Простите пожалуйста за задержание проды. У меня были некоторые проблемы, из-за которых у меня не было время на написание продолжение. Ещё раз простите
_______________________________________Прошло несколько месяцев, лето почти закончилось и оставался лишь август. Погода в этот период была самой идеальной для пляжных сезонов и прогулок, ведь температура могла подниматься аж до 30 градусов.
Аластор уже достаточно оправился после того неприятного инцидента, чтобы снова влиться в обычную повседневную рутину. Жизнь начала понемногу налаживаться. Они с Виктором всё также работали, а приходили домой теперь вместе, так как телеведущий стал подвозить его с работы на своей машине. Их отношения стали куда более крепкими и строились на доверии друг к другу. Радиовещатель никогда бы не подумал, что сможет привыкнуть к кому настолько сильно, как к Нейману. Возможно, он и правда его судьба, несмотря на их немного разный род деятельности.Сегодня у них был выходной перед началом новой рабочей недели, и они предпочли провести этот день в уединении друг друга. Конечно, можно было сходить и на пляж, однако никто из них не горел желанием тащиться туда в такую жару. Эдвард был слегка смуглым, так что ему было куда проще находится на солнце, однако вот Виктор сгорал моментально, особенно в области плеч из-за своей слишком белоснежной кожи. Поэтому если и идти на пляж вместе, то скорее в вечернее время. Идеальный момент и атмосфера, а ещё они оба помнили ту самую ночь, как просидели на берегу моря до самого утра, когда впервые раскрыли свои главные тайны. Прекрасное воспоминание.
Аластор сидел за столом на кухне, читая газету со свежими новостями. Виктор же находился на диване в гостиной, смотря какую-то передачу по телевизору. На его коленях спокойно лежал котик, расслабленно мурлыкая под рукой Неймана, активно наглаживающего его по мягкой красной шёрсточке. Мишель посоветовала телеведущему хорошие таблетки, которые не вызывали сильных побочных эффектов и сонливости, так что теперь он мог спокойно проводить время с Алом сколько хочет, не боясь на обострение аллергии. В квартире царила спокойная уютная атмосфера, где каждый из них был занят своими делами, но при этом находился рядом друг с другом.
Вокс расслабленно потянулся, расстёгивая несколько пуговиц на своей рубашке. Всё-таки несмотря на работающий маленький вентилятор, его было недостаточно, чтобы освежить помещение в такую жаркую погоду. Проще было освободиться от слоёв одежды, чем ждать, пока прибор сделает свою работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//- 𝓜𝔂 𝓷𝓮𝓲𝓰𝓱𝓫𝓸𝓾𝓻 -//
Fanfikce1950-е годы, Штат Южная Каролина. Двое мужчин вынуждены делить одну квартиру, даже не подозревая, что один из них маньяк, а второй наёмщик киллеров для своих конкурентов в бизнесе.