Наступил тот самый день Х.
Прошло два дня с тех пор, как Виктор положил конверт в тайное место для наёмных заказов. Сегодня ему нужно было вернуться туда для заключения деловой сделки, если на неё вообще хоть кто-нибудь откликнулся...
У телеведущего был и хороший, и даже плохой опыт в этом направлении. Нельзя было исключать рисков, что другая сторона предложит киллеру больше денег на «обратное» убийство. Неопределённость была всегда, поэтому Нейман старался щедро платить в двое, а то и в трое раз больше. Так вероятность того, что тебя предадут в сделке, значительно стремилась к нулю.Только вот всё равно начали закрадываться некоторые сомнения... Как говориться, нельзя было недооценивать противника. Сэйджи показался Виктору довольно расчётливым человеком, который продумывает всё на несколько шагов вперёд. Ему нужно было рассказать наёмному убийце как можно больше информации об их цели, однако бизнесмен вёл настолько скрытный образ жизни, что Нейману так и не удалось разузнать о нём чего-то больше того, что уже было известно многим.
* * *
После работы Вокс дождался более позднего времени суток, прогулочным шагом направляясь в сторону всё той же знакомой ему дороги. Оставалось надеяться, что всё пройдёт гладко... Всё-таки в Южной Каролине таким занимается он в первый раз, вдруг здесь совсем другие нравы? Нельзя было терять бдительность.
Вокс забрёл в "Каберман" уже как несколько минут назад и вдруг ощутил, что обстановка здесь будто изменилась... Тёмная улица, погружённая в густой мрак ночи, таила в себе пленительный танец теней. Они как будто оживали, двигались и следили за каждым его шагом... Или же у телеведущего просто разыгралось воображение от напряжения. Слабый свет фонарей всё чаще начал мигать с приближением к тому самому месту встречи, создавая ещё более мистическую атмосферу загадочности и неизведанности.И вот. На другом конце улицы завиднелся силуэт мужчины. Он был в длинном пальто, а лицо его скрывалось за шляпой. Вокс тоже не явился сюда без сокрытия личности, одевшись подобным образом, положив руки в карманы. В ночной тьме при свете тусклого фонаря их силуэты так вообще было почти не разглядеть. Они остановились в метре друг от друга. Между ними прослеживалась лишь тишина, скрывающая в себе много тайн каждой из сторон.
Телеведущий показательно достал из кармана ещё один конверт, в котором находилась вся информация, что он нарыл на Судзуки, а также половина суммы, которую готов был выплатить наёмному убийце за выполнение его заказа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//- 𝓜𝔂 𝓷𝓮𝓲𝓰𝓱𝓫𝓸𝓾𝓻 -//
Fanfiction1950-е годы, Штат Южная Каролина. Двое мужчин вынуждены делить одну квартиру, даже не подозревая, что один из них маньяк, а второй наёмщик киллеров для своих конкурентов в бизнесе.