Заселение И Первое Знакомство

292 13 3
                                    

1950 год. Штат Южная Каролина.

Это время было насыщенно многими событиями, включая интенсивную индустриализацию, которая привела к экономическому росту и изменениям в структуре занятости населения. Помимо этого, происходили перемены и в политической сфере, в том числе в рамках борьбы за гражданские права и расовое равенство.

Здания имели высоту не выше четырех-пяти этажей в целях безопасности во время пожаров. Самая высокая в штате была именно пожарная вышка, на которой мониторил человек, способный даже с большого расстояния рассмотреть дым в случае возгорания и сразу же вызвать пожарную бригаду на помощь.

Улица Камерон. Дом 17, этаж 3. Сегодня в квартиру под номером 13 должны были заселиться два молодых человека.

Один приехал прямиком из Германии, а второй из штата Луизиана, Новый Орлеан. Каждый из них имел амбиции и тягу к чему-то большему. Однако конкретных причин, почему они вдруг решили переехать в этот штат, пока было неизвестно.

Как так получилось, что двоим людям пришлось делить одну квартиру? Всё просто. Во-первых, им некуда было заселиться. Эта квартирка стала единственной надеждой для них в это нелёгкое время... Перенаселение сделало своё дело. Все до единого дома были заполнены людьми, а заселяться в неблагополучные районы было нецелесообразно по причине "жизнь ещё дорога". Днём там было как обычно, только вот когда наступала ночь...
Во-вторых, хозяйка дома сообщила, что квартира под номером 13 осталась единственной не занятой в её доме, так как абсолютно никто не хотел проживать в месте с числом "13".
В-третьих, так уж совпало, что двое мужчин одновременно посягнули на эту квартиру и между ними разразился нешуточный спор, кто займёт её. Первый был атеистом и не верил во всякие суеверия, а вот второму было куда проще, ведь он не боялся чего-то... нечистого.

В итоге хозяйка дома предложила им всего одно решение, а точнее поставила своё условие: оба поселяются в её квартире и делят пополам сумму аренды, которую они должны будут выплачивать каждый месяц проживания. Или так или никак, потому что она наотрез отказалась выбирать между тем, кто из них будет находиться там. Ей, по всей видимости, надоели споры, и она не была намерена долго разбираться с этой проблемой.

Настал момент заселения. Квартирка была небольшая, но довольно уютная. В ней давно никто не появлялся, поэтому пыли скопилось немало на самых различных поверхностях. Присутствовала кухня, кладовка, две комнаты и общая гостиная. Мужчина в синем пиджаке с голубыми полосами первым вошёл в квартиру, внимательно осматриваясь по сторонам. Первое, что бросилось в глаза, была прихожая, в которой не мешало бы прибраться, выкинуть старый ковёр и протереть грязь у входа. Судя по виду, здесь уже давно никто не жил.

//- 𝓜𝔂 𝓷𝓮𝓲𝓰𝓱𝓫𝓸𝓾𝓻 -//Место, где живут истории. Откройте их для себя