Сегодня в Южной Каролине как обычно солнечно. Правда имелся ветерок, что было свойственно прибрежным местам. Однако ветер этот был всегда тёплым и приятным.
С утра в квартире было относительно тихо... до определенного момента.
- Мя... МИЯЯЯЯЯЯЯЯУ! МЯЯЯЯЯЯЯЯЯАААААА! - внезапно раздался продолжительный вой кота, который на всю ночь остался в гостиной.
Вокс, проснувшийся раньше своего будильника из-за этих бесовских звуков, с раздражением открыл глаза, закрывая лицо подушкой. Да, он попытался вновь заснуть, однако ничего так и не вышло. Внезапно мяуканье прекратилось и вскоре послышался тихий шорох лапок прямо около его двери. По всей видимости, тот пытался привлечь внимание телеведущего, скребясь коготками о деревянную дверь.
Виктор, понимая, что момент сна был упущен, обречённо простонал, с усилием поднимаясь с кровати. На нём из домашней одежды были лишь чёрные штаны и белая майка.
Открыв дверь, Нейман посмотрел недовольным взглядом на кота, что уставился на него своими выпученными смешными глазами.
- Ну и что тебе надо, чучело? - вздохнул Вокс, выжидающе смотря на животное.
Однако кот, так и не сдвинувшись с места, продолжал лишь молча смотреть на шоумена. Виктор тихо хмыкнул и захлопнул дверь прямо перед его мордочкой, собираясь пойти спать дальше. Но не прошло и минуты, как в гостиной вновь послышался протяжный кошачий вой.
Проматерившись на немецком вслух, что есть силы, Виктор снова вышел из комнаты и подошёл к коту, хватая того за шкирку.
- Ещё хоть звук и полетишь в окно! - крикнул Вокс, показательно выставляя руку в сторону окна, которое как раз было приоткрыто.
Шторы немного развевались на ветру, впуская в квартиру свежий морской бриз.
Пушистый комочек поджал под себя лапки, зубастой улыбкой смотря на телеведущего. В какой-то момент в душе Неймана заиграла совесть, и он убрал руку с котом от окна. Всё-таки он не какой-то там живодёр, что поступил бы так, даже если он его бесит. Оставался только один вариант.
- Эдвард! Эдвард? Забери своего кота, я не знаю, чего он хочет! - недовольно сказал телеведущий, стучась в комнату к радиовещателю.
Однако ни через минуту, ни при повторном обращении никто ему так и не открыл.
- Эдвард? Я всё равно захожу! - сказал Нейман, на свой страх и риск открывая дверь комнаты Аластора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//- 𝓜𝔂 𝓷𝓮𝓲𝓰𝓱𝓫𝓸𝓾𝓻 -//
Fanfiction1950-е годы, Штат Южная Каролина. Двое мужчин вынуждены делить одну квартиру, даже не подозревая, что один из них маньяк, а второй наёмщик киллеров для своих конкурентов в бизнесе.