Бонус Глава (Часть 2)

122 5 4
                                    

Стало вполне логично, что отелю нужна была реклама. Конечно, Вокс мог бы сделать её за считанные минуты, выставив какой-нибудь быстрый тридцати секундный ролик, написанный буквально на коленке, однако... Аластор захотел взять всё в свои руки. Телеведущий не стал спорить со своим мужем и лишь пожал плечами, выражая своё согласие по этому поводу.

В данном случае, каждое слово любви всей его жизни и смерти - закон.

Только вот появилась одна небольшая проблема... Идеи то к рекламе были, Аластор уже давно выстроил их в своей голове, однако был совершенно без понятия как реализовать всё это на представленном "холсте", так называемом компьютере. Да, он у него тоже имелся, только вот в отличие от навороченных модных с мощными процессорами, он отдал предпочтение старому немного объёмному монитору с шариковой мышкой.

Он любил винтажные вещи, а этот простой компьютер напоминал ему о тех временах, в которых он проживал вместе с Воксом.
Конечно, сам Теле-демон продолжал идти в ногу со временем, обновляясь как и внешне, так и в плане технологий. Но это не значило, что Аластор был как-то против этого. Он всегда был готов поддержать своего мужа, а Вокс в ответ поддерживал его предрасположенность к старым моделям. Он также был не прочь иногда поностальгировать и всегда знал, куда приходить за этим. Аластор сохранял каждую раритетную модель или прибор, всё хранилось у него в комнате, и в какой-то степени она выглядела у него как настоящий музей.

В данный момент Радио-демон сидел за своим компьютером уже почти сутки... Он упорно пытался освоить такие программы, как Фотошоп и Монтаж, но, к сожалению, пока не очень успешно. Конечно, он мог бы попросить помощи у своего мужа, но на то были свои причины, почему он этого ещё не сделал.

Во-первых, Аластор любил удивлять Вокса своими творческими порывами, но не хотел раскрывать все детали процесса, собираясь показать сразу результат. Во-вторых, просто было неловко... Да, даже состоя в таких тёплых здоровых отношениях, Радио-демон оставался всё таким же упёртым гордым оленем, который хотел выразить свою независимость и показать, что он способен разобраться и сам.

Просидев уже пару часов, Аластор был жуть какой голодный, у него начали болеть глаза от того, что он долго смотрел в экран монитора, но сдаваться он определённо не собирался. К нему даже пару раз заглядывали другие Ви, а именно Вельветт и Валентино. Они знали, что он не даст им и шанса помочь ему, поэтому им оставалось лишь переглядываться и наблюдать за попытками Радио-демона разобраться в новых технологиях... И нет, не сказать, что Аластор совсем отчаялся, фотошоп ему не дался и он решил, что выразить свою идею на плакате тоже будет неплохим творческим шагом. Смотря через щёлку двери на то, как усердно радиовещатель разрисовывает и что-то клеит на бумагу по отелю, Валентино махнул на него рукой, набирая в телефоне чей-то номер. Его хотела остановить Вельветт, но он лишь недовольно шикнул, выражая своё возражение по этому поводу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

//- 𝓜𝔂 𝓷𝓮𝓲𝓰𝓱𝓫𝓸𝓾𝓻 -//Место, где живут истории. Откройте их для себя