Бонус Глава (часть 1)

115 3 8
                                    

Бля, куда я опять пропала..
_______________________________________Чарли Морнингстар - принцесса Ада и дочь Люцифера, решившая, что идея по реабилитации грешников сможет помочь хоть как-то уменьшить насилие и дать возможность некоторым грешникам на лучшую жизнь после смерти. Только вот её слова никто не воспринимал в серьёз, как и её саму, к сожалению. Поддерживала Шарлотту только её девушка - Вэгги, а одним из первых клиентов стал какой-то чокнутый изобретатель змей, который пока ставил под сомнение своё желание искупится, ввязываясь в разного рода передряги с другими демонами, пытаясь хоть как-то показать своё превосходство среди остальных... Что могло быть ещё хуже?

Принцесса тяжело вздохнула, прикрывая глаза, измотанно прижимаясь спиной к их входной двери отеля, кажется собираясь и вовсе съехать на пол от досады. Однако спустя несколько секунд раздался стук... немного настойчивый и мелодичный. Чарли сразу стала выглядеть более оживлённой, взволнованно и любопытно смотря на входные двери, пытаясь разглядеть через стеклянные разноцветные мозаики, кто бы это мог быть.
Наконец собравшись с мыслями, Морнингстар уверенно распахнула дверь и перед ней предстало два гостя.

Один из них был похож на демона-оленя в красной расцветке и с микрофоном в руках, а у другого был экран телевизора вместо головы. Оба выглядели весьма солидно и широко улыбались во все свои острые зубы, хитрыми глазами изучая принцессу, что открыла им.

- ПРИ...! - начал один из них, а второй закончил, - ...ВЕТ!

Молча посмотрев на пришедших округлившимися глазами, Чарли тут же захлопнула дверь, даже не дослушав демонов, которые хотели её поприветствовать, отправляясь к своей девушке...

- Хэй, Вэгги... - с напряжением в голосе сказала Шарлотта, выглядывая из коридора.

- Что?... - отозвалась воительница, устало потирая виски, сидя на каком-то старом диване.

- Там... Радио- и Теле- демон прямо за дверью... - нервно ответила Шарлотта, пальцами натягивая улыбку на своём лице, олицетворяющую этих двоих.

- Что!? - переспросила Вэгги, спохватившись с места, оборачиваясь на девушку.

- Что мне делать... - спросила принцесса, обречённым взглядом смотря на воительницу, хватаясь руками за волосы.

-Ну... не впускай их! - немного поразмыслив, ответила Вэгги, напряжённо посматривая в сторону двери.

//- 𝓜𝔂 𝓷𝓮𝓲𝓰𝓱𝓫𝓸𝓾𝓻 -//Место, где живут истории. Откройте их для себя