Чувства Бьют сильнее любых молний, а душа кричит громче любой непогоды

161 7 3
                                    

-Сэр, у вас случайно нет дома старых деталей от радио?

Маленький мальчик лет семи подошёл к проходящему мимо Судзуки, держа в руках инструкцию по сборке самых различных механизмов этого времени. В 1950-е года было популярным хобби изучать строение приборов, которые можно преобразовать в что-то полезное. Правда увлечение было не для всех, занятие муторное и сложное, но если уметь разбираться в этом, то очень даже интересное.

Сэйджи лишь косо посмотрел на мальчишку в потрёпанной одежде, тихо хмыкнув проходя мимо.

-Всё это – устаревший век. Радио никому не будет нужно лет так уже через 10, а то и меньше. Технологии движутся вперёд. Найди себе другое занятие, которое принесёт тебе выгоду в будущем, а не которое будет тянуть тебя вниз в низшие слои общества, в которых ты находишься сейчас, - дал своеобразный совет бизнесмен, ненадолго замедляя шаг, разворачиваясь в сторону мальчика.

В какой-то степени он был может и прав, однако это не значило, что стоит бросать дело, которое греет твою душу только ради того, только чтобы идти в ногу со временем. Всему свой час, как говорится. Каждый выбирает свой путь и даже такие увлечения нельзя считать бесполезными.

Один из доберманов Судзуки нагло вырвал из рук мальчика его инструкцию по сборке и разорвал её зубами, агрессивно рыча.

За всем этим неприятным зрелищем со стороны наблюдал Эдвард, который под маскировкой следил за каждым шагом бизнесмена. Сидя на скамейке с газетой, он внимательным взглядом проводил уходящего Сэйджи, вставая на ноги и подходя к расстроившемуся мальчику.

- Не слушай его, - обратился к ребёнку Аластор, присаживаясь перед ним на корточки и кладя одну руку ему на плечо, - Такие люди, рушащие чужие мечты не достойны и одного твоего взгляда. Лучше улыбнись вслед и покажи, что ты выше этой обиды, ведь знаешь, что он не прав.

Боско поднёс пальцы к своим щекам, показательно делая свою улыбку ещё шире. Мальчик утёр свои слёзы и посмотрел на Эдварда с блестящими бликами в глазах, в которых загорелась надежда на любимое дело. Кончики губ сами приподнялись в улыбке, от чего он даже не смог сдержать свой радостный смех.

- Другое дело! Хороший настрой — это отлично! – оптимистично отозвался радиовещатель, поднимаясь на ноги, поправляя свою галстук-бабочку на шее.

//- 𝓜𝔂 𝓷𝓮𝓲𝓰𝓱𝓫𝓸𝓾𝓻 -//Место, где живут истории. Откройте их для себя