Ребят извините за задержание проды. Все не как не было времени, только садилась писать меня сразу кто-то отвлекал. Из-за того что рание не получилось выложить продолжение я потеряла много олицитворений, эпитетов и фраз . Но надеюсь это не будет столь значительным минусом и она все равно вам понравится
_______________________________________Наступило утро. Сегодня у Виктора был плотный график, но он совершенно не выспался из-за ночных мыслей и того, что произошло вчера. Сонно протопав до кухни, Нейман налил себе целый стакан воды, присаживаясь за стол. На завтрак у него ничего не было, к сожалению. Он уже думал, как целый день проведёт голодным, однако внезапно прямо перед ним опустилась тарелка с аппетитным омлетом и беконом. Нейман снова раскрыл глаза, удивлённо приподнимая брови, переводя взгляд на Эдварда, что как обычно занимался готовкой с утра.
-Это мне? – переспросил телеведущий, показывая пальцем на тарелку.
- Ну а кому же ещё? – тихо посмеялся Аластор, снова вставая у плиты, - Ешь давай, пока не остыло, а то снова небось будешь или голодать, или брать свою безвкусную бурду. Всё ещё не понимаю, как ты ей питаешься…
Вокс посмотрел на омлет перед собой, начиная с удовольствием уплетать его вилкой. За раз он ощутил на своих рецепторах столько разных ноток вкуса, что его мозг готов был взорваться. Блики в глазах заблестели, от чего казалось, что он вот-вот даже заплачет. В голове у него точно происходил целый фейерверк непередаваемых эмоций.
Аластор, краем глаза наблюдающий за Виктором, слегка опешил от такой наивно детской реакции от, казалось бы, взрослого мужчины. Вроде просто омлет, а принёс ему столько радости. Омлет, сделанный от души, полный вкуса и стараний того, кто его сделал. Нейман опять перевёл взгляд на Эдварда, смотря на него с сияющей улыбкой на лице. Боско поспешно отвернулся в сторону плиты, начиная готовить завтрак уже себе.- Это было так вкусно! Да ты настоящий кулинар! – начал нахваливать блюда Аластора телеведущий, продолжая смотреть парню в затылок.
- Ой, да брось, это каждый умеет, - сказал Эдвард, поворачивая голову к Виктору, встречая его неловкий взгляд отведённый в сторону, - Ну… кроме тебя, наверное… Ты… серьёзно питался всё это время только подобным?
Вокс опустил голову и задумчиво поводил вилкой по пустой тарелке, вспоминая о чём-то из своего прошлого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//- 𝓜𝔂 𝓷𝓮𝓲𝓰𝓱𝓫𝓸𝓾𝓻 -//
Fiksi Penggemar1950-е годы, Штат Южная Каролина. Двое мужчин вынуждены делить одну квартиру, даже не подозревая, что один из них маньяк, а второй наёмщик киллеров для своих конкурентов в бизнесе.