****
Эммав детстве ее все отвергали, она не могла ни с кем найти общий язык. Детский сад, школа, улица, везде ее гасили ни за что. А всë лишь из-за нее-чертова ортега.
Их родители были знакомы еще до их рождения. Николь мать Эммы, познакомилась с Натали в 1998 году, на каком то пляже. Договорились родить детей в одном году, якобы чтобы дружба продолжалась. Натали и Николь действительно будто сразу были лучшими подругами. Эдвард, отец ортеги, сразу нашел общий язык с Джемери, отец эммы.
Девочек отправили в один детский сад, в одну школу, к счастью они были в разных колледжах. Дженна лишь ревновала свою маму к эмме, злилась на нее, а все лишь из за этих слов «а вот эмма такая умница девочка, бери с нее пример» эти слова как ножом по сердцу. А на самом деле Дженна очень мила и добра, но когда с детства собственная мать больше уделяет ласку к человеку с которым ты бы хотела как то общаться и дружить, это ей не нравилось, просто мстила за то, что собственная мать любила ее больше.
Сейчас девушки повзрослели, эти обиды исчезли, девочки просто общаются. Ни рыба и ни мясо, просто общение.
А теперь можно вернуться к началу фанфика и рассказав все что было до, начать рассказывать историю по новой;)
*****
—НАКОНЕЦ-ТО!!-прокричала эмма когда все таки выиграла ортегу в раунде.
—рано радуешься:-ухмыляясь проговорила ортега.
—ну наконец-то выйграла не дженна, я считаю дженна мухлюет.-проговорил джонни из компании друзей. (эти персонажи выдуманные)
—та реально, пиздец:-проговорила дженифер
—хахаха, надо уметь проигрывать:-проговорила дженна, вставая с пола, подходя к холодильнику за газировкой.
эмма начала собирать карты в колоду
—слышьте, ребят, одну карту просрала. Одной карты не хватает.
—под диваном глянь, вдруг дженна мухлюет и закинула туда запасной козырь?)-сказала мейбл, девушка которая в компании просто сидит в инсте, тихоня, но с ней бывает весело
—ой мейбл, делать мне больше нечего, считай что я ее съела вместо бутерброда, который ты не оставила мне на утро.-открывая банку газировки, немного повышая тон голоса проговорила дженна, чтобы та которая сидит далеко от нее услышала.
мейбл лишь издала легкий смешок, хотела сказать, но джонни резко начал говорить
—о, нашел:-отдавая карту в руки эммы, которую достал действительно из под дивана.
ребята начали смеяться в голос, ведь выглядело действительно будто это спрятала дженна.
дженна позвала эмму на кухню, пока ребята доставали настолку
—ты звала меня?-вопросительно спросила эмма.
—да, это наша первая туса в компании и просто...не знаю, неловко перед тобой, я дура была раньше, прости за все, вот:-волнительно сказала дженна, боясь делать первый шаг
эмма не ожидала что дженна впринципе будет извиняться, но она была приятно удивлена.
эмма не стала подавать виду что она была счастлива то что дженна извинилась, она с детства хотела с ней общаться, но не складывалось.
эмма лишь молча стояла смотря в карие глаза, перебирая в воспоминаниях все моменты когда дженна разбивала ее сердце
дженна растерялась, она не расчитывала на неловкое молчание и то, что они будут смотреть друг другу в глаза.
—ты ненавидишь меня:-сказала дженна, уверенно и четко, будто это и есть правда.
глаза эммы разбежались, она лишь смогла сказать:
—прошлое осталось в прошлом, все хорошо, пошли в комнату.
дженна слегка улыбнулась и пошла за девушкой.
#####
чета маловато, но это на первый раз, если видите, дайте знать что ждете продолжение!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сыграем в карты?||E~J||
Hayran Kurgu-у тебя снова козырь, ортега. -хахахха, ну, вновь туз пики, ты снова проиграла, майерс.