше домой. уже зайдя в дом и поднявшись в свою комнату, я села на кровать и пыталась отдышаться, так как почти бежала.
-"Рауль.."- лишь пронеслось у меня в голове, а дальше пустота.
Добрый вечер/день! как думаете какая связь у Лауры и Рауля, что она так на него отреагировала? есть догадки что будет дальше? жду ваше мнение и догадки в комментариях💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишнёвые сигареты..| киса.
Teen Fictionты давно переехала в Коктебель, была на домашнем обучении, редко выходила на улицу. но тут твоя мама сказала что тебе нужно общаться со сверстниками, развивать кругозор. отправившись в школу ты быстро находишь новых знакомых, а с одним парнем у тебя...