Отношения Начинают Налаживаться

166 7 1
                                    

Виктор Нейман устроился работать в самую известную компанию штата по продвижению бизнеса и телешоу, где его успешно взяли, только взглянув на резюме и превосходную репутацию на прошлом немецком рынке. Такие люди им всегда были нужны. Они лишь направляли таких как он на верный путь и продвигали их контент на более широкую аудиторию. Или простыми словами: реклама ради рекламы.
Виктор вскоре влился в рабочий коллектив, старался быть вежливым со всеми, но потом понял, что подружиться ни с кем не сможет из-за того, что для него каждый знакомый становился конкурентом... Остальные попросту начинали завидовать его успеху, избегать общения, а кто-то наоборот пытался выведать его секрет, как успешно реализоваться. Вокс сразу понял их схему, поэтому не нашёл ничего лучше, как отдалиться от своих коллег.

Проблемы имелись, но Виктор старался не падать духом. Была у него одна тайна, о которой не знал буквально никто...
У него была боязнь сцены. Ещё с самого своего детства он испытывал глубокий страх перед публичными выступлениями. Сердце сразу начинало биться чаще, дыхание становилось тяжелее, а руки пробирала мелкая дрожь, стоило ему только подумать, что предстояло выступать перед живой аудиторией.
Однако, несмотря на всё это Виктор продолжал стремиться к своей главной мечте стать успешным телеведущим. С годами он не переставал закалять себя, преодолевая страхи. Это требовало от него немало усилий. Нейман готовился к каждому выступлению, изучая материал, тренируя свой голос и жестикуляцию, чтобы научиться контролировать тревожность перед выходом в эфиры. Это было важно, ведь если он не будет чувствовать себя уверенно, станет тяжелее сохранять спокойствие. Радовало только то, что аудитория была по ту сторону экрана, а не в реальности.
Каждое появление на сцене для него было настоящим испытанием, но он не собирался сдаваться. Телеведущий понимал, что только переступив через свои страхи, он сможет достичь успеха. Благодаря этому с каждым годом его выступления становились всё более уверенными и профессиональными.

И вот в очередной рабочий день Виктор сидел у себя в кабинете и готовился к шоу, которое начнётся у него примерно через час. Однако обстановка начала слишком угнетать его. В помещении стало душно, даже кондиционер не помогал. Пришлось снять пиджак.
Нейман принял решение пойти прогуляться около здания компании, чтобы привести мысли в порядок. Это определенно было лучше, чем сидеть в четырёх стенах.

//- 𝓜𝔂 𝓷𝓮𝓲𝓰𝓱𝓫𝓸𝓾𝓻 -//Место, где живут истории. Откройте их для себя